Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

Страница 10 из 36 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 360
  1. #91
    Участник
    Регистрация
    10.05.2007
    Сообщений
    311

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Цитата Сообщение от Oleg_1113
    По теме
    у БМВ120 объем движка 2.2 в шести горшках (по-моему170л.с.),
    ...
    у 118 объем 1995см3 4 горшка, если не ошибаюсь 146 л.с.
    Ошибаетесь, милейший - почитайте технические спецификации:
    http://www.bmw.com/com/en/newvehicle..._catalogue.pdf

    У 118i и 120i одинаковый 4-х цилиндровый двигатель, первый чуть дефорсирован. На нашем рынке у них 136 и 156 лошадей соответственно, в Европе это 143 и 170 сил.


  2. #92
    Участник
    Регистрация
    05.01.2008
    Сообщений
    236

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Может и ошибаюсь.
    Перед заказом цивика, смотрели 318 и 320 бмв 2000-2002 года. Так вот в тех движках все по моему. Думал, что в копейках все так же...

  3. #93
    Старожил
    Регистрация
    10.09.2007
    Адрес
    Пермь
    Сообщений
    1,293

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Вчера сцепился с BMW X5 и BMW 318 у которой движок 2 литра 143 л.с. Про X5 всё понятно, он без труда отрывается... А вот 318 так и не смог меня обогнать.)

  4. #94
    Быстров свинья
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Ленинград
    Сообщений
    2,312

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Круто написал Сцепился с Х5 Ладно хоть дальше разъяснил

  5. #95
    Участник
    Регистрация
    12.03.2008
    Сообщений
    20

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    > У 118i и 120i одинаковый 4-х цилиндровый двигатель, первый чуть дефорсирован.
    Первый не просто как вы выражаетесь "чуть чуть дефорсирован", первый это валветроник, двигатель без дроссельной заслонки. Подача топлива регулируется индивидуальным поднятием клапанов. Кто в курсе темы, тот поймёт, что это даёт в схеме экономичности. В купе с изменяемыми фазами газораспреда это делает движитель этот сопостаимым по расходу с 1.6 (116i). У этого движка приятная эластичность и тяга с низов. Чего хонда своими жжужалками дай бог к 3-4 тыс выдавит. Не надо сравнивать Бимер и Хонду, это глупо - глупее некуда. Хонде до этого мотора как до пекина - ползком. Любят хондоводы своими движками кичиться, но на деле не наблюдаю я их в хит-параде мировом, господа. Чуда нет.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Ward%27s_10_Best_Engines
    Сорри если религию чью-то обидел.

  6. #96
    Участник
    Регистрация
    19.08.2007
    Сообщений
    229

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Ну хорошо-хорошо хондо ацтой, бмв форева. Причем любая бмв. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не купило такое дерьмо как хонду с ее жужжалками

  7. #97
    Участник
    Регистрация
    19.08.2007
    Сообщений
    229

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    только хочу напомнить, что хонда поставляет свои жужжалки на формулу-1, а приведенном списке кроме бмв, мерса и тойоты туда больше никто не лезет

  8. #98
    Участник
    Регистрация
    25.07.2006
    Сообщений
    329

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Угу немцы и америкосы лучше всех
    Хондо- гумно
    И помните, в классе малолитражек, недевно испытанных в Германии, победила Калина

  9. #99
    Старожил
    Регистрация
    13.12.2007
    Адрес
    Украина Хмельницкий
    Сообщений
    5,891

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Хондовские движки всегда были в почете, зачем городить чепуху...............

  10. #100
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Колыбель революции
    Сообщений
    271

    По умолчанию Civic 4D AT vs BMW 120i на автомате

    Цитата Сообщение от moral
    > У 118i и 120i одинаковый 4-х цилиндровый двигатель, первый чуть дефорсирован.
    Первый не просто как вы выражаетесь "чуть чуть дефорсирован", первый это валветроник, двигатель без дроссельной заслонки. Подача топлива регулируется индивидуальным поднятием клапанов. Кто в курсе темы, тот поймёт, что это даёт в схеме экономичности. В купе с изменяемыми фазами газораспреда это делает движитель этот сопостаимым по расходу с 1.6 (116i). У этого движка приятная эластичность и тяга с низов. Чего хонда своими жжужалками дай бог к 3-4 тыс выдавит. Не надо сравнивать Бимер и Хонду, это глупо - глупее некуда. Хонде до этого мотора как до пекина - ползком. Любят хондоводы своими движками кичиться, но на деле не наблюдаю я их в хит-параде мировом, господа. Чуда нет.
    http://en.wikipedia.org/wiki/Ward%27s_10_Best_Engines
    Сорри если религию чью-то обидел.
    гыгыс. Ну мою религию точно никто не обидел, просто в защиту хондо хотел бы заметить, что речь в данной сцыле идёт о машинах, проданных только на америкосовском рынке. И объёмы двиглов (а соответственно и цена авто) говорят здесь сами за себя. Кроме этого, первая тройка вся турбовая, что изначально противоречит хондовской религии. При этом я не буду отрицать, что двухлитровая турбовая четвёрка от Ауди - это действительно замечательный двиг, особенно вкупе с DSG. Касательно чуда, то оно есть, и называется S2000. 2 литра без турбы и 240 кобыл под капотом. Кому тут до кого ползком, ещё вопрос.

Похожие темы

  1. Civic 5D VS BMW 116 на автомате
    от arthur777 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 239
    Последнее сообщение: 10.11.2016, 19:00
  2. 4D как выехать из сугроба на автомате.
    от Poxipol в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 21.01.2014, 16:02
  3. civic 4D vs. BMW 320
    от Rоман в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 04:12
  4. BMW CS Concept
    от Chimaira в разделе Автофорум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.04.2007, 15:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •