Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

Страница 24 из 36 ПерваяПервая ... 14222324252634 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 231 по 240 из 360

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    05.01.2008
    Сообщений
    236

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Цитата Сообщение от Alexxx
    по поводу старта на переднем и заднем приводах.... теория конечно весчь хорошая, но тут есть маниаки, которые на старте сразу давят пядаль в пол? Для эффективного старта приходится брать на себя функцию противобуксовочной системы (если априори считать что стартуем на машине без нее). Газ в пол - и что на переднем что на заднем приводе получим процесс шлифования асфальта вместо максимального ускорения. Поэтому если аккуратно тронуться на переднем приводе на грани пробуксовки то через секунду другую можно смело давить тапку, колеса не провернутся. И никакого выигрыша в разгоне задний привод не получит. Если конечно есть ПБС, то там тупо нажал, а дальше электроника все сделает.
    Следовательно при старте на заднем можно давить на газ сильнее, чем на переднем

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    05.01.2008
    Сообщений
    236

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Да, и вообще, это бесконечная тема. Каждому свое

  3. #3
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Не , я имел в виду , что поломка двигателя лучше потери управления . Так конечно - детонация - зло . Имел дело с поршневыми авиадвигателями - 27 литров - 9 цилиндров 1000 лошадей - там главный шатун гнуло только в путь - пытались вместо 91/115 лить автобензин .
    А навык да - опыт великое дело - как говорят - дай дураку стеклянный член - не только его разобьет , но и руки порежет .

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Цитата Сообщение от Oleg_1113
    Не стал бы ей пренебрегать... При прочих равных условиях на относительно мощных авто разница существенная
    Разница там в стартовых сопротивлениях. И по сути все. Передний дифф по определению теряет больше энергии чем задний, да еще и греется сильнее. Так что то-на то, разницы особой нет.

    Цитата Сообщение от Oleg_1113
    Для любого привода нужен навык. Не раз видел как люди на переднем приводе на обочине из-за сноса передней оси стояли, хорошо, если на своих колесах. Или многим начинающим (да и не только начинающим) тяжело в заносе нажать на газ или привыкнуть, что в маневре не стоит отпускать газ, а надо ехать "на тяге"

    Мне проще на заднем...
    при чем тут навык? Там речь идет о том, что при неправильной развесовке одно ведущее колесо раскручивается быстрее другого, что на заднем приводе не заметно, а на переднем уводит руль в сторону.


  5. #5
    Участник
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    159

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    [при чем тут навык? Там речь идет о том, что при неправильной развесовке одно ведущее колесо раскручивается быстрее другого, что на заднем приводе не заметно, а на переднем уводит руль в сторону.
    Там - это где? Я имел ввиду не увод в сторону при старте по прямой, я ж не на восьмерке езжу, где приводы разной длины.
    Я говорил именно о газе в повороте, и то, как он влияет на точность рулевого. Человек говорил о третьем, какие действия надо предпринять на пп чтоб справиться с возникшим занососм.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Цитата Сообщение от zlobus
    Цитата Сообщение от TeMHuK
    [при чем тут навык? Там речь идет о том, что при неправильной развесовке одно ведущее колесо раскручивается быстрее другого, что на заднем приводе не заметно, а на переднем уводит руль в сторону.
    Там - это где? Я имел ввиду не увод в сторону при старте по прямой, я ж не на восьмерке езжу, где приводы разной длины.
    Я говорил именно о газе в повороте, и то, как он влияет на точность рулевого. Человек говорил о третьем, какие действия надо предпринять на пп чтоб справиться с возникшим занососм.
    Ты про это?
    Если да, то подскажи где про газ в повороте?

    Про заносы путаница какая-то пошла. Навык мы тут вроде как не обсуждаем, его и сравнение разных типов приводов с темах про Субарко предостаточно было

  7. #7
    Участник
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    159

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Если да, то подскажи где про газ в повороте?
    Да, про это. Я имею ввиду, что этот эффект может быть незаметен при прямолинейном движении, но проявляться в повороте.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    05.01.2008
    Сообщений
    236

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Цитата Сообщение от TeMHuK
    Цитата Сообщение от Oleg_1113
    Не стал бы ей пренебрегать... При прочих равных условиях на относительно мощных авто разница существенная
    Разница там в стартовых сопротивлениях. И по сути все. Передний дифф по определению теряет больше энергии чем задний, да еще и греется сильнее. Так что то-на то, разницы особой нет.

    Цитата Сообщение от Oleg_1113
    Для любого привода нужен навык. Не раз видел как люди на переднем приводе на обочине из-за сноса передней оси стояли, хорошо, если на своих колесах. Или многим начинающим (да и не только начинающим) тяжело в заносе нажать на газ или привыкнуть, что в маневре не стоит отпускать газ, а надо ехать "на тяге"

    Мне проще на заднем...
    при чем тут навык? Там речь идет о том, что при неправильной развесовке одно ведущее колесо раскручивается быстрее другого, что на заднем приводе не заметно, а на переднем уводит руль в сторону.

    1. ИМХО, с которым наверняка многие согласятся, старт - половина результата (если речь идет о драге). Да и вообще, у меня бмв при переключении на вторую попискивает на 225 резине, если бы был передний привод при тех же характеристиках, шлифовал бы асфальт и терял драгоценные скунды...

    2. Может чего не понял, но вот цитата "А вот с заносом попы на скользкой дороге бороцца - навык нужен . Не раз видел как люди на заднем приводе поперек дороги вставали."
    Про навыки и написал...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    06.08.2007
    Сообщений
    1,990

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    1. А это тут причем? При чем тут потеря мощности на узлах и драг с колесами? Давайте уж определимся: мухи отдельно, а котлеты отдельно!

    2. Тогда это не ко мне. Навык я не обсуждал, а только технические особенности машин с разными типами переднего привода.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    05.01.2008
    Сообщений
    236

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    "Разница там в стартовых сопротивлениях. И по сути все. Передний дифф по определению теряет больше энергии чем задний, да еще и греется сильнее. Так что то-на то, разницы особой нет."
    Это ли не "потеря мощности на узлах и драг с колесами"?

    По поводу "определиться" - это я за... По поводу чего мы, собсно, дискутируем? В чем разногласие?

Похожие темы

  1. Civic 5D VS BMW 116 на автомате
    от arthur777 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 239
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 19:00
  2. 4D как выехать из сугроба на автомате.
    от Poxipol в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 16:02
  3. civic 4D vs. BMW 320
    от Rоман в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 04:12
  4. BMW CS Concept
    от Chimaira в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •