Я задам другой вопрос: "Можите ли вы назвать ФФ2 рестайлингом ФФ1? У меня даже язык не повернется, разные машины все это видят. Ну пусть будет FF3 мне фсеравно.Сообщение от Cosmet
Я задам другой вопрос: "Можите ли вы назвать ФФ2 рестайлингом ФФ1? У меня даже язык не повернется, разные машины все это видят. Ну пусть будет FF3 мне фсеравно.Сообщение от Cosmet
Вот более существенная инфа, кому интересно про новую коробку Форда (стащил с их форума)
Новая коробка передач для Ford Focus
Компании Ford и Getrag совместно работают над производством новой шестиступенчатой секвентальной коробки переключения передач с двухдисковым сцеплением.
В новой КПП два дисковых механизма одинакового диаметра будут расположены друг за другом в масляном резервуаре. Преимущество данного устройства заключается в более оптимальном тепловом режиме, чем, например, в обычной КПП компании Volkswagen. В последней вся система представляет собой концентрические круги: маленький диск расположен внутри большого. Совместная разработка Ford и Getrag рассчитана для передачи высоких крутящих моментов, значения которых превышают 400 Нм, поэтому особенно хорошо подходит автомобилям с мощными дизельными двигателями.
Новая коробка, получившая название Powershift, будет представлена в конце 2007 года на обновленном Ford Focus. Предположительно, в дальнейшем эта система будет устанавливаться на топ-версии модельных рядов Ford Mondeo, Galaxy, S-Max и C-Max, а также в автомобилях Volvo, Mazda и Jaguar.
это не роботизированная коробка, а автоматическая
Это РОБОТИЗИРОВАННАЯ механическая коробка передач с 2 дисками сцеплениями!!!Сообщение от Cosmet
Именно такой "РОБОТ" есть у концерна Ауди - Фольксваген!!!
Тут не так всё просто. Видимо, пришло время различать чисто терминологически робот обычный, робот типа фольксовского (= этому фордовскому) и традиционный автомат. В любом случае, надо дождаться ценника и опыта эксплуатации. Знаю, что у Джетты DSG ставят только на 1.4турбо и 1.9дизель, кажется и Форд собирается на дизелях своих только применять, полноценного сравнения не получается.
P.S. вот вариатор ведь выделили в отдельный класс.
А, я пару дней как продал ФФ1 машинкой был мега доволен выпуск конец 2004 при продаже торопился и потерял от покупной стоимости 2800.Будем сравнивать, ФФ1 как известно вв свое время был дизайнерским прорывом ,что не сказать про ФуФу 2 скучно, похоже ,полное отсутствие индивидуальности, характера. Да прибавилось "взрослости" солидности,но таких машин полно, глаз не цепляет, а учитывая запредельные аппетиты ФМК (2 ух литровый универсал за 27 штук) решил что это перебор! Федор1 для меня был преданным другом, радовал глаз, собенно снаружи, и прекрасно управлялся! Надеюсь Сивка не разочарует!
Новый Ford Focus, дизели, конкуренция и цены
http://auto.lenta.ru/articles/2007/11/16/ford/
Дизель - весчь!!!
Очень многие заинтересуются этим предложением!!!
Я бы хонду дизельную купил , жаль у нас не продаются