Левая полоса - действительно ТОЛЬКО для обгона. Сам помню как первый раз по незнанию попал в интересную ситуацию - еду по трассе по левой полосе (как нормальный "Советский человек"), вдруг, сзади возникает "скорая помощь" и начинает мигать орать и завывать. Я ничего не понимаю - ночь, все три полосы свободны, справа еще две, ни одной машины вокруг, чего ей, нафиг надо ? Хорошо "местные" были с нами - объяснили всю глубину моей неправоты

)) А в Финке, например, вообще почти все "местные" водители ездят "с особым шиком" - правыми колесами буквально по грани правой нарисованной полосы. Немцы считают себя "самыми правильными" - еслина трассе кто - то кого - то подрезал или не уступил водителю, который въезжает на трассу по разгонной полосе, то сразу, не глядя следует вопль "Шайсе Ауслендер" (Сраный иностранец), очевидно считается, что Немецкий водитель такого допустить не моет в принципе

)) Несоблюдение рядности там тоже - полный нонсенс.
Но - не все так уж "лучезарно". В Италии или Испании, например, "езда по обочине, несоблюдение рядности, езда на красный (особенно в "сельской нестности") - легко. Причем, если "попадешься под руку", тебе еще и попутно сообщат все, что о тебе, и о твоих родственниках до седьмого колена думают - очень темпераментный народ

))
Как ездят в Париже, например - вообще "сказка" (причем - страшная)

)) О парковке - лучше совсем не вспоминать. Причем, ездят там так, несмотря на стоящих на каждом углу полицейских. Впрочем, полицейские там тоже отдельный "прикол".Такое впечатление, что они занимаются только тем, что анекдоты с утра до вечера "травят", да ржут без остановки. Проверят кого - то для проформы (особенно когда начальсвто мимо проезжает) и дальше - фиг знает чем занимаются.