не исключаю,что сивик на старте лажанет, я на S режиме с места с тапкой в пол пробовал в букс уйти.юне получается (антибукс отключен) как то вяло первые 15-20 метров,потоп едет!!!
не исключаю,что сивик на старте лажанет, я на S режиме с места с тапкой в пол пробовал в букс уйти.юне получается (антибукс отключен) как то вяло первые 15-20 метров,потоп едет!!!
Прочитал САБЖ, начал ржать, коменты перечитывать не стал, но явно солидарных со мной большеу автора логика настолько железная, что сивик лох по сравнению с окой
![]()
Нет, это гетц лох по сравнению с окой. ))))
Матиза в чемпионы !!!!!!!!
ПРЕДЛАГАЮ ПЕРЕДЕЛАТЬ САБЖ
Казалось бы несравнимое авто.
Да и сравнивать их не надо, надо выбрать один из них для себя.
Плюсы ОКИ:
1. цена, практически впятеро
2. Дизайн, ОКИ продуманней во всех отношениях. Хонда 4 д - недоделанный лимузин, в котором чувствуется бедность по сравнению с настоящим лимузином, а отсутствие спортивности и зажигательности по сравнеию с 5d да еще и все бордюры-колодцы твои. 5d - летающая тарелка. Я хочу ТИПА автомобиль, а не космический корабль из комиксов. В обоих внутренняя отделка, а это то, с чем сталкиаваюется каждый водитель откровенно бедная для машины такого класса и такой стоимости.
Дизайн ОКИ - продуманней и четко отвечает категории автомобиля.
3. Подвеска. Спортивность-спортивностью, но я езжу по российским дорогам, а не участвую в ралли и чувствовать пятой точкой каждый ухаб, коих сто на метр - удел мазохистов.
4. Маневренность. 95% езды в Москве - это пробки. ОКА кладет здесь 5d (не говоря уже о седане) на обе лопатки. Да и бентли положит наверное
5. Внутренняя отделка. сидени и стрелки есть че еще надо в пробке?
6. Стоимость, ТО, каско, ремонт: хонда- слегка забыла, что она не боинг и строит не самолеты, а автомобили.
Плюсы хонды:
1. комфорт. Для меня плюс сомнительный, сидел и там и там, примерно одинаково. Салон, естественно в хонде больше, но мне он нафиг, т.к. я езжу в основном один и сдвинув в гетце водительское сиденье назад я с очень большим комфортом могу водить. Что там в задних рядах делается мне не актуально. Но запишем в плюс хонде.
2. Надежность. Надеюсь миф о том, что я пы делают самые надежные авто - реальность.
Вот собственно и все, других плюсов я не вижу. Имеет ли смысл переплачивать за них вдвое?
+100!
я ударил на светофоре оку в зад... результат: он через 2 дня рихтованный в гараже молотком и крашенный из балончика ездил! Да и страховку в плюс себе получил...
я же месяц ждал ремонта по каске! ремонт кстате обошолся страховой в 104тыр!
дружище, который поднял тему, бери реально "таз"! ДЕШЕВЛЕ ЖЕ!
это похоже как тупни ходят по салонам и авто выбирают не по качеству и фаршу, а по цене! там типа дешевле...
я ездил на Гетсе этот месяц что ремонтировался. полнокомплектном...
Для меня вообще непонятно, как можно сравнивать Хонду и хундай. Равно что сравнивать портвейн "три топора" с вином 40 летней выдержки.
Я свой выбор сделал - 5-й седан. Хотя многие считают, что он имеет много общего с ахцентом. Но, извините, моя машина выпускалась в начале прошлого десятилетия, а ахценты - последние несколько лет (тот что поновее имею в виду). Но, скажем прямо, для меня по всем параметрам - цивик прошлого века лучше "нового" ахцента. Что по салону, что по езде, что по.... да по всему! Ну вот честно))) Да, у любой машины есть плюсы и минусы... Но сравнивать несравнимое - эт перебор.
а на фото не ВАЗ 2115?
Это просто средство передвижения.
Хотя, не знаю, если бы оно столько на самом деле стоило, променял бы я комфорт на деньги?
По теме: гетц не стал даже смотреть. нет, вру, смотрел - увидел что вместо багажника у него - перчаточный ящик сзади. сам авто тесный, сомнительный по безопасности и вообще, невзрачный. цена переваливала за 400. в тему к сравнению с цивиком - ну, блин, 120 тысяч разницы в деньгах, а в остальном - пропасть просто.
к тому же начитался отзывов о прожорливости движков этого хундая.
читал где-то о расходе >7 литров по трассе.