Что же такое!

Страница 6 из 14 ПерваяПервая ... 45678 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 139

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    kk, может быть, сам так думал.... ))) однажды видел как мпс проехала за 15.9 ..))
    78 753 Mazda 3 MPS 0:00.382 0:15.947 155,51
    видимо пару отсечек поймала..чтоли.. вот табличка...
    гос.номера время реакции
    31 888 Mazda 6 MPS 0:00.102 0:14.057 154,84
    61 753 Mazda 3 MPS 0:00.524 0:15.869 152,54
    64 753 Mazda 3 MPS 0:00.596 0:15.402 156,86
    75 338 Mazda 3 MPS 0:00.543 0:15.287 157,89
    75 753 Mazda 3 MPS 0:00.609 0:15.749 154,84
    78 753 Mazda 3 MPS 0:00.382 0:15.947 155,51
    78 913 Mazda 3 MPS 0:00.509 0:16.178 113,39
    79 338 Mazda 3 MPS 0:00.183 0:14.832 158,94
    81 753 Mazda 3 MPS 0:00.602 0:15.647 156,52
    81 913 Mazda 3 MPS 0:00.594 0:15.726 159,29
    96 913 Mazda 3 MPS 0:00.702 0:15.224 157,89
    99 913 Mazda 3 MPS 0:00.450 0:15.219 156,86
    как видно - ты прав)) с хорошим пилотом+чипом+разобранным салоном+ковкой - за 14.6-14.8 имхо проедет)... просто странно, что люди покупают мпски, и не умеют нормально ехать)))


    TAKESHIs,
    и это верно люди торчат в гаражах, мало того что выходные...да еще и вечерами, после работы

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Ага 15.7 это лучшее время м3 2.0 спорт если что...Ланс лучшее время показал 15.9...где там Сивик с 16.1 будет? Врят ли спереди...а тюненый Таз это зло))) самого пару раз объезжали такие: с виду ниче особенного тока перделка и ковка)))правда с места ни разу с такими не ездил тока с ходу...

  3. #3
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    fixxer - да лана , http://www.dragtimes.com/compare.php 14,5 реальный результат на стоке . При желании к 14 подобраться мона .
    TAKESHIs - правильно . Корчи есть корчи . Если охота людям в это дерьмо деньги вкладывать - велкам . А потом сказки рассказывать про 500 лс и огромный ресурс ( и это с фиатовского мотора образца 1969 года -)))) И че фият 1,4Т всего 150 кобыл выпустил ? Че не модернизировал свой двиг 40-летней давности ? Вкорячил бы турбу с 1,5 барами -))) - держись СЛР и Мсерия . А в том разница , что на одной мафыне можно и зажечь и комфортно передвигаться долго и счастливо - на корче же мона пукнуть - и потом на переборку -))) если не на кладбище .

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Overthesky,
    мазда 3 2.0 спорт, не выедет из 16ти... при обычном водителе.... никогда)))
    за 15.9 проедет при чипе+разобранном салоне .
    Ланцер Х 2.0МТ обычный, не выедет из 16.3 ) как не крути))
    более менее тюненый таз выезжает из 16ти.... ))

    у вас наверно телеметрия)) кривая..... сорри.
    kk,
    ))) сайты ...сайты... сайты...
    где-то там)) в штатах или где...с клеем... и разобранным салоном...и дорогой ковкой...
    что болтать? на обычных гонках сток из 15ти не выезжает

    ---------- Сообщение добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:31 ----------

    kk,
    рекомендую открыть любую таблицу результатов, после соревнований...и посмотреть!)))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Ну да в Тушино "у нас" все криво))) так и не писал что это стандартное время (не верящим просим на лансерклуб.ру в раздел "спорт"). Это лучшее время. Ланс стабильно 16.3-16.4, м3 16-15.9...может это у вас с телеметрией проблемы?)))

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Overthesky Посмотреть сообщение
    м3 16-15.9
    я и пишу
    Цитата Сообщение от fixxer Посмотреть сообщение
    мазда 3 2.0 спорт, не выедет из 16ти... при обычном водителе.... никогда)))
    Цитата Сообщение от Overthesky Посмотреть сообщение
    Ланс стабильно 16.3-16.4
    опять же пишу
    Цитата Сообщение от fixxer Посмотреть сообщение
    Ланцер Х 2.0МТ обычный, не выедет из 16.3 ) как не крути))
    просто ваше "стабильно" = наше "без ошибок"... чуть не докрутил или поймал отсечку, или на старте моргнул - уже +0.1+0.2 минимум...

    Цитата Сообщение от Overthesky Посмотреть сообщение
    самого пару раз объезжали такие: с виду ниче особенного тока перделка и ковка
    1.8 лансер не едет совсем.... ) по сравнению с любым чуть призатюненым тазом.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Я не буду с пеной у рта отстаивать отечественный автопром, это глупо, но и лажать серьёзный тюнинг тоже не надо.

    Кстати, к слову, насколько я знаю, мотор переднеприводных ТАЗов разрабатывался уже не Феадом, еси чо. Над ним ТАЗ работал совместно с некоей "малоизвестной" фирмой Порше. Не говорю, что это супер-пупер замечательный агрегат, но при грамотном подходе можно добиться очень неплохих результатов. Самый главный плюс мотора - доступность его тюнинга, поскольку доводка мотора Супры или Ская встанет на несколько порядков дороже. Да и спецов по этим моторам в России раз два и нету.

    На мой личный взгляд, если тюнинг не ограничивается синими писалками, перделкой погромче и цветными брызговиками, а представляет собой реально серьёзный проект, в котором ты лично участвуешь, это очень интересное занятие. По крайней мере, не хуже брызганья слюной из-за монитора.

    А передутые ПМС-ы и иже с ними - далеко не самые сильные машины на квотере. Нахрена передувать агрегат, если любой школьник вам скажет, что мощность больше 250 кобыл на переднем приводе реализовать просто невозможно?

    Ещё добавлю, что презрительное отношение к тюнингу ТАЗиков во многом спровоцировано поведением большинства их владельцев, да и тем, что серьёзных машин очень мало. Но не надо обобщать и всех косить под одну гребёнку. И на дорогих иномарках отморозков хватает, как и нарисованных пони.

    Я вот читаю и всё понять не могу, почему народ так восторгается чипованной ПМС, у которой заводские параметры улучшены процентов на 20-30, причём и машина, и чип оплачены папиной кредиткой? И при этом оголтело лажает заряженную восьмёрку, которую за свои деньги и с твоим личным участием реально разогнали раза в 3? Кстати, ресурс у такой ПМС, я Вас уверяю, не превзойдёт ресурса грамотно заряженной восьмёрки. Комфорт - да, конечно, колимат и тд. и тп. Но лично мне комфорта хватает на других машинах, на которых я езжу. Двенарик я строю не на каждый день, и строю под свои личные требования.

    Поэтому к людям надо нынче помягше, а вопросы видеть поширше. И всё у нас будет хорошо!

  8. #8
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    fixxer - ню ню . То есть 2,0 150 кобыл 16 сек , 260 кобыл - 15 . 15 секунд ГТИ может проехать без проблем - даж СТ выезжает из 15 .
    Thunder - ПМС стоковые по 100,000 бегают без проблем . У меня их две было , если че - могу много про них рассказать . А восьмерка заряженная - гроб на колесах . Потому что при аварии водитель на кладбище отправляется . Посему кроме презрения такие агрегаты ничего не заслуживают . Место им в утиле должно быть четверть века назад - однако это до сих пор выпускаецца и продаецца . И разумеецца имеет фанатов -))) Смешно сравнивать - двиг таза , разработанный в начале 80-х и современные моторы . Причем по опыту моему и кучи приятелей - таз в стоке ходит до замены колец - 50,000 , 70-80,000 капиталка .Какие 100,000 у такого тунинха - смешно . И че тазоконструкторы в фекалину гаррет не вкорячивают ? Во тачила бы получилась . Дак нет - на раллийную приеру от попиля двиг поставили . Ну у нас как всегда - на приеру двиг от логана хотят ставить - зато 500 лс с движка волосатых годов , который ущербный от рождения . Правильно - бабло максается - че еще надо ? И дядя вася с ПТУ за плечами творит -))) Смех - да и тока .

  9. #9
    Членожил
    Регистрация
    16.04.2007
    Адрес
    слева под мостом
    Сообщений
    824

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    Кстати, к слову, насколько я знаю, мотор переднеприводных ТАЗов разрабатывался уже не Феадом, еси чо. Над ним ТАЗ работал совместно с некоей "малоизвестной" фирмой Порше.
    Осенью 1984 года на ВДНХ СССР в Москве открылась грандиозная экспозиция "60 лет Советскому автопрому". Впервые советские граждане увидели "технику XII пятилетки" -- ВАЗ-2108. Вместе с откомандированными на выставку инженерами в Москву впервые пробрался слух о Porsche.

    Министерство автомобильной и тракторной промышленности СССР, озабоченное снижением интереса к советским "ладам" за рубежом, тогда предпринимало шаги для повышения конкурентоспособности одного из главных секторов нашего машиностроительного экспорта. Министром тогда был Виктор Николаевич Поляков -- человек жесткий и требовательный. Стоявший у истоков Волжского автозавода, он не раз заворачивал предложение главного конструктора о переходе на переднеприводную модель. Добро было получено лишь тогда, когда появилась полная уверенность, что завод справится. И все же оснащения конструкторского отдела ВАЗа недоставало для разработки автомобиля европейского уровня.

    Выбор партнером Porsche был продиктован пониманием, что завод не может замыкаться на одном "Фиате". Помимо доводочных испытаний, в инжиниринговом центре Porsche в Вайсзахе предстояли работы по двигателю и подвеске -- партнер даже предлагал разместить на клапанной крышке мотора надпись "Designed by Porsche". Многие мировые автопроизводители почли бы такое за честь, но у советских -- собственная гордость, и от предложения, которое способствовало бы лучшим продажам машины в Европе, наши чиновники отказались. В то же время в информационных материалах о ВАЗ-2108 "Самара" пусть скромно, но все же упоминалось о сотрудничестве с немцами. "В разработке некоторых агрегатов, испытаниях и оценке машины в целом (двигатель 1,3 л) участвовала фирма "Порше", сообщала брошюра "Автоэкспорта" 1987 года. Примерно в то же время на европейский рынок вышла аналогичная "Самаре" модель Skoda Favorit. Успеху в немалой степени способствовало то, что компания Skoda широко оглашала факт участия в создании новинки итальянского дизайн-ателье Bertone.

    Сумма контракта между Минавтопромом и компанией Porsche неизвестна. Однако поговаривают, что заточка "зубила" позволила компании наконец построить полноразмерную аэродинамическую трубу взамен убогой климатической камеры.

    После перестройки в Германии и Бельгии рождались многочисленные совместные с "Автоэкспортом" предприятия, которые создавали разнообразные модификации "Самары", даже кабриолеты. Из Тольятти в Германию начал регулярно курсировать "Икарус", в задней части которого были устроены спальные места. Сотрудники "АвтоВАЗа" с пластиковыми пакетами из C&A важно расхаживали по немецким городам. Уровень нашей дремучести уже ни для кого не являлся секретом: достаточно сказать, что на первых скетчах ВАЗ-2110 дизайнеры писали Lada Marafon -- именно так, а не через th. При таком уровне знаний опять нельзя было обойтись без помощи инжиниринговых фирм.

    На рубеже 90-х годов в европейской прессе появились сделанные на "поршевском" полигоне первые шпионские снимки закамуфлированной "десятки". Итальянский журнал Gente Motori убеждал, что "шасси и двигатель 2110 можно считать продукцией компании Porsche, которая в свое время спроектировала для "Самары" моторы 1,1, 1,3 и 1,5 л". Непосредственный участник доводочных работ "десятки" на Porsche в 1987 году Владимир Ярцев вспоминает, что дело ограничилось лишь оттачиванием аэродинамики. В Германию для этого привезли натурный и масштабные макеты машины. Удалось снизить коэффициент аэродинамического сопротивления ВАЗ-2110 до Сх=0,30.

    А насчет дверной ручки ВАЗ-2108... Как вспоминает очевидец, в одном из залов конструкторского бюро Porsche на стене висело полноразмерное, плазовое, изображение боковины кузова "восьмеры". Красного, кажется, цвета, весьма эффектно нарисованное. Но на нем не было ручки. Однажды кто-то взял и приделал ручку от Porsche 924.
    Источник

    Степень же участия поршей в разработке переднеприводных тазов - остается загадкой я так понимаю...
    Последний раз редактировалось SomeBody; 01.08.2009 в 10:24.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    15.10.2008
    Адрес
    орёл
    Сообщений
    9,037

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    А чтоб получить с тазовского двига 150 кобыл на воздухе нужны доработки с возможностью раскрутки до 8000-8500 - притом под это надо топливную систему переделывать и поршневую - чтоб выдержала хотя-бы километров 500 . Притом ехать она будет в пределе 7000-8000 - то есть чтоб хотя-бы тронуться на ней надо быть виртуозом .
    истину глаголите, товарищ. до 100-110 лс таз моторы довести не сложно. остальное уже ацкий гемор.
    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    ЯНе говорю, что это супер-пупер замечательный агрегат, но при грамотном подходе можно добиться очень неплохих результатов. Самый главный плюс мотора - доступность его тюнинга, поскольку доводка мотора Супры или Ская встанет на несколько порядков дороже. Да и спецов по этим моторам в России раз два и нету.

    Кстати, ресурс у такой ПМС, я Вас уверяю, не превзойдёт ресурса грамотно заряженной восьмёрки.
    08 блок г-нище редкостное. в реально заряженных моторах стоковым остаётся только корпус гбц и блок, который летит к чертям каждый десяток гонок (в случае турбо).

    кто говорит про моторы ская? зачем сравнивать несравнимое?

    берём двиг таз 2114. 1,6л 8 клапанный. чтобы выжать из него 125-130лс нужно где-то 80к рублей (не спрашивайте почему, я сюда с клаб2108.ру переселился), при том у тебя будут рваные холостые под 1300 оборотов, х тронешься нормально, при том едет он только после 4000 рпм и ревёт дико своим прямотоком.

    берём B16A2 сивика. 160 лс в стоке, абсолютно обыкновенное удобство использования. и цена где-то 1,5-2к уе.
    какие напрашиваются выводы?)))

    ресурс грамотно заряженой восьмёрки сцкнх минимален, тк если атмо, то его надо крутить в 7-8к рпм, а если турбо, то там сам двиг никуя не выдерживает и разваливается.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •