Так нахрен на переднем приводе то корячится задом залезать зимой?Сообщение от TeMHuK
![]()
Так нахрен на переднем приводе то корячится задом залезать зимой?Сообщение от TeMHuK
![]()
Dromar
Так я понял что у нее 118-я, т.е. привод задний. Или я не прав?
Неа у нее 4д!!!Сообщение от TeMHuK
у меня 4д, у друзей 118i, предлагают погоняться, вот хотелось бы понять, к чему готовиться)
даже если учесть, что у водителя бмв опыта 6 лет, а у меня 2 мес.?Сообщение от DimGO
![]()
![]()
![]()
Объясните мне глупому, в БМВ тоже ж есть все эти системы которые должны помагать при скользком покрытии в горку, или к задниму приводу они не так применимы, меня лично ВСА по гололеду оч. классно под горку вытягивало, чего без ВСА не было на фокусе даже близко, и буксовал страшно.................. Опыта на заднем приводе у меня практичесски нет..............
В общем, monsieurchat, заезжайте пока вперед на подъемы, а когда купите БМВ, мерен или, на худой конец, Лексус, тогда уже задом![]()
monsieurchat
НА автомате тоже нужно уметь правильно ускоряться, и если просто тапка в пол то можно слить и фокусу 1 на автомате с 2 литрами................
monsieurchat
Тогда не надо задом, это только для заднеприводных. Просто на скользкой дороге держи двигатель внатяг, на грани рывков. Ни в коем случае не допускать пробуксовки и резких бросков рулем. Для переднего привода на скользкой дороге этого хвати. Удачи
А по БМВ, характеристики близкие, кто кого объедет больше будет зависеть от водителя и дороги. Это про лето. А зимой у него просто нет шансов.
Конечно Оль!!! чуть еще поездишь, вспомнишь, что да как!!! и сделаешь его!!!Сообщение от monsieurchat
TeMHuK, что значит "держать двигатель внатяг, на грани рывков"?Сообщение от TeMHuK
и как не допускать пробуксовки (или наоборот сделать так, чтобы она была?))