Практически всегда турбовый мотор выиграет у атмосферника более ровным графиком момента.
P.S. Кстати, как октавия после сивика? Мо мощности и комфорту? Стоит смотреть на нее после сивика?Октаха нью или которая тур?
Октаха тур 2005г.в.(чешка), от сивика уходит, когда на цывеке включаешь 3ю, а так со старта в пол корпуса от октахи 1,8Т уходил! По комфорту сивик лучше, комфортабильнее, кайфа от вождения больше...но жосще! Шкода в управлении намного уступает сивику...По качеству шкода мне как то больше нравится, особенно метал, лакокрасочное покрытие, пластик, шумоизоляция...пожалуй и всё!) Да, сива мне больше симпотизирует!)
По поводу Ауди опыта заездов на квотере нет, по городу пару-тройку раз уходил от них, но ни на моторы, ни на транмиссии не смотрел...
Но насчёт дутых моторов 1,8 - лично заезжал с Октавией Тур 1,8Т, потом с новой Октавией 1,8 TSI на квотере. Обе Октахи, как и моя Сивка, на ручке. Сивик - с 10 л 95 бензина в баке, без запаски и на 15 ковке. Что там в Октавиях - не знаю, по словам вроде сток, хотя Тур ИМХО чипанут был слегка.
Повторяли заезды несколько раз. Сивик проезжает квотер без вариантов быстрее. Октахи сливали от 3-4 до 5-6 корпусов. При этом по моим ощущениям, Октавия Тур валила лучше, чем 1,8 TSI...
В одном из заездов с 1,8 TSI тронулись очень чётко вместе, Сивка сразу попёрла со старта, Октаха до конца трасы приближаться так и не начала (смотрел практически все 402 м в боковое зеркало).
По поводу турбы и её ровного графика момента - а как же быть с турбо-ямой? Дело-то не только в ровности графика, но и в диапазоне оборотов...
так приводился диапазон (по авде правда, наверняка шкодный такой же) с 1500оборотов полка!
не знаю точно про 1.8т, но была инфа о наличии турбокомпрессора на некоторых бензиновых двигателях, с изменяемой геометрией турбины (регулируемые электроникой и вакуумным приводом лопатки).
Дизель у них точно с турбокомпрессором.
ЗЫ
для справки
описание от ауди http://www.volkswagen.ru/ru/ru/compa...bocharger.htmlГазовая турбина - двигатель внешнего сгорания. В автомобилях камерой внешнего сгорания для турбины служат цилиндры двигателя. Из них газ попадает на лопатки турбины и расширяясь преобразует свою потенциальную энергию в кинетическую энергию вращения ротора турбины.
Воздушный компрессор - объемная гидравлическая машина, служит для сжатия воздуха. Может иметь привод от разных двигателей - ДВС, электрического, турбины.
Турбокомпрессор - это компрессор приводимый в действие турбиной.
и про ВАГ http://www.tdiservice.ru/technology/turbo/ (но нет именно про 1.8 инфы, хотя судя по характеристикам такой же принцип)
Последний раз редактировалось Cosmet; 24.08.2009 в 10:05.
Судя по всему ты тоже считаешь, что сивын мотор с места лучше тянет, чем вагеновский 1,8Т???
Скорее всего, если бы я заморачивал свою сиву под 402метра, то ставил бы 15ую ковку а не красивое тяжеловатое 17ое литьё, выкинул бы нелегкий саб и не делал бы обесшумку в два слоя, которая тоже в весе тоже даёт о себе знать!...и в итоге и у меня бы получилось объехать октаху с 1,8Т!)ИМХО
Последний раз редактировалось Andrew_595; 24.08.2009 в 16:30.
pipilin,
После Хонды на шкоду пересаживаться? )))))
Да нафик вам эта полка момента ? Посмотрите на тахометр в момент старта - держИте обороты 3000-4000 и поехали - с буксом трогаемся - отсечка около 7000 - и следующая передача на 4000 с копейками по оборотам перескакивает и тд . И нафик момент при разгоне на низах , если вы в эти низы не попадаете ? Разгон ваш тока от мощности зависит - а она под отсечкой максимальна . Посему и те же субы и эвики имеют большую турбу и турбояму - потомучта на раллийной аффте тяга на низах нафик не нужна - машин валит под отсечку без остановок . Или вы на 1500 оборотах гоняетесь ? -))) Единственно чем хороша полка - можно ездить на низах без напряга в спокойном темпе по городу - то есть эластичность больше -и все .
Насчет ТСИ - так и должно быть . Если представляете что это такое -) Это отсутствие дроссельной заслонки как таковой и за счет этого уменьшение насосных потерь . То есть вместо заслонки поднимается весь блок впускных клапанов . Очень сложная и ломучая система - особенно чуйвственна к плохому топливу ( помните проблемы с 2,0 и 3,0 вагена в раше) Разумеецца обязательна электронная педаль . Вот вам и причина тормозов .
Как я понял, это как трогаться резво на сиве, поэтому нужно как минимум держать больше 3500оборотов(самый лучший подхват считаю с 4500оборотов стартовать!), чтобы не срабатывала система айвтэк, которая тупит резвость в старте во благо экономии бенза...Это уже рассматривалось на форуме и не раз!)
---------- Сообщение добавлено в 16:31 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:26 ----------
В принципе это не извращение, если октавия - РС !!!))))
Вот я тоже сегодня лазил на форумы Шкоды. Хочу РС-ку. Но доплачивать не хочу. Есть варианты с ЕП-3, но она ни разу не практичная машина. Может Аккордеона на мехе взять предыдущего?
Мысли навеяны после поездки пассажиром на тазо-корче коллеги (7 до 100). Захотелось драйва!