Посмешил, цивик и фокус это один и тот-же класс и перевев на цивик ни на какой более высокий класс ты не сел, ненадо себя обманывать. У меня был цивик, а сейчас у жены ФФ2 (у меня 8аккорд Тайпс)и я могу с полной увереностью заявить, что ФФ2 эксплуатировать(чисто как потребителю) по нашим направлениям куда более комфортно, чем цивик. Цивик только по хорошим дорогам более-менее комфортно едет,а Фокус везде.
По поводу того что фокус более низкий класс и их поэтому очень много на дорогах в отличии от типа "высококлассного" цивика - это опять заблуждение. Фокусов(я имею ввиду ФФ2) больше потому-что они просто значительно дешевле(завод находится в России и все что произвели надо продать здесь, можно выбирать разные комплектации, в т.ч. и очень дешевые)и народ их с удовольствием брал, у Хонды политика с ценами другая(мы для них не приоритетный рынок) - квоты на Россию маленькие, поэтому ставят высокие цены.
Кстати непомню в каком году, но Фокус 2 занял первое место в категории "лучшая управляемость в классе" и это действительно так, рулится он отменно.
Единственное на мой взгляг приемущество цивика над фокусом, собственно как и Хонды над Фордом - это надежность, автомобили Хонда более качественная вещь, чем Форд(наверное поэтому и дороже).
По поводу ФФ3, все не так радужно как с ФФ2, ФФ3 значительно дороже чем ФФ2, хотя впринцепе это одна и та-же машина(платформа одинаковая, оперение кузова только разное), Фордовцы ввели два новых главных изменения,на ФФ3 стали ставит электрорейку и новый автомат POWERSHIFT(это на самом деле это не классический автомат , а робот с двумя "сужими" сцеплениями, короче как DSG на фольксвагенах(там тоже все жалуются)). И рейка и робот оказались гемморойными, очень много жалоб и гарантийных ремонтов. Рейка у всех стучит, робот у всех некорректно работает(толкается, зависает,сбрасывает передачи). Короче сделали из беспроблемного ФФ2 гемморойный ФФ3. В данный момент учитывая косяки ФФ3 и его сегодняшнюю цену я неготов его прокупать.
про проблемы ФФ3 говоришь по наслышке?)))
1.у меня обычный гур с обычной рейкой
2. пауэршифт это не нововведение на фокусе - эти коробки несколько лет обкатывались на вольвах.
ни о каких проблемах с ними, аналогичными дсг, нет! - можешь полазить на форуме ФФ
лично я накатал 11тыс за 3 месяца - все идеально с коробкой - более того, радует!
6 ступеней с незаметными переключениями - это супер.
к тому же есть кнопка +/- для ручного переключения.
в целом ФФ3 это машина на уровень лучше чем ФФ2 - тут прогресс дизайна, и интерьера, лучшей шумки и новых технологий. рулежка у него по прежнему на высоте
теперь о цене - ты сравни новый 9-й сивик ( это шаг назад по отношению к 8-му) и аналогичные комлектации 3-го фокуса - думаю, о том что фокус дорого, ты изменишь мнение
единственный минус 3-го (и то видимо не массовый) - хрупкие лобовые стекла
зы
забыл отписаться про надежность - былая японская надежность осталась в прошлом веке.
достаточно покурить сисько-писько клап, чтобы узнать что и в каких кол-вах происходит с яплнцами...
Последний раз редактировалось smis; 19.07.2012 в 08:58.
1. Обычный гур стоит только на моторе 1.6(125 сил) остальные ЭГУР.
2. На вольвах обкатывались "мокрые" коробки(это когда сцепления работают в масленной ванне"(это нормальные по надежности коробки). На фокусах(кроме 1.8 дизель) пауэршифт стоит "сухой", он гемморойнее, перегрев сцеплений очень часто(толкти и дерганье).Коробки ДСЖ на фольцах тоже бывают сухие и мокрые. Мокрые ходят нормально, а на сухих сцепа умирает начиная с пробега 20 т.км., тоже скорее всего будет и с Пауэршивтами сухими.
"лично я накатал 11тыс за 3 месяца - все идеально с коробкой - более того, радует!
6 ступеней с незаметными переключениями - это супер.
к тому же есть кнопка +/- для ручного переключения."
Искренне рад за тебя, желаю чтоб проблемы с коробкой обошли тебя.
"в целом ФФ3 это машина на уровень лучше чем ФФ2 - тут прогресс дизайна, и интерьера, лучшей шумки и новых технологий. рулежка у него по прежнему на высоте"
Полностью согласен с тобой, мне ФФ3 тоже очень нравится(повторюсь смущает рейка и коробка, и т.к. следующую машину жене хотим брать на автомате, то мучают сильные сомненья(нехочется потом в сервисе жить).
"теперь о цене - ты сравни новый 9-й сивик ( это шаг назад по отношению к 8-му) и аналогичные комлектации 3-го фокуса - думаю, о том что фокус дорого, ты изменишь мнение
единственный минус 3-го (и то видимо не массовый) - хрупкие лобовые стекла"
Про ценнообразование Хонды я выше уже написал свое мнение, да и новые цивики(5 и 4D) мне не нравятся, какой-то проамериканский дизайн(нелюблю я его).
Хрупкие лобовухи сейчас у всех машин(требования безопасности)
По поводу надежности поспорю, я считаю что японский автомобили на данный момент самые надежные в мире.
У меня вопрос к тем кто все пишет, что надо переходить на класс выше. На чем вы будите ездить лет этак через 20? На белазе? Классов то не так много.
А по теме, мне фокус не понравился. Показался обычной поповозкой с кревыми молдингами на окнах.
Skyden,
не обязательно в более высокий класс в общем понимании (A.B.C.D.E и тд), ФФ и Цивик одноклассники (С), но насколько они разные в версиях ФФ2 и Civic 4d 8th - хотя оба авто одного поколения. Цивик был самым крупным в классе после Октавии (сейчас не знаю)
Развитие может быть и внутри класса, но просто некоторые авто предлагают больше.
Я бы понял почему например кто-то пересел бы с Цивика на Октаху, мне этот автомобиль понятен и за что его покупают так же ясно.
Ну а цивик сам по себе уже всё ближе в D классу, как по цене так и по габаритам.
Всё ИМХО, было спрошено мнение, я своё озвучил)
Последний раз редактировалось Alexandr_M; 18.07.2012 в 15:39.
фокус - это авто, на котором ездит пол страны. Поэтому его считают как более низко расположенную в классовой лестнице авто, чем Сивик.
мне на эти заморочки глубоко наплевать, буду ездить на том что хочется и на что хватит денег) просто у меня конкретный опыт перехода с ФФ на Цивик - в ФФ1 и 2 всегда понимаешь что едешь на авто начального уровня. Цивик уже воспринимается как полноценный авто без каких-либо оговорок, я понимаю что владельцы немецкой тройки поржут прочитав это, но не забываем про класс и бюджет
мне сложно представить ситуацию, за исключением финансовых обстоятельств разумеется, при которой я бы пересел в ФФ3, Мазду3, Ланс и т.п, вот не вижу смысла совсем. Хотхэтчи не в счёт!
DUF,
ты всего лишь обозначил свои приоритеты - "комфортно", "дешевле", "дешевые комплектации", "рулится отменно".
согласен со всем кроме последнего, я накатал на ФФ прилично по трассе (50-60 т.к в год) и когда пересел на цивик был просто шокирован дубовостью последнего, но это первый и последний минус по отношению ФФ.
Всё остальное не обсуждается - ФФ не дает ощущения полноценного авто - факт, ну если только пересел на него с приоры какой-нить, и то на время. Просто жоповоз без эмоций.
Вопрос к владельцам 3 фокусов. У них такой же геморрой с заменой салонного фильтра с откручиванием педалей,аккумулятор также фиг снимешь или фиг прикуришь?