Следовательно при старте на заднем можно давить на газ сильнее, чем на переднемСообщение от Alexxx
Следовательно при старте на заднем можно давить на газ сильнее, чем на переднемСообщение от Alexxx
Да, и вообще, это бесконечная тема. Каждому свое
Не , я имел в виду , что поломка двигателя лучше потери управления . Так конечно - детонация - зло . Имел дело с поршневыми авиадвигателями - 27 литров - 9 цилиндров 1000 лошадей - там главный шатун гнуло только в путь - пытались вместо 91/115 лить автобензин .
А навык да - опыт великое дело - как говорят - дай дураку стеклянный член - не только его разобьет , но и руки порежет .
Разница там в стартовых сопротивлениях. И по сути все. Передний дифф по определению теряет больше энергии чем задний, да еще и греется сильнее. Так что то-на то, разницы особой нет.Сообщение от Oleg_1113
при чем тут навык? Там речь идет о том, что при неправильной развесовке одно ведущее колесо раскручивается быстрее другого, что на заднем приводе не заметно, а на переднем уводит руль в сторону.Сообщение от Oleg_1113
Там - это где? Я имел ввиду не увод в сторону при старте по прямой, я ж не на восьмерке езжу, где приводы разной длины.Сообщение от TeMHuK
Я говорил именно о газе в повороте, и то, как он влияет на точность рулевого. Человек говорил о третьем, какие действия надо предпринять на пп чтоб справиться с возникшим занососм.
Ты про это?Сообщение от zlobus
Если да, то подскажи где про газ в повороте?
Про заносы путаница какая-то пошла. Навык мы тут вроде как не обсуждаем, его и сравнение разных типов приводов с темах про Субарко предостаточно было
Да, про это. Я имею ввиду, что этот эффект может быть незаметен при прямолинейном движении, но проявляться в повороте.Сообщение от TeMHuK
1. ИМХО, с которым наверняка многие согласятся, старт - половина результата (если речь идет о драге). Да и вообще, у меня бмв при переключении на вторую попискивает на 225 резине, если бы был передний привод при тех же характеристиках, шлифовал бы асфальт и терял драгоценные скунды...Сообщение от TeMHuK
2. Может чего не понял, но вот цитата "А вот с заносом попы на скользкой дороге бороцца - навык нужен . Не раз видел как люди на заднем приводе поперек дороги вставали."
Про навыки и написал...
1. А это тут причем? При чем тут потеря мощности на узлах и драг с колесами? Давайте уж определимся: мухи отдельно, а котлеты отдельно!
2. Тогда это не ко мне. Навык я не обсуждал, а только технические особенности машин с разными типами переднего привода.
"Разница там в стартовых сопротивлениях. И по сути все. Передний дифф по определению теряет больше энергии чем задний, да еще и греется сильнее. Так что то-на то, разницы особой нет."
Это ли не "потеря мощности на узлах и драг с колесами"?
По поводу "определиться" - это я за... По поводу чего мы, собсно, дискутируем? В чем разногласие?