Салонник по гарантии менять?В сивке я бардачек отщелкнул вытащил вставил салоник и всё. И менять салонники с нашей пылью приходится гораздо чаще, чем предписано по ТО.
ЗЫ. Жду ответа на мои вопросы![]()
про салонник тоже интересно, думаю также т.к основные элементы перекочевали с прошлого фокуса и мондео, а там после замены фильтра можно спокойно на гинеколога диплом сдавать
з.ы а что не так с аккумулятором ? вроде все легко доступно... надо разок инструкцию прочитать только.
С аккумулятором.... у друга фокус 2, однажды зимой в -30 у него сел аккум, хотели его снять отнести на подзарядку, но обломались: на морозе все защелки пластиковые задубели, к аккумулятору фиг подлезешь, даже к клеммам. В итоге кое-как прикурили, завели, но осадочек остался...
В 3 фокусе наскока я высмотрел, клеммы вывели специальные для прикуривания...
---------- Сообщение добавлено 24.07.2012 в 09:22 ----------
Вот именно, потому что надо заморачиваться![]()
у меня на Вольве педаль снимать надо тоже как и у 2го Фокуса, а вот с акумом всё легко и просто.
Фильтр меняю на ТО, самому заморачиваться не хочется...
Что спорить.
В семье были лансерХ и цивик,ща купили форд фокус
Все маишны на МТ, лансер 1.8цивик 1.8 форд 2.0
На каждой проехал прилично достаточно..
Что могу сказать, цивик сосет(((
Форд по дороге идет плавно, НО при этом отменно рулится (по сравнению с цивом и лансером)
Цивик рулится плохо,по дороге (не особо ровной) кидает,а форду пофиг..
Фокус самый лучший из них, к сожалению..
По потребительским качествам..
Задние парктроники выводятся на экран
Двух-зонный климат
Полноценный БК
Туманки
Голосовое управление
ВТ
и прочиепричтный мелочь
Тип что стекла с брелока поднимаеются\опускаются
а ещё имеют ВСЕ ЧЕТЫРЕ,вы слышали, ЧЕТЫРЕ АВТОМАТИЧЕСКИХСТЕКЛО подъемника...
А цено образование, да я в шоке..
ЦИВИК мне в 2010 году обошелся в 730 тысяч, а фокус мы взяли в мае 2012г. и он обошелся в комплектации тренд спорт с 2,0 в 720 тысяч... !!!
Цивик быстрее лансера, но едет также как и форд двухлитровый, единственный минусто что МКПП не6-ти ступенчатая..
а, и в фокусе реально тише...
Так что ктохает форд,просто НЕ ездил на нем
со всем согласен... я могу сейчас расписать сравнение ФФ2 и 9-го сивика обе на АКПП, езжу на обеих, но это ни о чем не скажет... в 9-ке я не могу сказать, что она плохо рулится или ее на неровностях кидает - едет как вкопанная... а в ФФ2 меня коробка убивает своей задумчивостью.... особенно "недопереключениями" при торможении до полной остановки... одно могу сказать, так бодро и на такой скорости вваливаться в повороты, как делаю это на сивике, я на фокусе позволить себе не могу!!!
---------- Сообщение добавлено 31.07.2012 в 13:54 ----------
действительно, а чего бы седан от хонды (бенз.) в максималке не сравнить с "пустым" кроссовером Х1 от БМВ.... кто тут чего про бренды то писал???
а давайте взглянем на цены одноклассников аккорда от того же форда, тайоты, корейцев посмотрим... соната там, оптима.... кстати, на ФФ3 ценник то, не самый либеральный!!!
---------- Сообщение добавлено 31.07.2012 в 13:59 ----------
а каким местом актавия при равных комплектациях дешевле??? кстати, разницу в уровне оснащения у ауди А3 и "копейки" БМВ сравнить бы не мешало с соответственно А4 и 3-ей серией БМВ и ценники с акордом сравнить заодно....
Последний раз редактировалось svar.tech; 31.07.2012 в 13:59.