таким, влетаешь бысто в поворот под газом, так чтобы снос был не большой, отпускаешь резко газ вот и тебе и занос задней оси.. побробуйСообщение от TeMHuK
таким, влетаешь бысто в поворот под газом, так чтобы снос был не большой, отпускаешь резко газ вот и тебе и занос задней оси.. побробуйСообщение от TeMHuK
Ни разу ни с чем таким не сталкивался. На автомате?
Есть еще очень хороший вариант. На скорости 120-150 резко выкручиваешь руль до упора влюбую сторону: танго на асфальте обеспечено. По собственному опыту знаю. Но при чем тут привод?
... а может и не только танго, но и "вечная паямть"... мож не надо на 150 руль-то до упора? А?....Сообщение от TeMHuK
Я ехал с человеком у которого за душей было часов 10 езды. Нужно было заправиться. И он не снижая скорости начал заруливать на заправку. Остановились от дулара задним колесом о бардюр. Повело заднюю балку. Вся дорога была в черных кружевах. Он мне потом сказал, что так повернул, потому что боялся проехать.
У заправщиков были глаза как блюдца.
10 часов - это общий стаж
Лучше бы он так к себе в гараж залетал, гонщик.....
Чот я сомневаюсь....Сообщение от Fredman
Это был драг?
Лансер был на мехе? Сток? Мож турбо?
Какая разница в прокладке при старте на автомате? Это же не 540, которая оч. долго можно шлифовать и на автомате, и грамотный старт - больше, чем полдела....
А на скорости 160 для БМВ с 6ю горшками по сравнению с Лансером с его 4мя наступает очень "хороший" момент, когда водила Лансера будет наблюдать стопы немца.
Я знаю, многие здесь скажут, что я сторонник культа бмв, особенно после того, как прочитают пост, но я готов дернуться с подобным авто. Если, не прокатит извинюсь...
По теме
у БМВ120 объем движка 2.2 в шести горшках (по-моему170л.с.), автомат адаптивный. Т.Е. если потошнить на нем километров 30-50, как дед, то можно не пробовать стартовать, даже и с 1.8, да двигатель начнет работать в более экономичном режиме, но если посвятить некоторое рассеру автомата (хоть я и не понимаю смысл драга на автомате) и движки, лично я бы не сомневался в исходе гонки как с Хондой, как с Лансером, так и с Фокусом (кто его вообще туда пустил??? без обид)
у 118 объем 1995см3 4 горшка, если не ошибаюсь 146 л.с.
НО, все цифры по мощности могут быть другими из-за вариантов покупки авто. У наших официалов продаются менее форсированные движки (из-за низкого качества топлива),
ну если слетать на их Ролину, то получите родной вариант заднеприводной зажигалки....
У меня знакомый жене купил 120 - после зимы продали . Жена жаловалась - зад кидает когда скользко . Стабилизация частично помогает - все равно виляния остаюцца . А насчет автоматов - тупят они сильно , отсюда и результаты такие .
Отсюда и результат такой . Зато цены на них падают сейчас - потому как цена - качество несопоставимы и народ это за такие деньги хавать не хочет , особенно калининградской сборки
2 кк
"А насчет автоматов - тупят они сильно" - откуда такая инфо? На машинах с 91г. они уже не тупят и при этом тупят на последних не поверю!!! Читай мой предыдущий пост
А вот про Калининградки, действительно наслышан...