поправка. если бы он был размером с сивку примерно, взял бы.![]()
поправка. если бы он был размером с сивку примерно, взял бы.![]()
http://www.fontanka.ru/2007/09/12/033/
В начале 2008 года с конвейера всеволожского завода «Форд Моторс Компани» сойдет первый «Форд Фокус 3». Автомобиль, который заменит популярный «Фокус 2», будет отличаться спортивным дизайном, а также изрядным количеством полезной электроники.
На протяжении уже лет пяти «Форд Фокус» в России - один из самых массовых автомобилей с зарубежными корнями. Отметим, что сегодня стать обладателем «Форд Фокус 2» можно только «отстояв» в очереди 2-3 месяца. Надо сказать, что «Фокусы» и в Европе сегодня вполне успешно конкурируют с другими автомобилями в популярном «гольф-классе». Хотя и уступают некоторым моделям по части дизайна.
Учитывая упреки автомобилистов в простоватом решении оформления салона предыдущего «Фокуса», дизайнеры «Форда» во главе с Мартином Смитом кардинально переработали стиль внутреннего пространства, добавив спортивности и позаимствовав торпеду от «Форда S-Max». По мнению дизайнеров, теперь даже стоящий автомобиль будет производить впечатление движущегося.
Линейка двигателей, которыми будет оснащаться обновленный «Фокус», не претерпит изменений. По-прежнему это - бензиновые двигатели объемами 1,4, 1,6, 1,8, 2 и 2,5 л.
Новинка третьей версии - электронная технология Human Machine Interface (в буквальном переводе – интерфейс человек-машина), позволяющая водителю, не отвлекаясь от дороги, управлять аудиосистемой, круиз-контролем и мобильным телефоном.
Надо сказать, что автопроизводители уже не первый год пытаются создать простой и интуитивно понятный интерфейс бортового компьютера. Здесь достаточно вспомнить, к примеру, «БМВ» с их системой iDrive или «Ауди» с MMI. Специалисты «Форда» решили вопрос проще, взяв за основу интерфейс мобильного телефона и расположив систему управления на рулевом колесе. Благодаря этому система HMI удобна в доступе и не требует специального освоения, поскольку навыки «общения» с мобильным телефоном и без того довольно прочно сидят в моторной памяти у каждого человека.
Большое внимание в новой модели уделено безопасности водителя и пассажира. Конструкторы «третьего Фокуса» предусмотрели целых семь подушек безопасности!
Надо отметить, что «европейский» «Форд Фокус 3» (а именно этот вариант будет собираться во Всеволожске), несколько отличается от «американской» версии автомобиля, премьера которого состоялась в Детройте еще в январе. Линии «американца» более плавные, кроме того, для «заокеанского» рынка предполагается выпуск «Фокуса» в только кузовах «купе» и «седан». Хэтчбэки в Штатах не очень любят, а универсалы вообще игнорируют — поэтому их и исключили из модельной гаммы.
Моторного разнообразия у североамериканской машинки также не ожидается: основная масса «Фокусов» укомплектована двухлитровым двигателем Duratec 20, развивающим 136 лошадиных сил.
Пока на всеволожском предприятии затрудняются сообщить точную дату начала записи граждан на покупку «Форд Фокус 3». Скорее всего, первые заявки будут приниматься непосредственно перед запуском новой модели в серию. Цены на «тройку» на сегодняшний день неизвестны, но, судя по количеству инноваций, дешевым автомобиль не будет.
Справка
В настоящее время всеволожский завод «Форд Моторс Компани» выпускает 72 тысячи автомобилей в год. В конце 2008 года начнется производство популярной модели бизнес-класса «Форд Мондео». В 2009 году во Всеволожске будет производиться 100 тысяч автомобилей «Форд Фокус 3» и 25 тысяч «Форд Мондео».
Ну просто буква в букву могу и от себя сказать. Смешно, что автор отметился 1 августа, в этот день я на Сивика подписался.Сообщение от Slonenok
А "третий" собираются в середине января 2008г ставить на конвейер. Конечно, ценник надо изучить, дождаться появления на дорогах и уж тогда судить. Хонде, конечно, не соперник, просто разные машины. Сужу по себе: все мои собеседники, узнававшие о продаже моего Фокуса и ожидании Сивика реагировали одинаково восхищённо в отношении Хонды. Хорошо бы теперь это оправдалось, как оправдалась эксплуатация Фокуса.
Сходите на ффклуб форум, это не ФФ3. Это фейслифтинг ФФ2, там поменялись фары и внутри панельклимат контроля - это всё. Фотки можете посмотреть тамже. ФФ3 будет в 2009
там даже тема называется FocusIII http://www.ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=68086
А не соглашаются с этим те, кто готовится получать машину нынешней осенью после полугодового ожидания, и вот вдруг выясняется, что им впаривают старьё.
так это 3 будет или 2 с рестайлингом ?
Респект бывшим владельцам 1 Фокусов,все ,что пишут 100% все мои слова,когда-то сказанные,я еще добавлял,что продал,за туже цену ,что и взял 4 года назад
Это новая 3,а не модернизация никакая
Да гдеж она новая?Сообщение от makso
Кузов тот же, ходовая таже, двиглы теже. Все тоже, кроме фар, чуток другая панель упр. климатом, табло спидометра, кнопка вкл. зажигания. Когда записываешься даже не спросят на новый или старый.
Какая-то дура непонятно откуда(надо смотреть ссылку на форуме форда) написала статью непонятно о чем,а на форуме фокуса всерьез обсуждают второй как третий,слов нет..А реально третий здесь http://www.fontanka.ru/2007/09/12/033/ выше ссылка,взглянул бы хоть сначала
http://www.autonet.ru/localnews/index.asp
24.09.2007
Ford прекращает в декабре принимать заказы на Ford Focus
Владельцам, а точнее будущим владельцам автомобилей Ford Focus, которые в настоящее время стоят в очереди на получение своего автомобиля в 2008 году, за долгожданное приобретение придется переплачивать. На днях стало известно, что завод «Ford» во Всеволожске в декабре этого года прекращает собирать автомобили Ford Focus предыдущего поколения, и с января 2008 года на заводе будет налажено производство обновленной версии Focus. В связи с этим компания направила своим дилерам письменное обращение с указанием либо перезаключить либо расторгнуть договора со своими покупателями. Дело в том, что обновленная версия будет стоить по разным оценкам на 5-10% дороже предыдущей, и соответственно тем покупателям, которые согласны доплатить, будет предложено заключить новый договор, тем же, кто не согласен переплачивать, будет возвращена авансовая сумма, внесенная за будущую машину – никаких других компенсационных выплат за обманутые ожидание не предусмотрено. Более того, так как точная величина увеличения стоимости обновленного Focus пока неизвестна, компания предлагает дилерам заключать новые договора без указания стоимости.
В сущности, какая разница - называть это рестайлингом "двушки" или "трёшкой?
и ещё ссылка поподробнее http://www.vz.ru/economy/2007/9/24/111635.html