Творог или Диско?

Страница 1 из 20 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 233

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию Творог или Диско?

    Творог или Диско? Или Туарег-1 vs Дискавери-3.
    Основные требования:
    - дизель
    - до 200лс
    - цена 1.7-1.8 млн


    Нужна ЕВРОПЕЙСКАЯ мащина:
    1) надежная
    2) для семьи
    3) безопасная, к слову о краш-тестах
    4) с полным приводом
    5) 90% город


    1) Туарег-1(по неофициальным данным в течении года грядет 2 поколение).

    Touareg 2.5 TDI – цена от 1 700 000 включая нормальные допы.
    Двигатель R5(рядный) 2,5 TDI, 128 кВт (174 л. с.) и максимальный крутящий момент 400 Н•м при 2250 об/мин. Расход топлива: 10,1 – 10,4 л / 100 км. 6-ступ. АКП Tiptronic, постоянный полный привод 4Motion.
    http://www.volkswagen.ru/ru/ru/model...ants-sel0.html

    2) Дискавери – 3(на носу начало продаж 4 поколения)

    Discovery HSE TDV6 – цена от 1 800 000 у дилеров в настоящий момент.
    Двигатель V6 – 2,7 TD с системой непосредственного впрыска топлива Common Rail™., 190 л.с./4000 об.мин., максимальный крутящий момент 440 Нм/1900 об.мин. Расход топлива : 8.2 л. - 11.5 л., 6-ти ступенчатая адаптивная АКПП, постоянный полный привод с самоблокирующимся межосевым дифференциалом.
    http://www.major-landrover.ru/Article_4147.html


    Выкладывайте все свои ЗА и ПРОТИВ!
    Последний раз редактировалось Charly; 29.10.2009 в 01:00.

  2. #2
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Дискавери - он круче, если и таурег то только V6

  3. #3
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Charly - ты готов лить присадку в бак диско при каждой заправке чтоб ТНВД не накрылся ? Как сказал один мой приятель после года владения оным : " Это не лэндровер - это ведровер" К тому же новый модельный ряд грядет .
    При таком выборе - лучше табурег однозначно (хоть и кличут его в народе порш каен для бедных) . Зато все косяки устранены - тока с пневмой лучше не брать .
    Хотя если не напрягает размер - Х3 дизель 2,0 на автомате мона купить - НО меньше размер и тоже новый модельный ряд в следующем году . Зато надежность . КУ5 мона посмотреть - но тоже размер - плюс ждать заказ три месяца .

  4. #4
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    лить присадку в бак диско при каждой заправке чтоб ТНВД не накрылся ?
    а поподробней?
    Вроде у Лендровера ноги у дизелей растут от БэЭмВэ, с насос-форсунками Common Rail от Bosch?
    Или там только часть баварских дизелей?


    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    КУ5 мона посмотреть - но тоже размер - плюс ждать заказ три месяца .
    Q5 на автомате только 3.0TDI V6, он уже 240лс - человек не вписывается в налоги!
    Последний раз редактировалось EURO; 26.10.2009 в 11:55.

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    с насос-форсунками Common Rail от Bosch?
    насос-форсунки и коммон-рейл - это разные принципы реализации системы. В коммон-рейл обычные форсунки с пьезо-электрическим клапаном.
    Вроде бы...

    автору миль пардон за офф, но на форуме сивика задаваться заданным вопросом вряд ли конструктивно, вроде бы...

  6. #6
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    насос-форсунки и коммон-рейл - это разные принципы реализации системы. В коммон-рейл обычные форсунки с пьезо-электрическим клапаном.
    Вроде бы...
    вот и я написал - вроде бы)))

    А по теме
    1) у Туарега постоянный полный привод, момент распределяется 50 на 50 между осями.
    2) у Дискавери 95% на заднюю ось и 5% на переднюю, через муфту Хальдекс последнего поколения - соответственно при пробуксовке крутящий момент перебрасывается на переднюю ось.

  7. #7
    Член клуба №0150
    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Москва, РФ
    Сообщений
    9,109

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Х3 дизель 2,0 на автомате мона купить
    Ты вообще разницу понимаешь между нормальным джипом и паркетником, прежде чем такие советы давать?

  8. #8
    "Летучий Голландец"
    Регистрация
    15.09.2009
    Адрес
    100лица
    Сообщений
    2,346

    По умолчанию

    А рассматриваются только строго эти две машины?
    Я думаю это все видели http://maxim.1stm.ru/?p=320
    По мне лучше Туарег,хотя обслуживание дешевле Ровера,но тоже будь здрав.

  9. #9
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,811

    По умолчанию



    не проверено - но вот какие могут быть налоги в НГ

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    1) Touareg 2.5 TDI - 174 л. С
    2) Discovery 3, 2,7 TD -190 л.с
    Налог:
    - в первом случае 76 руб. х 174 = 13 224руб.
    - во втором случае 90 руб х 190 = 17 100руб.

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    не проверено - но вот какие могут быть налоги в НГ
    М.б. но все зависит от местных ЗАГСов.
    Даже питерская Матвиенко (самая оторва в по этому налогу) обещала по крайней мере на будущий год налог не повышать. Так что будем надеяться, а дальше
    Пару лет до уплаты за 2011…
    потом стоит вспомнить про эмира и ишака

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •