Sub-Zero,
Мерс и иногда БМВ.
GREGER,
ну если вспомнить историю автомобилестроения то форд можно смело назвать первым.
Sub-Zero,
Мерс и иногда БМВ.
GREGER,
ну если вспомнить историю автомобилестроения то форд можно смело назвать первым.
Смешно читать про погремушку-БМВ на форуме Сивок. Не смеши народ то. А то у одних Ауди гумно, теперь Бэхи. На очереди мерины. Что про Порш можно сказать?
А я разве сравниваю сивку???
Мы жу у премиум классе. Так вот для премиума - БМВ погремуха
Но это все не по теме.
Здесь же A4 сравнивается.
---------- Сообщение добавлено в 10:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:17 ----------
А что для всех здесь "не едет" означает разгон до 100?
Т.е. если у меня заряженный Ваз, который может ехать только по прямой и разгон у него 6 сек, то это супермашина, которая круче тупера, мазды мпс и т.п.машин?
Или как??
R8 - явно понтомобиль не для наших дорог. Но вот если бы дороги были нормальные, ты бы в потоке и на поворотах только бы пыль глотал....(ничего личного)
Последний раз редактировалось Sub-Zero; 06.10.2009 в 10:25.
Sub-Zero - самое интересное - не глотал бы . БМВ абсолютно адекватен в управлении - Р8 - тока по прямой может ехать и то не на свои цыфры плюс дебильный робот .
"За 8 минут и 4 секунды преодолел Северную петлю Нюрбургринга (Nurburgring Nordschleife) Audi R8. Такой результат для одного из самых сбалансированных автомобилей в мире не является утешительным. Единственное что можно привести в оправдание - Audi R8 гражданский автомобиль и вопрос обеспечения безопасности в нем стоит выше, чем установление рекордов скорости. "
http://audi.carclub.ru/clubs/AUDI/articles/30348.html Давно известно - Р8 понтмобиль и ездовых качеств у него никаких . Кстате мой агрегат от таза и Р8 отличается тем , что я катаюсь каждый день включая загород на шашлыки без проблем и обслуга копеечная . И это все на обыкновенном комфортном автомате . Возьми РС6 - да - прет по прямой и тока - не рулицца нифига . И возьми М6 - те же деньги - аппарат наголову выше по ездовым характеристикам . Я уже писАл - авдя пока не дотягивает до мерса с БМВ - ИМХО . Когда на авде появяцца адекватные тормоза и тормозные диски не колесом будут крепиться к ступице , када развесовку нормальную сделают , а не будут запихивать в морду тяжеленные двиги - тада будет разговор . Пока - одни понты - када на премиуме юзаются шасси сеатов и шкод .
А насчет погремух БМВ - это что-то новое -))) Я на копейке езжу - шумка лучше , чем в 250 лохусе .
Puc - да слыхал про форд Т , конечно . Тока там новацией был конвеер и премиумом форд никогда не был . Вспомни - мустанг даж позиционируется как бюджетный спорткар - не более того .
kk,
форд Т слыхал о таком ?скажем так он сделал машину которая вошла в массы и дала понять людям все + и - личного авто.
З.Ы я не имел в виду первое авто, а скорее первые даже не знаю как сказать наверное "идеи" которые стали кроить историю машин.
Последний раз редактировалось Puc; 05.10.2009 в 21:45.
об a3 написал тут: http://www.civic-club.ru/forum/showt...t=47347&page=3
Ivvanich из перечисленных тобой авто только 1 с двиглом 2.0T так что давай про него расскажи ,как долго ездил сколько масло жрал =)
P.S. Для меня есть 2 раздельных понятия: ауди и ауди a3 =)
Последний раз редактировалось ReversedMind; 05.10.2009 в 23:17.
По поводу шумки, извиняй не верю.
Да и по поводу копеечной обслуги....прям как в сказке.
У БМВ по определению обслуга недешевая. Тем более, где 306 сил под капотом
Насчет премиум... По комфорту и роскоши Лексус LS600 фору даст и мерсам S-серии и БМВ-7
а накой этот премиум нужен? ну кроме пацанов-понторезов и начальников с комплексами?