> Касательно чуда, то оно есть, и называется S2000.
Хмм.. интересный пример чуда-юда вы нашли. Вообще-то я говорил о "гражданских" моторах и свойственным им требованиям эксплуотационным.
> wikipedia: The F20C was designed with high maximum RPM in mind, for increased power output; redline is at 8900 rpm, with VTEC
> engagement at 6000 rpm. Power output is 240 hp (179 kW) ECE (176 kW) at 8300 rpm
Интересный пример для топ-горячих заряжалок наверное. Но многим ди надо такое чудо с максимумом на 8300? Это вопрос.
В таком случае стоить признать, что Маздовский RENESIS еще более выдающийся мотор! И Хонде плакать и плакать до него. Что? Он роторный - Что? Он жрёт ресурс? Но какая разница-то!
Меня лично не интересуют такие моторы, я вожу нормальные "гражданские" машины. О них и говорил. Сравнивать машины класса BMW и Honda (не гоночные балиды, а обывательские машины) глупо и смешно. Уровень инжениринга заложеный в тот же BMW1 намного выше Цивика. А кто кого порвёт это банальщина полная. У Цивки бедолаги и двигло то толком выбрать нельзя, в отличии от (самой младшей модели!!) BMW. Опять же я беззлобно совершенно.
Читаю ваш форум потому что хотели выбрать вторую машину городскую... много восторгов, но по факту оказывается, что особенность какая-то Цивика (ныне собраного заботливыми руками турецких рабочих) оказывается на деле чистой религией.
PS
А насчёт Audi TFSI 2.0 - я с вами абсолютно согласен.




Ответить с цитированием
) А по поводу копейки - то чем же он так напичкан, что на голову выше сивика? Кроме цены он ничем не потрясает - абсолютно чмошная внешность+ маленький салон :P На ваших же форумах ваши же одноклубники сами говорят, что бимер начинается с 3-ки. И вообще, надоели эти притязания на какую-то элитарность владельцев именно копеек, просто цены не сложат своим малюткам
Речь шла об обычных ДВС, к которым и принадлежит агрегат от S2000. Я всерьёз рассматривал возможность покупки б/у RX-8. Но, отверг её, как не практичную (очень низкий клиренс, задний привод) и ломучую. Эти роторные чудомоторы после чудоэксплуатации недорослями из США попадают в Россию довольно потрёпанными. Если залезть на рыксовский сайт, то там штук пять машин с переборкой двигла стоят. Причём не у одной из них пробег не превысил и 100 тыс. км. Я, когда упоминул S2000, пытался сделать упор именно на необычном подходе Хондо к проектированию двиглов. С этим подходом можно не соглашаться, но не признавать высокой культуры проектирования двигателей, ИМХО, не возможно. А культура эта пришла из мотоспорта, как-никак мотопроизводитель №1 в мире. И стремление хондовцев создавать обычные атмосферные движки без применения турбин и компрессоров, и добиваться повышения мощности только за счёт высоких технологий, просто как факт, достойно уважения.
Если не секрект, то кто ещё помимо цывки в списке? 