skoda - ацтой и всегда им была
skoda - ацтой и всегда им была
ЛАДНО уговорили...шкоду пока снимаю с рассмотрения...сегодня читал в авторевю пр новуюМАЗДУ ТРЕХУ...БУДУ ЖДАТЬ..ПИШУТ,что под"веска будет мягче и шумка лутьше.... а вот про подвеску пишут ,что она останется прежней!! т.е от ФОРДА ФОКУСА 2... вот такие дела ребятки!!! ПОКУС рулит!!
aaleks, до мазды 3 как до китая, ждать долго, бери щкоду, вставишь в нее накамичи и будет айс
посмотрим
aaleks
Здорово что ты опять зашел. Кандовый в микронах - это сколько?
А то у нас спор вышел ЗАЗ-969 это мегакандовый или все-таки гипер?
....хрензнаетскокалион.....(х.ф."Хоттабыч")Сообщение от TeMHuK
сегодня поюзал Аккорда! заезжал в салон ХОНДА на волгоградке .... ПОТАЩИЛСЯ В АККОРДЕ И ЧЕТКО ПОНЯЛ ,ЧТО ЭТО МОЙ АВТОМОБИЛЬ!!! правда двери ,крылья не такие Кандовые как на моем Фоксе ,но ,что делать!!! ПОСАДКА.ДИЗАЙН,СТИЛЯЖНИЧЕСТВО,УЮТ ,КОМФОРТ И НАДЕГА И РАДОСТЬ НА ДУШЕ перевешивает и я закрываю глаза на некондовость металла!!!
короче,после Аккорда сел в Цуцика и ощутил себя лошком!!!но в принципе так неплохо..НО УЖ БОЛЬНО ВСЕ ХЛИПКОЕ..И ДВЕРИ В ТОМ ЧИСЛЕ...
ИМПЕРЕЗКА тожэ по металлу не такая уж кандовая!!! тоненько все и боязно давить на него...но по салону мне глянулась!! заходил в цех по ремонту!! потер с мастерами!! сказали в принципе все так как и на других авто но БАБКИ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПРИДЕТСЯ ЗА """ИМЯ""БРЕНД!!! ХОДОВАЯ СКАЗАЛИ ОБЫЧНАЯ!! на задней подвеске много стабилизаторов .переходников!! на моем Фоксе все просто и круче!! к стати подвеска на моем фоксе одна из лутьших в гольф классе!!!и ТРЕШКА МАЗДА НОВАЯ остается на подвеске Форда!!! вот и думайте ребятки!!! в Аккорде порадовали распорки и на стойках передка скобы охринительные к кузову крепят стойку амортизаторную..как на Пассате Б-6!!!Сообщение от TeMHuK
ага, знаем...Сообщение от aaleks
http://www.ffclub.ru/forum/index.php...&#entry2873891
вот мы подумали давно уже, и купили целиком всё японскоеСообщение от aaleks
Солнышко, ты гонишь! Какой бренд в Субару? За что платить? Дизайн - ужос. Капот люминь - мнется легко. За двиг и ходовую? Да кто за них платит если метал не кандовый так? Спек си без кондера, с тонкими стеклами и специально тонким металлом стоит в полтора раза дороже чем стандартная СТИ - кому это надо? Правда? Самый кондовый автомобиль - это ГАЗ "Победа" металл 3,5 мм. Это не продавливается даже если ногами по крыше ходить. Ведь так?Сообщение от aaleks
ЗЫ Что такое стабилизаторы-переходники? Что за бред наяву? Хотя о чем это я? Жги алекс! Жги!