Новый Ford Focus III

Страница 38 из 43 ПерваяПервая ... 283637383940 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 371 по 380 из 440

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от winni-pyx Посмотреть сообщение
    Хотелось бы услышать мнения.
    мнение - я пересел с ФФ на цивик когда-то, зачем с цивика на ФФ - большой вопрос) ясно что другое поколение ФФ, но нужно же развиваться, т.е переходить в более высокий класс, имхо.

    зы. если только речь не о FF ST

  2. #2
    DUF
    DUF вне форума
    Участник
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alexandr_M Посмотреть сообщение
    мнение - я пересел с ФФ на цивик когда-то, зачем с цивика на ФФ - большой вопрос) ясно что другое поколение ФФ, но нужно же развиваться, т.е переходить в более высокий класс, имхо.

    зы. если только речь не о FF ST
    Посмешил, цивик и фокус это один и тот-же класс и перевев на цивик ни на какой более высокий класс ты не сел, ненадо себя обманывать. У меня был цивик, а сейчас у жены ФФ2 (у меня 8аккорд Тайпс)и я могу с полной увереностью заявить, что ФФ2 эксплуатировать(чисто как потребителю) по нашим направлениям куда более комфортно, чем цивик. Цивик только по хорошим дорогам более-менее комфортно едет,а Фокус везде.
    По поводу того что фокус более низкий класс и их поэтому очень много на дорогах в отличии от типа "высококлассного" цивика - это опять заблуждение. Фокусов(я имею ввиду ФФ2) больше потому-что они просто значительно дешевле(завод находится в России и все что произвели надо продать здесь, можно выбирать разные комплектации, в т.ч. и очень дешевые)и народ их с удовольствием брал, у Хонды политика с ценами другая(мы для них не приоритетный рынок) - квоты на Россию маленькие, поэтому ставят высокие цены.
    Кстати непомню в каком году, но Фокус 2 занял первое место в категории "лучшая управляемость в классе" и это действительно так, рулится он отменно.
    Единственное на мой взгляг приемущество цивика над фокусом, собственно как и Хонды над Фордом - это надежность, автомобили Хонда более качественная вещь, чем Форд(наверное поэтому и дороже).
    По поводу ФФ3, все не так радужно как с ФФ2, ФФ3 значительно дороже чем ФФ2, хотя впринцепе это одна и та-же машина(платформа одинаковая, оперение кузова только разное), Фордовцы ввели два новых главных изменения,на ФФ3 стали ставит электрорейку и новый автомат POWERSHIFT(это на самом деле это не классический автомат , а робот с двумя "сужими" сцеплениями, короче как DSG на фольксвагенах(там тоже все жалуются)). И рейка и робот оказались гемморойными, очень много жалоб и гарантийных ремонтов. Рейка у всех стучит, робот у всех некорректно работает(толкается, зависает,сбрасывает передачи). Короче сделали из беспроблемного ФФ2 гемморойный ФФ3. В данный момент учитывая косяки ФФ3 и его сегодняшнюю цену я неготов его прокупать.

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    15.12.2007
    Адрес
    Одинцово МО
    Сообщений
    1,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от DUF Посмотреть сообщение
    Посмешил, цивик и фокус это один и тот-же класс и перевев на цивик ни на какой более высокий класс ты не сел, ненадо себя обманывать. У меня был цивик, а сейчас у жены ФФ2 (у меня 8аккорд Тайпс)и я могу с полной увереностью заявить, что ФФ2 эксплуатировать(чисто как потребителю) по нашим направлениям куда более комфортно, чем цивик. Цивик только по хорошим дорогам более-менее комфортно едет,а Фокус везде.
    По поводу того что фокус более низкий класс и их поэтому очень много на дорогах в отличии от типа "высококлассного" цивика - это опять заблуждение. Фокусов(я имею ввиду ФФ2) больше потому-что они просто значительно дешевле(завод находится в России и все что произвели надо продать здесь, можно выбирать разные комплектации, в т.ч. и очень дешевые)и народ их с удовольствием брал, у Хонды политика с ценами другая(мы для них не приоритетный рынок) - квоты на Россию маленькие, поэтому ставят высокие цены.
    Кстати непомню в каком году, но Фокус 2 занял первое место в категории "лучшая управляемость в классе" и это действительно так, рулится он отменно.
    Единственное на мой взгляг приемущество цивика над фокусом, собственно как и Хонды над Фордом - это надежность, автомобили Хонда более качественная вещь, чем Форд(наверное поэтому и дороже).
    По поводу ФФ3, все не так радужно как с ФФ2, ФФ3 значительно дороже чем ФФ2, хотя впринцепе это одна и та-же машина(платформа одинаковая, оперение кузова только разное), Фордовцы ввели два новых главных изменения,на ФФ3 стали ставит электрорейку и новый автомат POWERSHIFT(это на самом деле это не классический автомат , а робот с двумя "сужими" сцеплениями, короче как DSG на фольксвагенах(там тоже все жалуются)). И рейка и робот оказались гемморойными, очень много жалоб и гарантийных ремонтов. Рейка у всех стучит, робот у всех некорректно работает(толкается, зависает,сбрасывает передачи). Короче сделали из беспроблемного ФФ2 гемморойный ФФ3. В данный момент учитывая косяки ФФ3 и его сегодняшнюю цену я неготов его прокупать.
    про проблемы ФФ3 говоришь по наслышке?)))

    1.у меня обычный гур с обычной рейкой
    2. пауэршифт это не нововведение на фокусе - эти коробки несколько лет обкатывались на вольвах.
    ни о каких проблемах с ними, аналогичными дсг, нет! - можешь полазить на форуме ФФ

    лично я накатал 11тыс за 3 месяца - все идеально с коробкой - более того, радует!
    6 ступеней с незаметными переключениями - это супер.
    к тому же есть кнопка +/- для ручного переключения.

    в целом ФФ3 это машина на уровень лучше чем ФФ2 - тут прогресс дизайна, и интерьера, лучшей шумки и новых технологий. рулежка у него по прежнему на высоте

    теперь о цене - ты сравни новый 9-й сивик ( это шаг назад по отношению к 8-му) и аналогичные комлектации 3-го фокуса - думаю, о том что фокус дорого, ты изменишь мнение

    единственный минус 3-го (и то видимо не массовый) - хрупкие лобовые стекла

    зы
    забыл отписаться про надежность - былая японская надежность осталась в прошлом веке.
    достаточно покурить сисько-писько клап, чтобы узнать что и в каких кол-вах происходит с яплнцами...
    Последний раз редактировалось smis; 19.07.2012 в 08:58.

  4. #4
    DUF
    DUF вне форума
    Участник
    Регистрация
    08.05.2009
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от smis Посмотреть сообщение
    про проблемы ФФ3 говоришь по наслышке?)))

    1.у меня обычный гур с обычной рейкой
    2. пауэршифт это не нововведение на фокусе - эти коробки несколько лет обкатывались на вольвах.
    ни о каких проблемах с ними, аналогичными дсг, нет! - можешь полазить на форуме ФФ

    лично я накатал 11тыс за 3 месяца - все идеально с коробкой - более того, радует!
    6 ступеней с незаметными переключениями - это супер.
    к тому же есть кнопка +/- для ручного переключения.

    в целом ФФ3 это машина на уровень лучше чем ФФ2 - тут прогресс дизайна, и интерьера, лучшей шумки и новых технологий. рулежка у него по прежнему на высоте

    теперь о цене - ты сравни новый 9-й сивик ( это шаг назад по отношению к 8-му) и аналогичные комлектации 3-го фокуса - думаю, о том что фокус дорого, ты изменишь мнение

    единственный минус 3-го (и то видимо не массовый) - хрупкие лобовые стекла

    зы
    забыл отписаться про надежность - былая японская надежность осталась в прошлом веке.
    достаточно покурить сисько-писько клап, чтобы узнать что и в каких кол-вах происходит с яплнцами...
    1. Обычный гур стоит только на моторе 1.6(125 сил) остальные ЭГУР.
    2. На вольвах обкатывались "мокрые" коробки(это когда сцепления работают в масленной ванне"(это нормальные по надежности коробки). На фокусах(кроме 1.8 дизель) пауэршифт стоит "сухой", он гемморойнее, перегрев сцеплений очень часто(толкти и дерганье).Коробки ДСЖ на фольцах тоже бывают сухие и мокрые. Мокрые ходят нормально, а на сухих сцепа умирает начиная с пробега 20 т.км., тоже скорее всего будет и с Пауэршивтами сухими.

    "лично я накатал 11тыс за 3 месяца - все идеально с коробкой - более того, радует!
    6 ступеней с незаметными переключениями - это супер.
    к тому же есть кнопка +/- для ручного переключения."

    Искренне рад за тебя, желаю чтоб проблемы с коробкой обошли тебя.

    "в целом ФФ3 это машина на уровень лучше чем ФФ2 - тут прогресс дизайна, и интерьера, лучшей шумки и новых технологий. рулежка у него по прежнему на высоте"
    Полностью согласен с тобой, мне ФФ3 тоже очень нравится(повторюсь смущает рейка и коробка, и т.к. следующую машину жене хотим брать на автомате, то мучают сильные сомненья(нехочется потом в сервисе жить).

    "теперь о цене - ты сравни новый 9-й сивик ( это шаг назад по отношению к 8-му) и аналогичные комлектации 3-го фокуса - думаю, о том что фокус дорого, ты изменишь мнение
    единственный минус 3-го (и то видимо не массовый) - хрупкие лобовые стекла"
    Про ценнообразование Хонды я выше уже написал свое мнение, да и новые цивики(5 и 4D) мне не нравятся, какой-то проамериканский дизайн(нелюблю я его).
    Хрупкие лобовухи сейчас у всех машин(требования безопасности)

    По поводу надежности поспорю, я считаю что японский автомобили на данный момент самые надежные в мире.

  5. #5
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    У меня вопрос к тем кто все пишет, что надо переходить на класс выше. На чем вы будите ездить лет этак через 20? На белазе? Классов то не так много.
    А по теме, мне фокус не понравился. Показался обычной поповозкой с кревыми молдингами на окнах.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Skyden,
    не обязательно в более высокий класс в общем понимании (A.B.C.D.E и тд), ФФ и Цивик одноклассники (С), но насколько они разные в версиях ФФ2 и Civic 4d 8th - хотя оба авто одного поколения. Цивик был самым крупным в классе после Октавии (сейчас не знаю)
    Развитие может быть и внутри класса, но просто некоторые авто предлагают больше.
    Я бы понял почему например кто-то пересел бы с Цивика на Октаху, мне этот автомобиль понятен и за что его покупают так же ясно.

    Ну а цивик сам по себе уже всё ближе в D классу, как по цене так и по габаритам.
    Всё ИМХО, было спрошено мнение, я своё озвучил)
    Последний раз редактировалось Alexandr_M; 18.07.2012 в 15:39.

  7. #7
    2 метра витаминов
    Регистрация
    14.09.2008
    Адрес
    Ростов-на-Дону
    Сообщений
    2,763

    По умолчанию

    фокус - это авто, на котором ездит пол страны. Поэтому его считают как более низко расположенную в классовой лестнице авто, чем Сивик.

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от winni-pyx Посмотреть сообщение
    фокус - это авто, на котором ездит пол страны. Поэтому его считают как более низко расположенную в классовой лестнице авто, чем Сивик.
    мне на эти заморочки глубоко наплевать, буду ездить на том что хочется и на что хватит денег) просто у меня конкретный опыт перехода с ФФ на Цивик - в ФФ1 и 2 всегда понимаешь что едешь на авто начального уровня. Цивик уже воспринимается как полноценный авто без каких-либо оговорок, я понимаю что владельцы немецкой тройки поржут прочитав это, но не забываем про класс и бюджет
    мне сложно представить ситуацию, за исключением финансовых обстоятельств разумеется, при которой я бы пересел в ФФ3, Мазду3, Ланс и т.п, вот не вижу смысла совсем. Хотхэтчи не в счёт!

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    25.05.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    453

    По умолчанию

    DUF,
    ты всего лишь обозначил свои приоритеты - "комфортно", "дешевле", "дешевые комплектации", "рулится отменно".
    согласен со всем кроме последнего, я накатал на ФФ прилично по трассе (50-60 т.к в год) и когда пересел на цивик был просто шокирован дубовостью последнего, но это первый и последний минус по отношению ФФ.
    Всё остальное не обсуждается - ФФ не дает ощущения полноценного авто - факт, ну если только пересел на него с приоры какой-нить, и то на время. Просто жоповоз без эмоций.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    20.07.2009
    Адрес
    Новосибирск
    Сообщений
    1,805

    По умолчанию

    Вопрос к владельцам 3 фокусов. У них такой же геморрой с заменой салонного фильтра с откручиванием педалей,аккумулятор также фиг снимешь или фиг прикуришь?

Похожие темы

  1. Небольшое сравнение Civic 5d и Ford Focus I
    от AlexZaharow в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 29.04.2009, 17:05
  2. Ford представил новые фото Focus RS
    от БЕЛЫЙ МЕДВЕДЬ в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 24.12.2008, 22:35
  3. Ford Focus ST или Honda Type-R
    от INs в разделе Honda Civic Type R
    Ответов: 224
    Последнее сообщение: 04.12.2008, 15:52
  4. Honda Civic 5D или Ford Focus ST ?
    от striker в разделе Другие модели Honda
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 22.07.2007, 20:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •