Трансмиссия Ford PowerShift, разработанная совместным предприятием GETRAG FORD Transmissions GmbH с равным долевым участием Ford и GETRAG, содержит две одновременно работающие трансмиссии с промежуточными валами, каждая из которых оснащена собственным «мокрым» сцеплением. Благодаря выбранной конфигурации промежуточных валов – один содержит шестерни нечетных передач (1, 3 и 5), а другой - четных (2, 4 и 6), – включение следующей передачи может быть подготовлено посредством предварительного выбора соответствующей шестерни во время движения и передачи полной мощности. Затем осуществляется переключение посредством противофазной активации обоих сцеплений, скоординированной таким образом, чтобы не допустить прерывание передачи крутящего момента. Техническая конструкция Ford PowerShift наделяет эту трансмиссию многочисленными преимуществами, отличающими ее от обычной автоматической трансмиссии. Она не требует сложных вспомогательных систем, таких как гидротрансформаторы, планетарные передачи, многочисленные «мокрые» сцепления и обжимные ленты, которые существенно снижают к.п.д. коробки переключения передач из-за увеличения инерции и тормозящего момента. Результат впечатляет: трансмиссия Ford PowerShift обеспечивает легкость и непрерывность разгона подобно обычной автоматической трансмиссии, а также высокие динамические характеристики, присущие механической трансмиссии. Она также обеспечивает по-спортивному быстрое и при этом плавное переключение передач. Еще одно преимущество трансмиссии Ford PowerShift - она способна передавать большой крутящий момент и позволяет выбирать передачи с высокой степенью свободы, что делает ее идеальным партнером современных дизельных двигателей с высокими динамическими характеристиками. 2,0-литровый двигатель Duratorq TDCi для нового Ford Focus с трансмиссией Ford PowerShift Трансмиссия Ford PowerShift будет устанавливаться с начала 2008 года в новый Ford Focus и C-MAX в сочетании со 136-сильным (100 кВт) 2,0-литровым двигателем Duratorq TDCi. Это сочетание реализует все преимущества новой трансмиссии PowerShift. Данная комбинация обеспечивает уменьшение среднего расхода топлива (примерно на 10 процентов) и выбросов CO2 по сравнению с автомобилями, оснащенными обычной шестиступенчатой автоматической трансмиссией с гидротрансформатором. Окончательные официально подтвержденные данные о расходе топлива и выбросах CO2 для Ford Focus с новой трансмиссией будут опубликованы перед выпуском автомобиля на рынки.