???
Вообще-то это один из лучших ваговских движков по надежности+отдача.
7АКП с гидриком? Глупости...
Неужели ауди с ZF перейдет на джатко, не верюЕсли только АКП8 ZF (как на А8 ), но что делать с очень приличными фин. вложениями в разработку и собственным производством АКП (DSG). В любом случае DSG экономичнее (выбросы ниже) коробки с гидриком, а это (выбросы) практически главная проблема для большой тройки. Плюс ко всему DSG значительно гибче АКП с планетаркой, возможный диапазон больше и т.д.
М.б. просто переименуют?
VW один из лидеров по технологиям, одних разных DSG несколько штук, это же не хонда![]()
Скорей он лидер по разводу на лоха. Пример с DSG тому доказательство. Сначала выпустили ненадежную и технически сложную коробку, пропиарили ее, как следует, при помощи маркетологов (экономичней, экологичней, бла бла бла), впарили покупашкам, а теперь поняли, что это УГ, и возвращают обратно обычные планетарные автоматы.
А Хонда еще покажет всем, когда доведет до ума свои движки VTEC+Turbo
Хотя они вон на новую NSX хотят гибрид ставить... Впринципе, электродвигатели вообще почти с нуля оборотов выдают аццкий крутящий момент, за ними, наверно, будущее.
А ссылку можно?
Понять откуда всякие слухи можно только догадаться.
На А6 с топовым 3,0 битурбодизелем 313 сил идет АКП8, а не DSG (та момент не переваривает), на шкоду окту для РФ начинют ставить айсиновскую АКП6 (из-за дефицита dsg7), на тиге в РФ 6АКП, в Европах он с dsg и т.д.
Сам то пробовал (т.е эксплуатировал, а не 10 км тестдрайва), или как обычно «Рабинович напел» что это УГ?
DSG сейчас идет даже на коммерческий транспорт, там пробеги и нагрузки другие.
Т5 и Т6 сильно различаются по динамике и расходу топлива, мощности одинаковые, 6АКП заменили на 7DSG.
К сожалению, сейчас Хонда совсем не технологический лидер, и даже не вторая лига, а третья, всякие хундаи выше, увы.У Хонды сильные позиции в некоторых секторах рынка, то же джаз, в какой-то степени сивик.
Хонде бы сначала хорошую АКП с планетаркой сделать, приличный V6, о V8 можно только мечтать.
О том и речь, некоторая беда dsg в том,что ваг позиционировал их как замену обычных акп с гидриком, отсюда попытки достичь плавности и комфорности переключений, а для dsg чем жестче (спортивнее) тем лучше и для надежности и для расхода топлива.
Не любит буксования сцепления (когда пердачи туда-сюда), любое сцепление это не любит.
Для внедорожных эксерсизов есть ручной режим.
Последний раз редактировалось Andi.vm; 30.11.2011 в 12:53.
Ну глупости или нет покажет время, а так я тоже был в недоумении от такого решения.
По дизелю за что купил за то и продал, покури профильный форум там больше инфы+представительство делает вбросы.
Ты в корне не прав по поводу ДСГ.
Потому как коробка реально хорошая и быстрая автоматы не скоро еще сравняться по своим характеристикам до нее.
По поводу хонды и их новых веяний без коментариев.
Если они такие хорошие, что же их перестают устанавливать? Сначала на шкоде, теперь вот на ауди. БМВ вообще назвала такие коробки безперспективными.... Их обычные автоматы ничуть не хуже, а то и лучше.
Я катался на супербе с мокрой 6-ступ ДСГ и на гольфе с 7-ступ ДСГ.
Быстрая она только на последовательном переключении вверх, при кикдаунах она также тупит, как и автомат. Какие еще плюсы у нее есть кроме быстрого переключения вверх? Компенсируют ли они минусы: очень дорогой ремонт, замена только блоками целиком, очень не любит буксования (сразу сцепления гореть начинают и перегревается коробка), дерготня (не у всех), откатывается назад на горке.
Эта коробка хороша там, где миллисекунды переключений важнее ресурса и плавности хода - т.е в автоспорте. А вот в толчее городских пробок... Я лично считаю, что ДСГ не лучший вариант.
короче с 2012 модельного года (то бишь с июня 2011) на СС (не знаю как на весь ВАГ) ставятся модифицированные коробки ДСГ с буквенным обозначением NAT, там вроде пофиксили косяки (изменение рычага привода выжимного подшипника, конструкции регулировочных шайб, конструкции самого выжимного подшипника.)
с ноября пошло еще одно обновление с буквенным обозначением NQB.
и официально объявили о куланце (постгарантийной поддержке) узла сцепления для машин 2008-2010 года - Завод покрывает:
- 70% работ
- 100% материалов
инфа с СС клаба
---------- Сообщение добавлено в 10:39 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:38 ----------
EURO,
ДСГ7 самая проблемная, потому что более других распространена