Я про надежность Х3 и слова не сказал, я говорил про его позорное качество. А по надежности я имел претензии к 3-ей серии.
Про зазоры на кузове - извини, но это наглая брехня! Таких зазоров не было даже на предыдущих моделях, выпускаемых в 90-х годах, а про новые и говорить нечего. Единственное, что я не понимаю, зачем намеренно что-то придумывать? Ну не нравится марка, ну просто молчи и все. Вот мне не нравится Вольво и я бы мог тоже придумать какую-нибудь ерунду и написать ее здесь - просто потому что мне не нравится эта марка. Но я ведь этого не делаю, потому что понимаю, что Вольво достойная марка и найдет своих покупателей. А вот ты зачем то пишешь всякую ахинею про Альфу, абсолютно не владея ситуацией. Ты еще здесь напиши про невероятную ломучесть Альф - это же как раз продолжение мифа: "ломучесть + сборка", верно?
Все верно, это тоже часть мифа, точнее его составляющая по части "ломучести". А знаете откуда она идет? Я вам объясню. Раньше, когда то давно на рубеже 80-90-х, ради облегчение конструкции, АльфаРомео использовала очень много алюминиевых деталей в подвеске (в том числе и рычаги). Естественно, на наших дорогах они убивались очень быстро. Однако стоит заметить, что это практиковали раньше очень многие производители спортивных авто ради снижения веса. Последняя машина, на которую они ставились, была Альфа 156 ГТА. На новых моделях их нет уже давно, и подвеска ходит очень долго. Повторюсь, подвеска на Альфе одна из самых лучших - и это не только мое мнение. Чтобы понять это самому, достаточно просто проехаться на ней.
Млять, ну друзья, ну прежде чем что-то писать, почитайте хотя бы отзывы владельцев. Или хотя бы блоги людей почитайте. Какой смысл им врать если машина сыпится? Раньше у Альфы рычаги как расходиники были - об этом прямо и писали, не скрывали, но это было раньше. Вот для примера несколько блогов:
1) http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/vitmine/
2) http://www.drive2.ru/cars/alfaromeo/159/159/jorben/
Насчет неликвида все абсолютно верно, продавать придется долго - это и есть цена индивидуальности в серой Москве с обилием маздытри мышиного цвета. Однако цена в 700 тысяч тоже смешная, никто за такую цену не продаст.
[QUOTE=___ILIYXA 5D___;1760418]вольво это вообще еще живая марка? наверное пенсионеры только могут сказать, потому как больше они никому понравиться не может про качество молчу там его просто нет
ха ха ))) Друг ну ты даёшь. Ты вообще на Вольво то хоть раз ездел ?? Или кроме своего 5 D больше ничего не видел. У отца давным давно была вольво 850 92 года, так вот качество на высоте, за 7 лет эксплуатации навернулся только один раз бензонасос и всё. На скорости 180-190 шума практически не было и рулилась отменно (и это 92 год). На данный момент семья владеет вольво S 60 и собираемся брать ХС70. Поверь машинки эти очень и очень достойные и не чем абсолютно они не хуже этих немцев, а даже по комфорту лучше. Ты возьми тест драйв новой S80, опупеешь от удовольствия .
Последний раз редактировалось Oscar; 13.10.2009 в 15:09.
[QUOTE=ДэНыч;1765615]Представляешь ездил у меня отца тоже была давно давно вольва 960 или 950 незнаю какая точно, так ничего хорошего я в ней невидел гроб на колесах само еподходящее название для нее, может это ты ниче кроме 4Д и вольво ничего не видел?
Я даже брать на тест драйв вольву несобираюсь, когда мне будет лет 60 тогда я в ее сторону посмотрю
1/2 off
сегодня узнал технические характеристики баварских дизелей:
- 2.0d, 177лс/350нм
- 2.5d, 197лс/400нм
- 3.2d, 235лс/520нм
нет, вообще характеристики их дизелей, и на 3-ку, и на 5-ку, и на Иксы - правда там разная градация выбора.