а как прально крутить?)))),я если чесно не помню как я руль кручу,не заострял на этом внимания...
а как прально крутить?)))),я если чесно не помню как я руль кручу,не заострял на этом внимания...
ReversedMind,
Люди смотрят по зеркалам. У одних лучше, у других хуже это получается. Да и от машины сильно зависит то, что видно в зеркала. Но когда разница в скорости большая, то заметить машину двигающуюся на большой скорости значительно сложнее. Поэтому и ограничивают скорость. Наглядный пример на вашем видео. Если бы не дай Бог он не вернулся в свою полосу, а вы не успели затормозить, кто был бы не прав? По правилам обоюдка, а по совести? Да и машину которая вас испугалась могло занести.
Изначально правила знают все, но только по правилам не ездят и они быстро уходят из головы. Если б ездили по правилам, то и правила знали бы лучше.
По поводу нейтрали, то честь и хвала тем, кто умеет пользоваться разумно этим режимом движения, а еще лучше кто в разных ситуациях может правильно выбрать, что лучше, тормозить двигателем или ехать накатом, и это еще один показатель высокого класса водителя. А от современности двигателя это не зависит, в двигателях мало что изменилось. Лично у меня вызывает смех маневр динамичного разгона перед красным светофором которое можно видеть десятки раз на дню. Мозги должны стоять выше чувств при управлении ОПАСНЕЙШИМ средством.
Неумение правильно крутить руль приводит к значительно меньшим и редким последствиям чем быстрая езда не в ОБЩЕМ потоке и тем более с маневрами по рядам.
Да, автошколы учат плохо. Исправить это не сложно. Но только научив новичка лучше, если на дорогах останется как сейчас, он значительно быстрее испортится.
По поводу управляемого заноса. У всех свои тараканы. Польза от этого есть, но не большая. Например линейных пилотов не учат как выводить (например пассажирский) самолет из штопора. При испытаниях, испытатели вводят и выводят на разных режимах самолет в штопор, а вот пилотов которые будут эксплуатировать этому не учат. Почему? Да по тому, что пилот не может, не имеет права ввести самолет в такой режим где понадобится вывести его из штопора. И пилоты как огня боятся сигнал о превышении угла атаки потому как знают что это хана, и сделать ничего не получится, хотя если такое и случится, скорее всего выведут интуитивно (правда недавно не получилось, но там другая ситуация).
И последнее. Высокая скорость (большая разница скоростей) катастрофически сильно увеличивает вероятность и тяжесть ДТП при "небезопасных манёврах людей одних и неподготовленности к таким ситуациям людей других".
Поэтому, давайте жить дружно, не выбиваться из патока, и в первую очередь думать о других, и если кто - то что - то сделал не так, не ругаться на него, а посмотреть критически на себя, мож это я сделал что - то не то спровоцировав сложную ситуацию ;-)
2 Иванов Валерий
Да бесполезно все это. Причем не потому, что он какой - то "плохой")) Просто этого не понять, пока сам лично не ПОПАДЕШЬ. Мне так же в свое время все говорили, а я только снисходительно улыбался и смотрел свысока на "тюфяков", которые вообще не понимают - зачем машина предназначена. Все это можно почувствовать только НА СЕБЕ, по - другому никак не понять. Все через это проходят................только везет всем по - разному.
По совести он на 100%. Он перестроился не удостоверившись в безопасности манёвра и тоже ехал он не 110 я вам скажу, а ещё он даже поворотник не включил при перестроении. Просто он скакал по рядам думая, что едет быстрее чем кто-нибудь может ехать в соседнем ряду и кинул взгляд на зеркало только после перестроения уже. И езжу я по каду со светом, он бы увидел меня, если бы посмотрел в зеркало.
Ошибка конечно и моя была, только она не в скорости заключалась, а в том что я видел как он достаточно агрессивно перестраивался в соседний ряд между двух машин и надо было предугадать что он попробует перестроиться дальше в левый ряд и сбросить скорость.
Я сделал выводы из этого момента: нужно просчитывать ситуацию вперёд и чем выше скорость тем дальше просчёт.
---------- Сообщение добавлено в 13:52 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 13:47 ----------
P.S. давайте лучше гетз обсуждать =)
Да уже его обсудили... только конкретики очень мало :-(
Изначально не правильно задано обсуждение...
Если сравнить Гетз и Цивик, то это совершенно разные машины, говорить что кто то лучше не корректно. У меня и та и та. Жене я так же купил Гетз т.к. на мой взгляд по городу ей будет удобней передвигаться на Гетце, да и мне по городу комфортней, как я уже писал именно Гетц. Но это не означает что он лучше! Просто для моих требований он мне по городу удобней, вот и все.
И было бы здорово, если бы в теме по сравнению авто люди писали не лажу меряясь пиписьками, а писали конкретно что им нравится в этой машине и что не нравится, но только если есть реальный опыт сравнения а не так, что сел на минуту и пишу что говно или супер.
Гет-с, хорошенький такой тарантасик, забавненький... Прикольный одним словом... Ну, а Сивик, что... Это Хонда и, к сожалению, тут уж нечего сказать...
Иванов Валерий,
По поводу больших скоростей на дорогах общего пользования соглашусь +1........
Ну блин, народ:В германии на некоторых дорогах общего пользования нет ограничения скорости.
Просто надо людей приучить правила соблюдать, не в смысле скоростной режим, а в смысле те простые правила, за которые у нас в стране минимальные штрафы: как то, не поворачивать из крайнего правого ряда налево, т.к. в левом большая очередь; дать завершить проезд перекрстка, а не "зелёный и я поехал и мне пофиг почему что я кому-то в бок въехал ,я ведь на хелёный еду", включать поворотники заранее. Вот эти нарушения влекут большую часть ДТП, а не первышение скорости.
А присекают (читай стоят и крысят гаишники) у нас только нарушения за скоростной режим и встречку, потому что штрафы большие