Спасибо,клубни,за поддержку,видео думаю сделаем.Так,как парень растрындел на Ауди клубе,как он меня будет рвать,ну и соответственно обещал видео.Как все пройдет,сразу отпишусь
Спасибо,клубни,за поддержку,видео думаю сделаем.Так,как парень растрындел на Ауди клубе,как он меня будет рвать,ну и соответственно обещал видео.Как все пройдет,сразу отпишусь
syrop согласен на все 100% что цивик конкурент только 5 летней ауди и то только по цене а так ауди получше сделана, но годы берут свое . а новой ауди цивик совсем не конкурент даже смешно сравнивать.
за цену 800 тысяч рублей никогдаб никупил цивика. цивик вот за 650 еще можно подумать а дороже нееееет. нестоит этот авто даже и 650 в минималке.
Muxomor, ты хоть одну машину назови с сопоставимыми параметрами в эту цену. А Ауди А3, А4 стоЯт денег, которые за них просят?Вот тут как раз ИМХО полный ценовой беспредел. Ауди явно не в 2 раза лучше, но более, чем в 2 раза дороже!
Хотишь это обсудить? Ауди своих денег реально стоит, достаточно поездить на ней какое-то время;-)
---------- Сообщение добавлено в 15:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:29 ----------
Годы берут свое?Моей А4 13 лет, 230тыс. км пробега, ни одной кузовной проблемы, салон не истерся и самое главное - не гремит, и управляемость до сих пор в тонусе. Запас прочности этих автомобилей, выпущенных до 2000года очень высок;-)
Может моему знакомому не повезло с машиной,но его а4 1.8Т мкпп 2005 года(покупалась в 2005,новой)с самого начала преподносила ему сюрпризы.После полугода без проблемной эксплуатации появился какойто свист в районе ремня генератора(5 раз был у диллера,2 раза меняли ролики),проблема так и не была решена,проблема с абс при проезде ям(После проезда ямы при торможении педаль проваливалась до пола,после проезда ямы повторное нажатие на педаль не давала результата,тормоза спали,тормозил ручником,правда проблема проявлялась если скорость выше 90-100).И наконец проблему с электрикой,фары то включались то нет,иногда включались сами или моргали,тоже самое с дворниками. Обращения решали проблему не надолго,месяц нормально потом все по новой,после очередного сюрпрайза,авто был быстро скинут.Вот как то так,но в плане рулежки и разгона знакомому нравилась)
По мимо двух личных Ауди, у меня частенько бывают машины из парка самой Ауди, перепробывал уже не один десяток различных модификаций, честно скажу описанные проблемы не характерны для этой модели;-)
---------- Сообщение добавлено в 17:36 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:35 ----------
Ага, только у меня почему то гемора с ней меньше чем с Цуциком за полтора года;-)
Thunder
октавия, суба импреза 2л которая получше цивика будет однозначно, тот же фокус который за 650 в хорошей комплектухе уже купишь.
ну а так согласен полный ценовой беспреддел.
ну и ауди конешно дорого 1,6 ляма , но она однозначно наного качественней сделано и радует глаз и с цивиком никак не конкурирует как и бмв.
Чем лучше новая импреза?Пластиком в салоне?Так он там тоже не фонтан!Двигатель?Тоже ничего особенного,только обслуживать сложнее.Коробкой?Да тоже не чего сверъестественного,особенно автомат древний.От субу остался толко полный привод,но обычная атмо-импреза с ним не едит ни черта.Почти тоже самое про фокус.Октавия вроде ниче с норм движком,но дсг со своей надежностью все перечеркивает,да и цена выше сивика.
ну по мнее импреза лучше при одинаковой цене хотя бы тем что полный привод и это всетаки субару а не хонда которые на каждом углу стоят. Импрез всетаки немного и ездить на ней приятней чем на цивике в плане рулежки.
Фокус стоит дешевле цивика поэтому получается более выгодной покупкой.