Могу сказать только что на других форумах читал что сивик быстрее чем 120 AT , но как на самом деле, я думаю мы не узнаем по брошурке..................
Могу сказать только что на других форумах читал что сивик быстрее чем 120 AT , но как на самом деле, я думаю мы не узнаем по брошурке..................
Ну это есть такая фигня, что шлифует бэха по суху конечно невпример меньше, чем переднеприводники.Сообщение от TeMHuK
ТеМНик, а за сколько можно взять/сделать субу, которая за 5,3 сек до 100 будет ехать? Просто 135i купешка мне в свете своих динамических характеристик кажется очень выгодным предложением. За 1 580 000 можно взять её нашпигованную кожей, адаптивным биксеноном, климатом, в общем все что человеку нужно. По-моему реально самое дешевое предложение, для своих динамических характеристик, без потери при этом в комфорте.
За 1 580 000 ИМХО брать С класс не целесообраздно , нужно уж очень сильно любить БМВ копейку................. )))) Разве что во главе гонки![]()
Да какая разница С или Е?
Вон волга - Е копейка - С
Класс это же только размер по большому счету. Просто так "обычно" бывает, что при прочих равных чем выше класс, тем круче, удобнее и технологичнее автомобиль.
Но если цель - иметь ОЧЕНЬ быструю машину, причем типа только для себя, то чем Е будет лучше, чем С, особенно если это премиум С. Там клевая кожа, все навороты, биксенон адаптивный, мягкий пластик, не скрипит особо, а главное такая динамика. На такой же не картошку будешь возить и четыре пассажираМаксимум - девушку. А вдвоем там очень даже удобно, так что у Е класса применительно к целям такой машины никакого преимущества
Ну вижу допустим чем она особо хуже, чем 335 купешка, которая еще и медленнее при этом
Новая СТИ от 1483тр 5.2сек до сотниСообщение от Dromar
Но тут немного разные машины, монопривод дешевле по определению. В сти будет еще DCCD, чего нет даже в опциях на копейке, но при этом не будут опускаться зеркала при включении задней. На СТИ нет автомата.
В городе расход у СТИ будет меньше. Еще недавно презентовали Спек С новый, у старого было 4.2 сек до сотни, новый вроде меньше четырех обещают. Ценник около 1800.
На сладкое "СТИ Продрайв 360", разгон до 300 км/ч 24 секунды, до сотни не сообщается
360-это максималка.
Кстати, многие на STI-клубе взяли пропеллер именно из-за комфорта, как машину на каждый день летом. Зимой мощная копейка едет хуже вазовской классики. Проверено лично на 130i. Слишком тяжелая морда с избыточной мощностью
ну, летом бмв 118 точно залазит, зимой пока не проверяли)Сообщение от TeMHuK
кстати, а сивка залазит?![]()
Я про зиму![]()
Вобщем прием на будущее - если не удается залезть на подъемчик, а машина плужит и сползает боком, то разворачивай и задом. У меня во дворе подъемчик с поворотом. Всю зиму БМВ и Мерсы только задом там и могут подняться
У меня жена с неделей опыта на летней резине проезжала легко
спасибо)))Сообщение от TeMHuK
думаю, Ваш совет пригодится, т.к. опыта тоже пока не очень много)))
возвращаясь к вопросу, что быстрее)))
так что все-таки быстрее доедет до финиша, сивка или бмв 118?
Оля Ты сделаешь бмв 118 я уверен!!!![]()