Куланс вообще хорошая штука, только мало кто знает о нем.
Куланс вообще хорошая штука, только мало кто знает о нем.
Тьфу тьфу, 11к проездил на ДСГ 7, ничего не дергается.
Стиль вождения мой все знают. Но перед окончанием гарантии буду продавать, стремно все таки.
пересел с цивика на ауди с дсг7 (S tronic), момент держит до 500нм, могу поделиться впечатлениями...пробок коробка не любит, это факт, поэтому в долгих стояниях лучше конечно в ручном режиме на первой передаче ехать...по поводу того как она переключает тут конечно без комментариев, я думал что на цивике автомат скорострельный, но тут конечно небо и земля...на первой при кикдауне затук конечно есть, электроника бережет сцепление, но если на 4й вдавить в пол то сразу втыкается вторая, мгновенно!! да и с седьмой на третью вообще не вопрос...проблемные места на ранних партиях это плата управления (накрываются дорожки металлические, коробка переход в защитный режим с ограничением крутящего момента) и блок мехатроник, все эти девайсы меняют по кулансу...вот как то так
dikarp,
сильно сомневаюсь
точно, называли тогда менагеры именно Тип-троник, и в спорт режиме было 6 ступеней
Andi.vm,
Немогу найти ссылку про коробку.
А есть владельцы "колец" с мультитроником? или знающих мультитроник их, как он по надежности на 1,8Т?
Последний раз редактировалось ZMA; 02.01.2012 в 20:42.