Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

Страница 17 из 36 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 360

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    19.08.2007
    Сообщений
    229

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    To Darth138: Я сегодня тоже хотел подъехать записаться на тест копейки но не сложилось пока. А вообще хочу потестить Инфинити Г35 (315 лс). стоит 57К у.е. (по цене 325-го бимера на механике без кожи, одуреть, за что бимер берет такие деньги ) думаю если продать сивик года через 2 за 20, немного добавить+кредит, то был бы очень неплохой вариант. Новый аккорд наверное отпадет по причине стремного дизайна

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    semenovna
    Мне нравицо новый аккорд ))))) взял бы без раздумий но если у нас сивик под трицадку, то думаю тебе не стоит говорить сколько аккорд будет стоить )))))...........

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    19.08.2007
    Сообщений
    229

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Да уж...я думаю,если новая мазда 6 2.0 с автоматом стоит 40К (блин, даже Фокус 2.0 на механике -147 000 грн ) , то аккорд 2.4 будет не меньше 45 ,то как по мне - Г35 лучше

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    semenovna
    У нас фф2 ексклюзив по такой цене не хотят его брать особо)))))))

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    05.01.2008
    Сообщений
    236

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Цитата Сообщение от kk
    Oleg_1113 - эт про какую динамику ураганную ? У 120 бмв ? В 8,5 до сотни от 156 коней( верится слабо при такой массе ) и цене под лимон . У 130 с динамикой все нормально , но также ненормально с ценой . Слишком ненормально . Если брать так треху минимум - а лучше пятерку .
    Не ураганную, читаем посты внимательнее. Достаточную, с запасом. Достаточную для совершения маневра, на который на цивике, например, не отважишься...
    Да и вообще, настоящий БМВ - это БМВ с 6-ю горшками... 2 литра на копейке - это 4.
    Ну и нельзя забывать про технологии, которые кроме БМВ никто еще не использует. Например, элактромагнитные клапана, без распреда, кто-нибудь слышал про такое, а новая система полного привода на х-6?

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Колыбель революции
    Сообщений
    271

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Цитата Сообщение от Oleg_1113
    Цитата Сообщение от kk
    Oleg_1113 - эт про какую динамику ураганную ? У 120 бмв ? В 8,5 до сотни от 156 коней( верится слабо при такой массе ) и цене под лимон . У 130 с динамикой все нормально , но также ненормально с ценой . Слишком ненормально . Если брать так треху минимум - а лучше пятерку .
    Не ураганную, читаем посты внимательнее. Достаточную, с запасом. Достаточную для совершения маневра, на который на цивике, например, не отважишься...
    Да и вообще, настоящий БМВ - это БМВ с 6-ю горшками... 2 литра на копейке - это 4.
    Ну и нельзя забывать про технологии, которые кроме БМВ никто еще не использует. Например, элактромагнитные клапана, без распреда, кто-нибудь слышал про такое, а новая система полного привода на х-6?
    Вот несколько цитат про "технологии" БМВ с другого форума:
    "....И снова БМВ в анусе — первыми на автомобили такую систему (изменение высоты подъема клапанов) внедрила Хонда в своих моторах VTEC-2 DOHC (на цивике в конце 80-х их было навалом, с 1.6 объема снимали 150-170 кобыл), затем Toyota-Yamaha на моторах VVTLi (Variable Valve Time and Lifting — intelligent), и только потом это освоили на BMW. Что характерно — на моторе VTEC-2 DOHC это сделано гениально просто: на распредвалу два комплекта кулачков (широкий с большим подъемом для высоких оборотов и узкий с малым подъемом — для момента на низких оборотах), с которыми работают два комплекта рокеров, один из которых соединяется с другим гидравликой при помощи подпружиненного штифта. Это решение запатентовано, поэтому Ямахе пришлось придумать несколько более сложную систему. А БМВ, чтобы выпендриться, придумало систему мотора, в котором мощность регулируется уровнем открытия клапанов. Без дроссельной заслонки. Это так называемый вальветроник. Мотор сложный, капризный, и полное говно — очень плохо крутится, выше 6500 rmp уже полный ноль. Японцам бессмысленность такого мотора была очевидна — потому его просто не делали. ...."
    "Ибо дополнительные детали увеличили инерционность газораспределительной системы, и клапана не успевают закрываться после 6000 оборотов. А дополнительные пружины увеличат трение в ГРМ и, соответственно, износ....."
    "....Совершенно бессмысленная конструкция, сделанная в попытке поднять экономичность моторов с высокой кубатурой — однако хондовские моторы с VTEC SOHC-E все равно оказались экономичнее. И конструктивно вальветроник сделан довольно коряво — впрочем, и VVTLi элегантностью не отличается, но он все-таки инженерно гораздо проработанней."

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    05.01.2008
    Сообщений
    236

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Я говорил про настоящее время, а не про 80-е. Электромагнитный клапан вообще убирает такое понятие, как износ....и в то же время добавляет огромное поле для настройки двигателя как в сторону экономичности, так и в сторрону повышения мощности, кому что...

  8. #8
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Ну , согласен , не ураганную . Невнимательно прочитал - извиняюсь . Но такую разницу не почуйвствуешь особо - 15 лошадок при том что копейка немного тяжелее - разница в корпус при разгоне до сотни . Нет ,это хорошо , но за цену два литра БМВ1 типР мона взять если на то пошло . По мне настоящий БМВ это от пятерки начиная (которую у меня тиснули два года назад ) и от 2,5 дрыгатель . Там понимаешь за что платишь . А за копейку за что платить ?
    Насчет электромагнитных клапанов - мне кажется фигня это все как и отключаемый при разгоне генератор . Япы вон даже от гидрокомпенсаторов отказались - нафига конструкцию усложнять . Выигрыш с этих приблуд копеечный - зато движок становится в разы дороже и гиморней . Посмотри как новые БМВшные V6 масло потребляют - по литру на 1000 у людей вылетает .

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    05.01.2008
    Сообщений
    236

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    "Выигрыш с этих приблуд копеечный - зато движок становится в разы дороже и гиморней"

    По мне, так с таким подходом можно ездить и на 21-й волге, никакого гимора... Копейка рубль бережет....

    "Посмотри как новые БМВшные V6 масло потребляют - по литру на 1000 у людей вылетает. "

    Хотел быпопробовать новий БМВ о шести горшках... V6 ? Ничего не путаешь?


    Почему фигня? Вместодесятков запчастей, которые труться, бьются друг от друга, распред, кулачок, компенсатор, клапан, пружина, тарелка и т.д., блок, который управляект всей темой...
    Раньше и на автомат криво смотрели... Прогресс весч необходимая

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Тут опять каждый свое будет хвалить как обычно........))))) Но я думаю не стоит отрецать что у Хонды имеется ОЧЕНЬ хороший опыт строения мощных,современных,экономичных при этом атмосферных движков..............

Похожие темы

  1. Civic 5D VS BMW 116 на автомате
    от arthur777 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 239
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 19:00
  2. 4D как выехать из сугроба на автомате.
    от Poxipol в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 16:02
  3. civic 4D vs. BMW 320
    от Rоман в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 04:12
  4. BMW CS Concept
    от Chimaira в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •