Ну так и скажите, что купили то, на что хватило денег))))
---------- Сообщение добавлено 30.07.2012 в 21:48 ----------
MilanoRed,
А сколько фокус топлива хавает?
Ну так и скажите, что купили то, на что хватило денег))))
---------- Сообщение добавлено 30.07.2012 в 21:48 ----------
MilanoRed,
А сколько фокус топлива хавает?
Фокус меньше около10 л влупливает..+-
Цивик мне нравится, но своих денег он не стоит
Было хоро9шо когда онстоил 560 т.р За эти бабки - космос, а не машина..
Дует да, цивик прилично, и КПП 6-ст в большом плюсе , но по всему остальному,включая БЛИЖНИЙ свет, подвеску (в целом), ЭУР ( просто финиш) как игрушечная..
Хонда свое отжила.. к сожалению, хотя да - Брэнд.. с большой буквы "Б" но на бренде далеко не укатишь..
Если бы ща что и покупал, то честно
ФФ3 или опель астра гтс 1.6 на ручке и обязательно с биксеноном...
MilanoRed, как владелец фокуса ответь: салонник также через одно место менятся в форде? С плясками в виде снятия педали? Фокус, кстати, в каком типе кузова? Не тесен ли он после сивки, особенно для задних пассажиров? И не понятно что с ЭУР цивика не так. Вроде народ на рулежку сивы не жалуется.
Полностью согласен.
---------- Сообщение добавлено 31.07.2012 в 07:48 ----------
Меня тоже к сожалению очень расстраивает фирма Хонда с её новыми моделями(Цивики, новая Црв), одна надежда, м.б. новый 9Аккорд нормальный у них получится(фотки концепта С прикольные), а если они и слудующий Аккорд испоганят, тогда этот бренд придется покидать, тем более с ценообразованием Хонды уже можно смело смотреть на более дорогие бренды. Ну вот прикиньте, новый 8 Аккорд (в максималке) стоит 1350т.р., а в БМВ сейчас по акции отдают Х1 2012 г.в.(2.0 дизель автомат, убран и лайфстайл) по цене 1340-1450 т.р. соответственно. Ну и нах эта Хонда нужна? с её ценами.
если капнуть поглубже, посмотреть цены на Королу, Мазду 3, то вообще дурно становится. Фокус, Октавия куда дешевле и лучше оснащены. Японский гольф класс уже почти в ровень с немецкими БМВ 1-е и Ауди А3.
читала тут выше у товарищя по Хонду , Форд, и Лансер, читала....ничего не скажу про всякую там техническую часть ибо не знаю, но вот про стеклоподъемники не въехала))) а что - у кого то еще есть на веслах?!!!)))) и не ВСЕ ЧЕТЫРЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ?)))))
Мадам,
я думаю имелось ввиду то что "ВСЕ ЧЕТЫРЕ АВТОМАТИЧЕСКИЕ" тоесть как водительское , кнопку наверх доконца задрал и отпустил, стекло автоматом поползло наверх , незнаю как в рестайле, у меня дорестайл японец, там только водительское с АВТОМАТОМ =))) остальные надо держать кнопку чтоб стекло доползло доконца вверх =)
со всем согласен... я могу сейчас расписать сравнение ФФ2 и 9-го сивика обе на АКПП, езжу на обеих, но это ни о чем не скажет... в 9-ке я не могу сказать, что она плохо рулится или ее на неровностях кидает - едет как вкопанная... а в ФФ2 меня коробка убивает своей задумчивостью.... особенно "недопереключениями" при торможении до полной остановки... одно могу сказать, так бодро и на такой скорости вваливаться в повороты, как делаю это на сивике, я на фокусе позволить себе не могу!!!
---------- Сообщение добавлено 31.07.2012 в 13:54 ----------
действительно, а чего бы седан от хонды (бенз.) в максималке не сравнить с "пустым" кроссовером Х1 от БМВ.... кто тут чего про бренды то писал???
а давайте взглянем на цены одноклассников аккорда от того же форда, тайоты, корейцев посмотрим... соната там, оптима.... кстати, на ФФ3 ценник то, не самый либеральный!!!
---------- Сообщение добавлено 31.07.2012 в 13:59 ----------
а каким местом актавия при равных комплектациях дешевле??? кстати, разницу в уровне оснащения у ауди А3 и "копейки" БМВ сравнить бы не мешало с соответственно А4 и 3-ей серией БМВ и ценники с акордом сравнить заодно....
Последний раз редактировалось svar.tech; 31.07.2012 в 13:59.