а смысл в 9 передачах? и прямоток не даст 40 сил.
90 это стоковый тазовский 16 клапанник
валы, если злые, то это сильно)) 110-120 лс снять как нех делать даже выхлоп не трогая. с выхлопом 130 не проблема. чуть позлее валы + ещё много доработок и 160-190 лс. это с атмо.
тут блин все ноют, что их тазы обьезжают... и не могут понять одного, у нас просто резвые (относительно) овощи, а у них это уже тюнингованный, настроеный на валилово агрегат, для постоянной езды уже плохо подходящий. свапни в свой сивик b18, и имей их всех)))
ну и про коробку тут всё верно сказали))
SanToS
+1 Сток есть сток, тюнингани свой сивик и бут рвать всех тазов.......... А вообще в моем понимании гонки интерессные когда есть повороты )))) Вот там точно роль играет прокладка практичесски целиком и полностью ))
Знаешь ,darth138,тазы тоже могут быть не обязательно тюненные,увы наш автопром непредсказуем в сборке или ещё какие секреты,бывало класика только с конвеера в Тольятти 120-130 и всё,ни в какую,а потом попадёт 170 как бы и не предел.Всё это проверял лично.Один раз ,десятка попалась ,перегонял около 200 км ,жуть стрелка спидометра легла на максимум ,а она ещё как мне показалось разгонялась дальше ,и иномарка (не помню марку,ниссан что ли ,лет семь назад) новая ,зацепило его самолюбие ,хватило киллометров на 30 ,а так практически ноздря в ноздрю ,только на бугорках было у него преимущество.
Сейчас есть у меня служебная десятка ,185 и дальше не едет,считаю ,что она просто тупая(пробег 120 т.км).В общем наши тазы ,в отличии от иномарок ,все разные ,и после обкатки (от 1-50 т. км) по разному себя ведут -проверено неоднократно(только на новых).
nes
У меня у одного из товарищей двенарик есть, он вообще фанат своей машины, постоянно с кем то норовит погоняться, у него по моему 105 или 115 лошадей (я точно не знаю, вообщем одна из последних "максимальных" партий двенашек, там даже гидрач есть,поправь если не прав, я не вникал в тех хар., ну сел я проехался, скажу честно у меня автомат едет бодрее чем у него механика, я не говорю что тазы гавно, к примеру я считаю что лучше калина или приора чем амулет это 100%, но недостатков у тазов всеравно больше чем у любой самой даже дешовой иномарки не считая китая, ИМХО.........
хочешь сделать - втыкай b16 или b18.)) можно ещё к20а твой д15 не для гонок
а ещё у тазиков непредсказуемые спидометры, они могут ехать одинакого, а скорость будет показываться совсем разнаяэто в продолжение поста nes.
Нет ну у меня конечно есть задумка собрать атмо из Д15Б 130 л/с. Тоесть поставить голову но я все думаю, а что если тупо купить мозги от него вал+впускной коллектор
Но опять же подойдет ли вал? Может кто знает вот я думаю тагда я вырву у них ни один корпус![]()
А свап Б18 или К20 это уж через чур круто проще сразу купить тупер и не париться
Я любитель и тазы там тоже любительские!
Кстати вспомнил еще одну вещь у меня стоит коробка от 1,6 когда я по прямой гоняюсь у меня на 3 скорости как проподает тяга что мне нужно исправить?
Пропадает тяга по сравнению со второй?Это неизбежно.Передаточное число меньше,а движок малообъемный.На четвертой еще хуже.