Civic vs Audi A4 со светофора

Страница 42 из 110 ПерваяПервая ... 3240414243445292 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 411 по 420 из 1239

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Ivvanich - я тебя не убеждаю - я фсе аргументы приводил здесь . Лень искать ? Дело в ущербности самого принципа . Она теоретически не может быть надежной . Я тут приводил сцылки на интервью с одним из создателей А4 - дык он говорит , что будут отказываться от ДСГ в пользу гидротрансформаторных автоматов , у которых проблем с надежностью и перевариваемым моментом нет .
    Итервью от ЗФ - по поводу выхода новой 8-ст классической акпп, параметры которой впечатляют, заявил, что смысла в ДСГ на заднеприводных, полноприводных нет. Такие дсг проигрывают по весу и комфорту классическим при большей стоимости и почти одинаковой уже экономичности. На переднем приводе с поперечным мотором - дсг выгоднее. Плюс ДСГ в том, что начиная с 8000 оборотов они лучше себя ведут, чем классические акпп.
    Поэтому перец сказал, что ZF будет ставить дсг только на спорткары и т.п. http://www.zf.com/corporate/en/produ...interview.html Эта дискуссия 10 страниц назад была . Прочти - не поленись . Это пишет инженер фирмы , выпускающей лучшие в мире автоматические трансмиссии .

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    Ivvanich, а ты знаешь сколько в автоспорте коробки живут? Я не знаю, но что-то мне подсказывает, что не долго =) Так что аналогии можно сколькоугодно проводить, но очевидно что как-то привязывать коробку для гражданских автомобилей с автоспортом по меньшей мере не тактично.
    А я где-то провел аналогии? Научитесь читать;-) В автоспорте отрабатываются технологии, некоторые идеи находят места в гражданской жизни, некоторые нет. DSG это как раз этот случай. Порше в начале 80-х разработала PDK, но в автоспорте коробка не пошла, а в гражданской жизни прижилась благодаря VAG, да так что и сами специалисты Порше вернулись спустя года к этой идеи.

    ---------- Сообщение добавлено в 19:19 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:18 ----------

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Ivvanich - я тебя не убеждаю - я фсе аргументы приводил здесь . Лень искать ? Дело в ущербности самого принципа . Она теоретически не может быть надежной . Я тут приводил сцылки на интервью с одним из создателей А4 - дык он говорит , что будут отказываться от ДСГ в пользу гидротрансформаторных автоматов , у которых проблем с надежностью и перевариваемым моментом нет .
    По тенденции замещения АКП роботизированными коробками как раз это и видно! Особенно на примере Ауди!

    ---------- Сообщение добавлено в 19:21 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 19:19 ----------

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Плюс ДСГ в том, что начиная с 8000 оборотов они лучше себя ведут, чем классические акпп.
    Ух-ты!!!! Это ж какие серийные движки развивают такие обороты???

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    У Ауди R8 крутяться до 8000, причем у V10 максимальная мощность на оборотах 8700

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _RuS_ Посмотреть сообщение
    У Ауди R8 крутяться до 8000, причем у V10 максимальная мощность на оборотах 8700
    Начали за массовые автомобили, полезли как всегда в дебри автоспорта Вы сами на чем ездете? Что с того что Порше выпустил коробку PDK позже теперь уже соратников по концерну, хотя DSG фактически их идеологическая наработка? Да возможно она превосходит коробки которые ставятся на более массовые автомобили, но и цена разработки и конечного продукта совершенно иные. Что потребителям массовых автомобилей от этого?

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    http://www.audi-club.ru/forum/showpo...postcount=3383
    про жрёт масло, 2.0Т кстати и опять фраза "Жрет масло...ну на прошлой ауди было тоже самое...в начале."
    Может тут собирать ссылки про это? =)

    ---------- Сообщение добавлено в 11:49 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:37 ----------

    http://www.audi-club.ru/forum/showpo...postcount=3296

    ---------- Сообщение добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:49 ----------

    http://www.audi-club.ru/forum/showpo...postcount=3271 2.0T естественно =)

    ---------- Сообщение добавлено в 11:57 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:53 ----------

    http://www.audi-club.ru/forum/showpo...postcount=3175 2-х литровый -- имеется ввиду TFSI.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:02 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:57 ----------

    http://www.audi-club.ru/forum/showpo...postcount=2886 полу-официальное мнениe про жор масла 2T? =)

    ---------- Сообщение добавлено в 12:03 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:02 ----------

    http://www.audi-club.ru/forum/showpo...postcount=2893 грусно читать =(

    ---------- Сообщение добавлено в 12:04 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:03 ----------

    всё ,на сегодня хватит, я устал =),но факты есть, не единичные как тут говорил кто-то с ауди-клуба.

  6. #6
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    а у меня командировочный обед развлеченье вместо киселя тут как всегда
    мне ссылки вчера искать было не трудно, хотя еще легче суть вопроса помнить, которая сводится к согласию некоторых очарованных вагенпиаром становиться за свои деньги тестерами их спорттехнологий, упрощенных до гражданской жизни с приемлимым ценником. Если кому пох на свой кошелек - то нам на его кошелек пох тем более, наслаждайтесь гемором с новыми технологиями на свое здоровье, мне важнее беспроблемность ежедневного юзанья.

  7. #7
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Ivvanich - я те сцылку на статью дал - умный прочтет и поймет - остальным смыслу обиснять нет -))) Это офицальная инфа - просто авдя видимо слишком дешева для установки ZF -))
    А насчет роботов - в курсе , что рестайл хэтч сивик в европе с автоматом сделали вместо робота ? И корола у нас опять автомат получила вместо него ? Потомучта основное достоинство автомата - комфорт - а никакой робот его не может обеспечить . Про надежность вообще разговора нет . Кстати на варике тоже гидротрансформатор присутствует . А сейчас на дорогих коробках они блокируются почти стазу после старта - посему потери меньше 5 процентов - как у роботов - но без рывков .
    Прижилась она - бугага . Ты знаешь - как люди год назад пассаты на старом автомате расхватывали - потомучта это дерьмо брать не хотели ? Ну какже - ваг завод целый построил - надо отбивать бапки . Кстати прошлым месяцем долго в стокгольме был по работе - дык на улице начал считать - скока машин на автомате . Дык вот - автоматов всего 10 процентов - в европе народ консервативен . Посему и отказов у них нет - потомучта нет коробок и пробок . А в той же америке уже отзыв этих коробок идет во всю и начата проверка по жалобам - на разрешение к эксплуатации на территории штатов .

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    29.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Ivvanich - я те сцылку на статью дал - умный прочтет и поймет - остальным смыслу обиснять нет -))) Это офицальная инфа - просто авдя видимо слишком дешева для установки ZF -))
    А насчет роботов - в курсе , что рестайл хэтч сивик в европе с автоматом сделали вместо робота ? И корола у нас опять автомат получила вместо него ? Потомучта основное достоинство автомата - комфорт - а никакой робот его не может обеспечить . Про надежность вообще разговора нет . Кстати на варике тоже гидротрансформатор присутствует . А сейчас на дорогих коробках они блокируются почти стазу после старта - посему потери меньше 5 процентов - как у роботов - но без рывков .
    Прижилась она - бугага . Ты знаешь - как люди год назад пассаты на старом автомате расхватывали - потомучта это дерьмо брать не хотели ? Ну какже - ваг завод целый построил - надо отбивать бапки . Кстати прошлым месяцем долго в стокгольме был по работе - дык на улице начал считать - скока машин на автомате . Дык вот - автоматов всего 10 процентов - в европе народ консервативен . Посему и отказов у них нет - потомучта нет коробок и пробок . А в той же америке уже отзыв этих коробок идет во всю и начата проверка по жалобам - на разрешение к эксплуатации на территории штатов .
    Насчет Ауди слишком дешева для установки, видать не каждый "умный" понимает что читает;-) Новый восьмиступенчатый автомат ZF получат в первую очередь БМВ 760 и Ауди А8
    Только не забывайте какой крутящий момент развивают эти двигатели. На подобную технику установка гидротрансформатора вполне оправдана. Тойота возвращается к автомату, потому что роботы с одним сцеплением явно тупиковый путь развития, а Тойота в это приуспела меньше всех, если вы конечно ездиле на MultiMode, поймете о чем я говорю. У нас на хетче останется только автомат, потому что нам ...ть на экологию, а в Европе в гамме остается и РКП.
    В Европе народ действительно очень консервативен, и к тому же пробок у них практически нет, по крайней мере где я был, попадал в пробки пару раз не более и то из разовых факторов ( в основном ремонты дорог). А у нас не Европа, народ на "ручке" постепенно отучается ездить и здесь уже хотелось шире выбор КП. Мне лично для езды по городу больше всего по душе вариатор, второе место я бы отдал преселективной коробке, третье обычному автомату и последнее РКП с одним сцеплением, хоть я и достаточно поездил на всех этих типах коробок, все равно это лишь мое частное мнение.
    И еще интересно было бы поездить на совершенно новом типе коробок, которое думаю должно получить более широкое распространение, это некий гибрид, предложденный MB. классическая автоматическая КПП, гидротрансформатор в которой, заменен пакетом мокрых сцеплений...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:22 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:20 ----------

    Цитата Сообщение от aux314 Посмотреть сообщение
    У меня мама на А4 2,0Тq ездит. Машина очень хорошая, на голову выше цивика. Это чувствуется в каждой детали. В обслуге она дороже выходит. Масло между ТО еще не разу не доливалось, так что всё зависит от того как притапливать.
    Можно я еще раз выделю эту цитату Машина очень хорошая, на голову выше цивика.
    А сколько стоит А4 2,0T Q??? И какой это класс автомобиля?
    Мы сейчас договоримся до того, что начнем сранивать Тайп Р с Вейроном

    ---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:22 ----------

    Цитата Сообщение от Sub-Zero Посмотреть сообщение
    А вообще DSG часто перегревается?
    Меня этот вопрос тут больше остальных наверное беспокоет;-) Но однозначного ответа я пока не нашел. Наверное придется узнавать это эмпирическим путем, также как и с Хондой;-)

    ---------- Сообщение добавлено в 12:32 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:25 ----------

    Цитата Сообщение от Sub-Zero Посмотреть сообщение
    А вообще DSG часто перегревается?

    ==
    Однако «роботу» DSG, в отличие от нас, нравится только тяговитость всефольксвагеновского двигателя. А вот драйв и высокие обороты коробке не по нутру. Несколько стартов с места «в пол» — и DSG конвульсивными подёргиваниями сигнализирует о перегреве. Вздрогнув, КПП переходит в аварийный режим, отказываясь ускоряться после 60 км/ч.
    --------
    Ещё DSG не любит пробок. Будто при движении шагом трансмиссия не уверена в выборе ступени. Скачет между передачами, жонглируя моментом на сцеплениях. Но не так, как положено, а с рывками, от которых пассажир проснётся и после бессонной ночи. Хотя при размеренной езде «робот» перебирает семь пар почти всегда незаметно, а в спортивном режиме — ещё и искусно ассистируя моторчику.
    =====

    Не внушает оптимизма....
    Мнение об поведении данных коробок меняются от изданию к изданию, за себя скажу, что на разных автомобилях эти коробки ведут себя по разному. Например Q5 2,0T, которые брошены на растерзания на импровизированной трассе в подмосковье, ни разу не дали повод усомнится в работе КПП, несмотря на явно провокационные режимы движения. А КП на Октавии с 1,8T совершенно разочаровала, нелогичными переключениями и толчками на выходах из связок поворотов и при ползучем режиме движения, можно было бы сделать поправку на совершенно разные конструкции этих КП, но дабы укрепится в своих ощущениях, я взял А3 1,4T с точно такой же коробкой как и Октавия, и скажу что едет она по другому, видать дело в настройках...

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Всем по crysler srt8 Hemi)))

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2009
    Адрес
    msk
    Сообщений
    776

    По умолчанию

    У меня мама на А4 2,0Тq ездит. Машина очень хорошая, на голову выше цивика. Это чувствуется в каждой детали. В обслуге она дороже выходит. Масло между ТО еще не разу не доливалось, так что всё зависит от того как притапливать.

Похожие темы

  1. Civic 4D vs AUDI A3
    от meg@ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 46
    Последнее сообщение: 23.03.2014, 17:21
  2. Ломка! CIVIC vs новая AUDI A4 со скидкой.
    от Brunetka в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 94
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 23:04
  3. Civic 4d vs Accord Vs a4
    от Geralt в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 103
    Последнее сообщение: 08.06.2011, 01:04
  4. Honda Civic 5d или audi A3 sortback
    от z1p86 в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 22.05.2009, 16:49
  5. AUDI A4 или HONDA CIVIC
    от dr_pavlic в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 173
    Последнее сообщение: 10.06.2008, 13:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •