Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

Страница 17 из 36 ПерваяПервая ... 7151617181927 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 170 из 360
  1. #161
    Участник
    Регистрация
    19.08.2007
    Сообщений
    229

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    To Darth138: Я сегодня тоже хотел подъехать записаться на тест копейки но не сложилось пока. А вообще хочу потестить Инфинити Г35 (315 лс). стоит 57К у.е. (по цене 325-го бимера на механике без кожи, одуреть, за что бимер берет такие деньги ) думаю если продать сивик года через 2 за 20, немного добавить+кредит, то был бы очень неплохой вариант. Новый аккорд наверное отпадет по причине стремного дизайна


  2. #162
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    semenovna
    Мне нравицо новый аккорд ))))) взял бы без раздумий но если у нас сивик под трицадку, то думаю тебе не стоит говорить сколько аккорд будет стоить )))))...........

  3. #163
    Участник
    Регистрация
    19.08.2007
    Сообщений
    229

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Да уж...я думаю,если новая мазда 6 2.0 с автоматом стоит 40К (блин, даже Фокус 2.0 на механике -147 000 грн ) , то аккорд 2.4 будет не меньше 45 ,то как по мне - Г35 лучше

  4. #164
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    semenovna
    У нас фф2 ексклюзив по такой цене не хотят его брать особо)))))))

  5. #165
    Участник
    Регистрация
    05.01.2008
    Сообщений
    236

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Цитата Сообщение от kk
    Oleg_1113 - эт про какую динамику ураганную ? У 120 бмв ? В 8,5 до сотни от 156 коней( верится слабо при такой массе ) и цене под лимон . У 130 с динамикой все нормально , но также ненормально с ценой . Слишком ненормально . Если брать так треху минимум - а лучше пятерку .
    Не ураганную, читаем посты внимательнее. Достаточную, с запасом. Достаточную для совершения маневра, на который на цивике, например, не отважишься...
    Да и вообще, настоящий БМВ - это БМВ с 6-ю горшками... 2 литра на копейке - это 4.
    Ну и нельзя забывать про технологии, которые кроме БМВ никто еще не использует. Например, элактромагнитные клапана, без распреда, кто-нибудь слышал про такое, а новая система полного привода на х-6?

  6. #166
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Колыбель революции
    Сообщений
    271

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Цитата Сообщение от Oleg_1113
    Цитата Сообщение от kk
    Oleg_1113 - эт про какую динамику ураганную ? У 120 бмв ? В 8,5 до сотни от 156 коней( верится слабо при такой массе ) и цене под лимон . У 130 с динамикой все нормально , но также ненормально с ценой . Слишком ненормально . Если брать так треху минимум - а лучше пятерку .
    Не ураганную, читаем посты внимательнее. Достаточную, с запасом. Достаточную для совершения маневра, на который на цивике, например, не отважишься...
    Да и вообще, настоящий БМВ - это БМВ с 6-ю горшками... 2 литра на копейке - это 4.
    Ну и нельзя забывать про технологии, которые кроме БМВ никто еще не использует. Например, элактромагнитные клапана, без распреда, кто-нибудь слышал про такое, а новая система полного привода на х-6?
    Вот несколько цитат про "технологии" БМВ с другого форума:
    "....И снова БМВ в анусе — первыми на автомобили такую систему (изменение высоты подъема клапанов) внедрила Хонда в своих моторах VTEC-2 DOHC (на цивике в конце 80-х их было навалом, с 1.6 объема снимали 150-170 кобыл), затем Toyota-Yamaha на моторах VVTLi (Variable Valve Time and Lifting — intelligent), и только потом это освоили на BMW. Что характерно — на моторе VTEC-2 DOHC это сделано гениально просто: на распредвалу два комплекта кулачков (широкий с большим подъемом для высоких оборотов и узкий с малым подъемом — для момента на низких оборотах), с которыми работают два комплекта рокеров, один из которых соединяется с другим гидравликой при помощи подпружиненного штифта. Это решение запатентовано, поэтому Ямахе пришлось придумать несколько более сложную систему. А БМВ, чтобы выпендриться, придумало систему мотора, в котором мощность регулируется уровнем открытия клапанов. Без дроссельной заслонки. Это так называемый вальветроник. Мотор сложный, капризный, и полное говно — очень плохо крутится, выше 6500 rmp уже полный ноль. Японцам бессмысленность такого мотора была очевидна — потому его просто не делали. ...."
    "Ибо дополнительные детали увеличили инерционность газораспределительной системы, и клапана не успевают закрываться после 6000 оборотов. А дополнительные пружины увеличат трение в ГРМ и, соответственно, износ....."
    "....Совершенно бессмысленная конструкция, сделанная в попытке поднять экономичность моторов с высокой кубатурой — однако хондовские моторы с VTEC SOHC-E все равно оказались экономичнее. И конструктивно вальветроник сделан довольно коряво — впрочем, и VVTLi элегантностью не отличается, но он все-таки инженерно гораздо проработанней."

  7. #167
    Участник
    Регистрация
    05.01.2008
    Сообщений
    236

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Я говорил про настоящее время, а не про 80-е. Электромагнитный клапан вообще убирает такое понятие, как износ....и в то же время добавляет огромное поле для настройки двигателя как в сторону экономичности, так и в сторрону повышения мощности, кому что...

  8. #168
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Ну , согласен , не ураганную . Невнимательно прочитал - извиняюсь . Но такую разницу не почуйвствуешь особо - 15 лошадок при том что копейка немного тяжелее - разница в корпус при разгоне до сотни . Нет ,это хорошо , но за цену два литра БМВ1 типР мона взять если на то пошло . По мне настоящий БМВ это от пятерки начиная (которую у меня тиснули два года назад ) и от 2,5 дрыгатель . Там понимаешь за что платишь . А за копейку за что платить ?
    Насчет электромагнитных клапанов - мне кажется фигня это все как и отключаемый при разгоне генератор . Япы вон даже от гидрокомпенсаторов отказались - нафига конструкцию усложнять . Выигрыш с этих приблуд копеечный - зато движок становится в разы дороже и гиморней . Посмотри как новые БМВшные V6 масло потребляют - по литру на 1000 у людей вылетает .

  9. #169
    Участник
    Регистрация
    05.01.2008
    Сообщений
    236

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    "Выигрыш с этих приблуд копеечный - зато движок становится в разы дороже и гиморней"

    По мне, так с таким подходом можно ездить и на 21-й волге, никакого гимора... Копейка рубль бережет....

    "Посмотри как новые БМВшные V6 масло потребляют - по литру на 1000 у людей вылетает. "

    Хотел быпопробовать новий БМВ о шести горшках... V6 ? Ничего не путаешь?


    Почему фигня? Вместодесятков запчастей, которые труться, бьются друг от друга, распред, кулачок, компенсатор, клапан, пружина, тарелка и т.д., блок, который управляект всей темой...
    Раньше и на автомат криво смотрели... Прогресс весч необходимая

  10. #170
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Тут опять каждый свое будет хвалить как обычно........))))) Но я думаю не стоит отрецать что у Хонды имеется ОЧЕНЬ хороший опыт строения мощных,современных,экономичных при этом атмосферных движков..............

Похожие темы

  1. Civic 5D VS BMW 116 на автомате
    от arthur777 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 239
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 19:00
  2. 4D как выехать из сугроба на автомате.
    от Poxipol в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 16:02
  3. civic 4D vs. BMW 320
    от Rоман в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 04:12
  4. BMW CS Concept
    от Chimaira в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •