госдуму на волгу и в Сибирь.
Или на сибирь и в Волгу.
Интересная тема, т.е. по вашему мнению Ауди А3 с Сивиком можно сравнивать только в версии Quattro? Audi и Honda два совершенно разных мира и сравнивать здесь действительно нечего, я искренне сомневаюсь что Вы имея новую А3 поменяли ее без крайне необходимости на Сивик:-)
---------- Сообщение добавлено в 18:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:59 ----------
Да-а-а-а???? Это у Аудюшного 4,2FSI в основе блок от Мустанга
Удивительно, что Вы не на Сивике R8 сделали
С мотором 4,2 разгон до 100км/ч у нее занимает 4,6с
С 5,2 - 3,9с...
---------- Сообщение добавлено в 18:08 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:03 ----------
У меня ни сколько не сожрал, за Weekand накручивается не более 1000км, но в разных режимах. Я могу уточнить у сведующих людей об данной проблеме из интереса;-)
Про раздельные понятия это конечно ваше право, если вы сами ездите на личной А5, все может быть, восприятие меняется. Для меня эти модели отличаются характером, но никак не уровнем исполнения у Ауди и А2 остается Ауди;-)
---------- Сообщение добавлено в 18:12 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:08 ----------
Это не возможно объяснить, нужно просто постоянное сравнение и то если это Вам нужно. У меня два автомобиля и езжу я на них постоянно, один новый(Цуцик), а второй весьма преклонных лет (А4), и я могу не одну страницу объяснять в чем превосходство, удовольствие, умиротворение в автомобиле такого уровня, но это все равно не то нужно чувствовать самому![]()
Ivvanich,
т.е. ты проехал на q5 с двиглом 2.0T меньше 1000 км? Ну вобщем я тебя понял, на 2.0Т ты не ездил =)
насчёт а3: ты прочитал мой отзыв в теме civic 4d vs audi a3? Вот оспорь там что-то, что я сказал. Ведь не оспоришь, ибо правда. И a3 quattro это почти a3, ибо я уже написал про полный привод на a3 (опять же в той теме).
И с сивиком можно сравнивать любую a3, по качеству сивик выигрывает как не парадоксально. Да для а3 есть выбор двигателей общирнее и она может классно ехать, но почему покупая шкоду(читай a3) я должен платить как за ауди?
Sub-Zero - в чем лохус фору даст ? Во всех трех фиксированных комплектухах ? - даже на короле больше -)))))))))))))))))) Насчет того как едет - вот как едет лохус ЫсФе по факту http://www.youtube.com/watch?v=puckP...eature=related . У него тоже разгон как у Р8 нарисован -)) Это называецца овосч от тоеты с 4,6 на бумаге . Насчет обслуги - если интересно могу скан заказ-наряда в личку выложить - очень бюджетно . Машин стоит дорого - зато обслуга сравнительно дешевая .
Ivvanich - это у Р8 на бумахе написано -))) По факту - немного по-другому . ее даже Г37 на автомате дрючит -))
Cosmet - обисню предназначение премиума . Допустим человек чего - то добился в финансовом плане в жысти , или очень важный гость , или партнер . Эти машины - своеобразное поощрение за это . Потому и стоят они космос . Это не только подвески и двиги - это еще и имидж - в который клюшка лохуса не вписываецца никак - как и загогуль финика и блюдце вагена . По протоколу четко расписано обычно - кого на каком авто должны встречать . На лохусах сзади иногда ездит охрана - чтоб все видели - где реальный чувак -)) Так принято в обществе . Иначе мона сказать - зачем дорогие украшения ? Есть бижутерия - ничем не хуже - а стоит копейки .
А зачем комплектаций больше??
Там в базе есть все что нужно - а мерин еще приходится напичкивать, чтобы он уровню соответствовал. В итоге цена становится намного больше. А толку никакого.
Забыл еще добавить пункт надежности. До лехуса баварцам далеко...... и уже не один год.
Насчет видео - тут кто то недавно выкладывал видео как 135 M3 объезжает и чего?
Дело же не только в разгоне....
Предлагаю больше не спорить на тему премиум
Пусть каждый останется при своем.
Для тебя самый лучший мерин.
Для меня лексус
ok)?
в том и дело, что ничего объяснять не надо.
человек выбирает предмет, исходя из 2-х критериев: нравится и доступно. Как правило, недоступная сейчас по материальным условиям вещь из числа нравящихся, должна быть ещё лучше, если все прочие качества в целом такие же (в данном случае это - класс и размеры авто). Есть деньги - покупай дороже, нет денег - молчи в тряпочку или тихо радуйся, что "сэкономил". Каждая дополнительно потраченная сотня тысяч рублей обязательно найдёт своё объяснение.
Но получается, что юзерам вдалбливается понятие "премиум" как панацея и как идеал, одновременно объясняя всем прочим обладателям, что их жалобы лишь этой недопремиумностью и обусловлены. Хитро придумано, да?
А ведь Остап Бендер ещё отметил, что в машине главное. И шильдик неважен, лишь бы надёжно доставила из одной точки в другую. Надёжность должна быть у всех, не только у премиума так называемого. Дальше элементы комфорта: каждому покупателю свои, и свои у каждого продавца (марки авто), есть выбор, есть возможность свой выбор менять каждые несколько лет
Понты конечно никто не отменял, но у каждого они опять же свои. Но и говорить, что мерс является высшим мерилом успеха - довольно опрометчиво. Есть покруче марки. И тоже поди ломаются![]()
Sub-Zero - потому что если есть деньги - хочецца сделать машину под себя . Я хочу руль с подогревом - но не хочу люк , например . У тоеты - ширпотреб - бери что дают - причем в цену действительно премиума . Насчет надежности - владельцы премиума более придирчивы - отсюда жалобы практически на все .
На тему премиум смыслу спорить нет - на чем папа римский ездит ? А пукин с медведевым ? Даже директора нашего автопрома ездют отнюдь не на лохусах . Это говорит само за себя .
Насчет рулежки - я приводил время Р8 на ринге - что-то далеко не айс . внешность спортивная - на выхлопе - ПУК . Лучше бокс взять - вот достойный и породистый авто . И рулицца восхитительно . А это так - хочу стать феррари -))
Ну да апетит приходит во время еды . Я вроде отнюдь не ротвеллер - а уже хоца че-то под себя сварганить .