По поводу Ауди опыта заездов на квотере нет, по городу пару-тройку раз уходил от них, но ни на моторы, ни на транмиссии не смотрел...
Но насчёт дутых моторов 1,8 - лично заезжал с Октавией Тур 1,8Т, потом с новой Октавией 1,8 TSI на квотере. Обе Октахи, как и моя Сивка, на ручке. Сивик - с 10 л 95 бензина в баке, без запаски и на 15 ковке. Что там в Октавиях - не знаю, по словам вроде сток, хотя Тур ИМХО чипанут был слегка.
Повторяли заезды несколько раз. Сивик проезжает квотер без вариантов быстрее. Октахи сливали от 3-4 до 5-6 корпусов. При этом по моим ощущениям, Октавия Тур валила лучше, чем 1,8 TSI...
В одном из заездов с 1,8 TSI тронулись очень чётко вместе, Сивка сразу попёрла со старта, Октаха до конца трасы приближаться так и не начала (смотрел практически все 402 м в боковое зеркало).
По поводу турбы и её ровного графика момента - а как же быть с турбо-ямой? Дело-то не только в ровности графика, но и в диапазоне оборотов...