Civic vs Audi A4 со светофора

Страница 105 из 110 ПерваяПервая ... 55595103104105106107 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,041 по 1,050 из 1239

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    ЗЫ. Понаделают вольтроников всяких, блин.
    Не за что.

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    Погоди ты с этим TDI пусть его вылечат сначало
    ???
    Вообще-то это один из лучших ваговских движков по надежности+отдача.
    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    Да кстати с рестайла на всех А4\5 и ку5 будет стоять семиступенчатый типтрон, а эс-троник канет в лету
    7АКП с гидриком? Глупости...
    Неужели ауди с ZF перейдет на джатко, не верю Если только АКП8 ZF (как на А8 ), но что делать с очень приличными фин. вложениями в разработку и собственным производством АКП (DSG). В любом случае DSG экономичнее (выбросы ниже) коробки с гидриком, а это (выбросы) практически главная проблема для большой тройки. Плюс ко всему DSG значительно гибче АКП с планетаркой, возможный диапазон больше и т.д.
    М.б. просто переименуют?
    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    ЗЫ. Понаделают вольтроников всяких, блин.
    VW один из лидеров по технологиям, одних разных DSG несколько штук, это же не хонда

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andi.vm Посмотреть сообщение
    ???
    VW один из лидеров по технологиям, одних разных DSG несколько штук, это же не хонда
    Скорей он лидер по разводу на лоха. Пример с DSG тому доказательство. Сначала выпустили ненадежную и технически сложную коробку, пропиарили ее, как следует, при помощи маркетологов (экономичней, экологичней, бла бла бла), впарили покупашкам, а теперь поняли, что это УГ, и возвращают обратно обычные планетарные автоматы.

    А Хонда еще покажет всем, когда доведет до ума свои движки VTEC+Turbo
    Хотя они вон на новую NSX хотят гибрид ставить... Впринципе, электродвигатели вообще почти с нуля оборотов выдают аццкий крутящий момент, за ними, наверно, будущее.

  4. #4
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Скорей он лидер по разводу на лоха. Пример с DSG тому доказательство. Сначала выпустили ненадежную и технически сложную коробку, пропиарили ее, как следует, при помощи маркетологов (экономичней, экологичней, бла бла бла), впарили покупашкам, а теперь поняли, что это УГ, и возвращают обратно обычные планетарные автоматы.
    так коробок этих 4-ре.
    И всего лишь ОДНА страдает от этого - 7 ДСГ(вроде как до 250НМ), и болеет она именно из за московских пробок.
    Кстати, в Европе специально брал в прокат именно автомобиль на этой коробке, чтобы сравнить свои ощущения - ну не трясет ее с 1 на 2 .....

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    Ну глупости или нет покажет время, а так я тоже был в недоумении от такого решения.
    А ссылку можно?
    Понять откуда всякие слухи можно только догадаться.
    На А6 с топовым 3,0 битурбодизелем 313 сил идет АКП8, а не DSG (та момент не переваривает), на шкоду окту для РФ начинют ставить айсиновскую АКП6 (из-за дефицита dsg7), на тиге в РФ 6АКП, в Европах он с dsg и т.д.

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Скорей он лидер по разводу на лоха. Пример с DSG тому доказательство … поняли, что это УГ, и возвращают обратно обычные планетарные автоматы.
    Сам то пробовал (т.е эксплуатировал, а не 10 км тестдрайва), или как обычно «Рабинович напел» что это УГ?
    DSG сейчас идет даже на коммерческий транспорт, там пробеги и нагрузки другие.
    Т5 и Т6 сильно различаются по динамике и расходу топлива, мощности одинаковые, 6АКП заменили на 7DSG.

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    А Хонда еще покажет всем, когда доведет до ума свои движки VTEC+Turbo
    К сожалению, сейчас Хонда совсем не технологический лидер, и даже не вторая лига, а третья, всякие хундаи выше, увы. У Хонды сильные позиции в некоторых секторах рынка, то же джаз, в какой-то степени сивик.
    Хонде бы сначала хорошую АКП с планетаркой сделать, приличный V6, о V8 можно только мечтать.

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    так коробок этих 4-ре.
    И всего лишь ОДНА страдает от этого - 7 ДСГ(вроде как до 250НМ), и болеет она именно из за московских пробок.
    О том и речь, некоторая беда dsg в том,что ваг позиционировал их как замену обычных акп с гидриком, отсюда попытки достичь плавности и комфорности переключений, а для dsg чем жестче (спортивнее) тем лучше и для надежности и для расхода топлива.

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    очень не любит буксования (сразу сцепления гореть начинают и перегревается коробка)
    Не любит буксования сцепления (когда пердачи туда-сюда), любое сцепление это не любит.
    Для внедорожных эксерсизов есть ручной режим.
    Последний раз редактировалось Andi.vm; 30.11.2011 в 12:53.

  6. #6
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,831

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Anton_Nsk Посмотреть сообщение
    Спасибо.
    ЗЫ. Понаделают вольтроников всяких, блин.
    не говорите, бардак какой-то, лишь бы запудрить мозги(((
    Ну назовите вещи своими именами - чтобы все было ясно и понятно

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Ну глупости или нет покажет время, а так я тоже был в недоумении от такого решения.
    По дизелю за что купил за то и продал, покури профильный форум там больше инфы+представительство делает вбросы.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Ты в корне не прав по поводу ДСГ.
    Потому как коробка реально хорошая и быстрая автоматы не скоро еще сравняться по своим характеристикам до нее.

    По поводу хонды и их новых веяний без коментариев.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    Ты в корне не прав по поводу ДСГ.
    Потому как коробка реально хорошая и быстрая автоматы не скоро еще сравняться по своим характеристикам до нее.

    По поводу хонды и их новых веяний без коментариев.
    Если они такие хорошие, что же их перестают устанавливать? Сначала на шкоде, теперь вот на ауди. БМВ вообще назвала такие коробки безперспективными.... Их обычные автоматы ничуть не хуже, а то и лучше.

    Я катался на супербе с мокрой 6-ступ ДСГ и на гольфе с 7-ступ ДСГ.
    Быстрая она только на последовательном переключении вверх, при кикдаунах она также тупит, как и автомат. Какие еще плюсы у нее есть кроме быстрого переключения вверх? Компенсируют ли они минусы: очень дорогой ремонт, замена только блоками целиком, очень не любит буксования (сразу сцепления гореть начинают и перегревается коробка), дерготня (не у всех), откатывается назад на горке.

    Эта коробка хороша там, где миллисекунды переключений важнее ресурса и плавности хода - т.е в автоспорте. А вот в толчее городских пробок... Я лично считаю, что ДСГ не лучший вариант.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    короче с 2012 модельного года (то бишь с июня 2011) на СС (не знаю как на весь ВАГ) ставятся модифицированные коробки ДСГ с буквенным обозначением NAT, там вроде пофиксили косяки (изменение рычага привода выжимного подшипника, конструкции регулировочных шайб, конструкции самого выжимного подшипника.)
    с ноября пошло еще одно обновление с буквенным обозначением NQB.

    и официально объявили о куланце (постгарантийной поддержке) узла сцепления для машин 2008-2010 года - Завод покрывает:
    - 70% работ
    - 100% материалов
    инфа с СС клаба

    ---------- Сообщение добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:38 ----------

    EURO,
    ДСГ7 самая проблемная, потому что более других распространена

Похожие темы

  1. Civic 4D vs AUDI A3
    от meg@ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 17:21
  2. Ломка! CIVIC vs новая AUDI A4 со скидкой.
    от Brunetka в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 23:04
  3. Civic 4d vs Accord Vs a4
    от Geralt в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 01:04
  4. Honda Civic 5d или audi A3 sortback
    от z1p86 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 16:49
  5. AUDI A4 или HONDA CIVIC
    от dr_pavlic в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •