Civic vs Audi A4 со светофора

Страница 5 из 110 ПерваяПервая ... 345671555105 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 1239

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    Понравилась фраза про "клавиатурные заезды", похоже levka в них настоящий профи )
    Можно долго сравнивать машины друг с другом по ттх, а когда стартуешь со светофора все становится очевидным. Просто в тот момент было очевидно, что новая А4 машина на голову быстрее, и я думаю на ручке у цивика шансов нет также, если это только не тупер.

  2. #2
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NoLogo Посмотреть сообщение
    Понравилась фраза про "клавиатурные заезды", похоже levka в них настоящий профи )
    Можно долго сравнивать машины друг с другом по ттх, а когда стартуешь со светофора все становится очевидным. Просто в тот момент было очевидно, что новая А4 машина на голову быстрее, и я думаю на ручке у цивика шансов нет также, если это только не тупер.
    NoLogo Ну х.з. все зависит на какое расстояние заезжать и какие катки(легкие/тяжелые) будут стоять на сивке, на мой взгляд сивик 1,8МТ с низов получше тянет, чем турбо А4 с её 1,8, да и сива легче аудюхи...В цыве касяк, что 3я передача дохлая, на которой собственно и уходит а4 с турбо мотором!

    А что касается "клавиатурных заездов" причом тут levka? Ведь человек написал тебе результат который собственно он проделывал на своих хондах в реале!...Да и в принципе я ему верю, что 130сильный двиган на менее тяжелой сиве рвет а4 кватро...и про хондовский двигатель 1,8 со 180л.с.,(судя по всему это легендарный B18С от тайпера интегры или сивика!) тоже уедет от 200сильной ауди!ИМХО

  3. #3
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    не уверен, что следует приплетать в этот разговор отдельные легендарные негражданские машины (если это вообще не опечатка в цифрах лошадей) для сравнения с обычной, распространённой и доступной (ну лишь денег заработать надо) тачкой.
    Тема началась с сравнения двух стоков и хотелось бы продолжить в том же направлении. Примерно 600тыр разницы - это немало, но вот насколько мы были бы готовы эти деньги заплатить (при их наличии конечно) и насколько эффективна такая трата? мне любопытно.
    Сравниваем рестайл сивика экзе за 785тыр VS а4-в8 / 1.8т-160 / вариатор-моно с базой 1`272 + опций на сотку-полторы минус скидка, если выбирать из наличия скидка всегда будет.

    фраза "сива РВЁТ а4 кватро" должна вызвать здоровый смех на авде-клупе

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Бред что 1.8Т вагена хуже тащит с низов, чем атмосферник хонды, у которого их вообще нет )))

  5. #5
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    Wink

    Цитата Сообщение от pipilin Посмотреть сообщение
    Бред что 1.8Т вагена хуже тащит с низов, чем атмосферник хонды, у которого их вообще нет )))
    Это сугубо личное мнение, т.к. у меня есть ещё октавия с 1,8Т, как бы обе машины отлично знаю и чувствую...!)

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    288

    По умолчанию

    Практически всегда турбовый мотор выиграет у атмосферника более ровным графиком момента.
    P.S. Кстати, как октавия после сивика? Мо мощности и комфорту? Стоит смотреть на нее после сивика?Октаха нью или которая тур?

  7. #7
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    Smile

    Цитата Сообщение от pipilin Посмотреть сообщение
    Практически всегда турбовый мотор выиграет у атмосферника более ровным графиком момента.
    P.S. Кстати, как октавия после сивика? Мо мощности и комфорту? Стоит смотреть на нее после сивика?Октаха нью или которая тур?
    Октаха тур 2005г.в.(чешка), от сивика уходит, когда на цывеке включаешь 3ю, а так со старта в пол корпуса от октахи 1,8Т уходил! По комфорту сивик лучше, комфортабильнее, кайфа от вождения больше...но жосще! Шкода в управлении намного уступает сивику...По качеству шкода мне как то больше нравится, особенно метал, лакокрасочное покрытие, пластик, шумоизоляция...пожалуй и всё!) Да, сива мне больше симпотизирует!)

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    По поводу Ауди опыта заездов на квотере нет, по городу пару-тройку раз уходил от них, но ни на моторы, ни на транмиссии не смотрел...

    Но насчёт дутых моторов 1,8 - лично заезжал с Октавией Тур 1,8Т, потом с новой Октавией 1,8 TSI на квотере. Обе Октахи, как и моя Сивка, на ручке. Сивик - с 10 л 95 бензина в баке, без запаски и на 15 ковке. Что там в Октавиях - не знаю, по словам вроде сток, хотя Тур ИМХО чипанут был слегка.

    Повторяли заезды несколько раз. Сивик проезжает квотер без вариантов быстрее. Октахи сливали от 3-4 до 5-6 корпусов. При этом по моим ощущениям, Октавия Тур валила лучше, чем 1,8 TSI...

    В одном из заездов с 1,8 TSI тронулись очень чётко вместе, Сивка сразу попёрла со старта, Октаха до конца трасы приближаться так и не начала (смотрел практически все 402 м в боковое зеркало).

    По поводу турбы и её ровного графика момента - а как же быть с турбо-ямой? Дело-то не только в ровности графика, но и в диапазоне оборотов...

  9. #9
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    По поводу турбы и её ровного графика момента - а как же быть с турбо-ямой? Дело-то не только в ровности графика, но и в диапазоне оборотов...
    так приводился диапазон (по авде правда, наверняка шкодный такой же) с 1500оборотов полка!
    не знаю точно про 1.8т, но была инфа о наличии турбокомпрессора на некоторых бензиновых двигателях, с изменяемой геометрией турбины (регулируемые электроникой и вакуумным приводом лопатки).
    Дизель у них точно с турбокомпрессором.

    ЗЫ
    для справки
    Газовая турбина - двигатель внешнего сгорания. В автомобилях камерой внешнего сгорания для турбины служат цилиндры двигателя. Из них газ попадает на лопатки турбины и расширяясь преобразует свою потенциальную энергию в кинетическую энергию вращения ротора турбины.

    Воздушный компрессор - объемная гидравлическая машина, служит для сжатия воздуха. Может иметь привод от разных двигателей - ДВС, электрического, турбины.

    Турбокомпрессор - это компрессор приводимый в действие турбиной.
    описание от ауди http://www.volkswagen.ru/ru/ru/compa...bocharger.html
    и про ВАГ http://www.tdiservice.ru/technology/turbo/ (но нет именно про 1.8 инфы, хотя судя по характеристикам такой же принцип)
    Последний раз редактировалось Cosmet; 24.08.2009 в 10:05.

  10. #10
    Civic driver
    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    GoToRussia!!!
    Сообщений
    1,874

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    По поводу Ауди опыта заездов на квотере нет, по городу пару-тройку раз уходил от них, но ни на моторы, ни на транмиссии не смотрел...

    Но насчёт дутых моторов 1,8 - лично заезжал с Октавией Тур 1,8Т, потом с новой Октавией 1,8 TSI на квотере. Обе Октахи, как и моя Сивка, на ручке. Сивик - с 10 л 95 бензина в баке, без запаски и на 15 ковке. Что там в Октавиях - не знаю, по словам вроде сток, хотя Тур ИМХО чипанут был слегка.

    Повторяли заезды несколько раз. Сивик проезжает квотер без вариантов быстрее. Октахи сливали от 3-4 до 5-6 корпусов. При этом по моим ощущениям, Октавия Тур валила лучше, чем 1,8 TSI...

    В одном из заездов с 1,8 TSI тронулись очень чётко вместе, Сивка сразу попёрла со старта, Октаха до конца трасы приближаться так и не начала (смотрел практически все 402 м в боковое зеркало).

    По поводу турбы и её ровного графика момента - а как же быть с турбо-ямой? Дело-то не только в ровности графика, но и в диапазоне оборотов...
    Судя по всему ты тоже считаешь, что сивын мотор с места лучше тянет, чем вагеновский 1,8Т???

    Скорее всего, если бы я заморачивал свою сиву под 402метра, то ставил бы 15ую ковку а не красивое тяжеловатое 17ое литьё, выкинул бы нелегкий саб и не делал бы обесшумку в два слоя, которая тоже в весе тоже даёт о себе знать!...и в итоге и у меня бы получилось объехать октаху с 1,8Т!)ИМХО
    Последний раз редактировалось Andrew_595; 24.08.2009 в 16:30.

Похожие темы

  1. Civic 4D vs AUDI A3
    от meg@ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 17:21
  2. Ломка! CIVIC vs новая AUDI A4 со скидкой.
    от Brunetka в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 23:04
  3. Civic 4d vs Accord Vs a4
    от Geralt в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 01:04
  4. Honda Civic 5d или audi A3 sortback
    от z1p86 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 16:49
  5. AUDI A4 или HONDA CIVIC
    от dr_pavlic в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •