Творог или Диско?

Страница 11 из 24 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 233
  1. #101
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    http://landrover-forum.ru/viewtopic.php?f=6&t=58 - и так на всех форумах - сыпяцца эти дизеля . "Поменяли мне ТНВД перед Новым Годом.
    Разницы не почувствовал. Дали присадку 12 флаконов.
    Сказали как закончиться, приезжай еще дадим бесплатно"
    И нафик такое ведро - чтоб в бак лить что-то постоянно - как на мотиках старых ? Почему бмв и авди дизеля бегают и не ломаюцца на нашей саляре ? Главное в машине надежность - что к ведроверу не применимо в приндципе . Не - охота по сервисам мотацца - вперед и с песней .


  2. #102
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    про дизельный спорт скажу пока тока одно - мой лучший друг ездит именно на нем. Пробег где-то под 30 тыщ, тачка очень нравится, если и соберется поменять то только на LR. Из косяков - спорт наиболее проблемный LR. За 30 тыщ вылезло:
    1. периодически загорается новогодняя гирлянда из всех возможных ошибок на приборке, гасится перезапуском.
    2. Периодически загорается ошибка стояночного тормоза, гаснет на пару сек. подсветка приборки и монитор, потом все само приходит в норму
    3. изредка, вроде как на тряской дороге, отключается активный стабилизатор, что приводит к тому что машина теряет легковые повадки и начинает крениться в поворотах как обычный внедорожник
    4. по отзывной акции приковорилипередние шаровые (действительно что-то стучало в подвеске)
    5. 19 диски за один год уже требуют грузиков под 100 грамм (реально не выдерживают экплуатацию по нашим дорогам)

    ---------- Сообщение добавлено в 12:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:21 ----------

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    http://landrover-forum.ru/viewtopic.php?f=6&t=58 - и так на всех форумах - сыпяцца эти дизеля . "Поменяли мне ТНВД перед Новым Годом.
    Разницы не почувствовал. Дали присадку 12 флаконов.
    Сказали как закончиться, приезжай еще дадим бесплатно"
    И нафик такое ведро - чтоб в бак лить что-то постоянно - как на мотиках старых ? Почему бмв и авди дизеля бегают и не ломаюцца на нашей саляре ? Главное в машине надежность - что к ведроверу не применимо в приндципе . Не - охота по сервисам мотацца - вперед и с песней .
    Ну в общем я про это уже говорил, но повторюсь - были проблемы с подшипником, в итоге поменяли на всех автомобилях ТНВД. Так как к замене было ТНВД на огромном количестве автомобилей, то делали это постепенно и действительно снабжали людей присадками в период до замены. У дилера это выглядело следующим образом - периодически присылались списки автомобилей, которые можно отзывать и производить замену ТНВД, соответственно приходили и комплекты ТНВД в нужном количестве, а остальным выдавали присадку до тех пор, пока не придет список с его вином.

  3. #103
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Офигеть, какой это двигатель! И все достигается благодаря давлению турбины?
    ЗЫ
    А что с двигателем 2.7TDI(его ставили на Ауди Аллроад)?
    Давление разное, вполне возможно, м.б. разные турбины.
    2.7TDI дефорсированная версия 3.0TDI с уменьшенным ходом поршня, во многом маркетинг - занять нишу между 2,0TDI и 3.0TDI

  4. #104
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andi.vm Посмотреть сообщение
    2.7TDI дефорсированная версия 3.0TDI с уменьшенным ходом поршня, во многом маркетинг - занять нишу между 2,0TDI и 3.0TDI
    только почему-то его сейчас не предлогают у нас, а в Европе он продается! А так все было бы шоколадно - в смысле для налогов, до 200лс!

  5. #105
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    только почему-то его сейчас не предлогают у нас, а в Европе он продается! А так все было бы шоколадно - в смысле для налогов, до 200лс!
    Возможные причины:
    Цена на 2,7 и 3,0 несильно различалась (в сравнении с стоимостью того же оллроуда), поэтому обычно из дизелей выбирали 3,0 (насколько знаю продаж 2,7 были маленькие).
    При этом динамика очень разная (2 с в разгоне до 100).
    По стоимости таможни 2,7 и 3,0 близки.
    3,0 все же до 250 сил, разница в налоге за 180 лс и 233 лс есть, но в сравнении со стоимостью машины, имхо, несущественна.

  6. #106
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andi.vm Посмотреть сообщение
    Возможные причины:
    Цена на 2,7 и 3,0 несильно различалась (в сравнении с стоимостью того же оллроуда), поэтому обычно из дизелей выбирали 3,0 (насколько знаю продаж 2,7 были маленькие).
    При этом динамика очень разная (2 с в разгоне до 100).
    По стоимости таможни 2,7 и 3,0 близки.
    3,0 все же до 250 сил, разница в налоге за 180 лс и 233 лс есть, но в сравнении со стоимостью машины, имхо, несущественна.
    непредсказуемое налоговое законадательство скорее заставит сделать корректировку автопроизводителей в планах и присмотреться к потребителям.
    По крайней мере, хочется в это верить!

  7. #107
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    непредсказуемое налоговое законадательство скорее заставит сделать корректировку автопроизводителей в планах и присмотреться к потребителям.
    По крайней мере, хочется в это верить!
    К сожалению, наш рынок довольно небольшой и маловероятно, что будут ориентироваться на нас.
    Но некоторые подвижки есть.
    На новой субаре 3,6 пишут 249 вместо 265
    На А5 3,2 одно время было 247 вместо 265 и т.д.

  8. #108
    EXEcutor
    Регистрация
    22.05.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    884

    По умолчанию

    а теперь говорят что не будут повышать налог...

  9. #109
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Taciturn_person - ты не понял - присадки дают и ПОСЛЕ замены ТНВД -))))))))) Тоисть это карма владельцев ведровера . Хотя чего хотеть от французского дизеля . А насчет незначительности - это самая дорогая деталь в дизеле . Хотя если не лень лазить по сервисам - почему бы нет ? Ровер убило отвратное качество - чем ведровер лучше ?
    EURO - все просто - в европе считают , что мы любим мощные авто . По той же причине у БМВ нет в раше дизеля 2,0 со 122 и 150 кобылами - тока 177 и 208 кобыл , .

  10. #110
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Taciturn_person - ты не понял - присадки дают и ПОСЛЕ замены ТНВД -))))))))) Тоисть это карма владельцев ведровера . Хотя чего хотеть от французского дизеля . А насчет незначительности - это самая дорогая деталь в дизеле . Хотя если не лень лазить по сервисам - почему бы нет ? Ровер убило отвратное качество - чем ведровер лучше ?
    EURO - все просто - в европе считают , что мы любим мощные авто . По той же причине у БМВ нет в раше дизеля 2,0 со 122 и 150 кобылами - тока 177 и 208 кобыл , .
    Скорее всего говоришь о том, чего не понимаешь. Статистика неисправностей на немцах премиум сегмента куда негативнее чем на ведроверах. Французские дизеля одни из лучших, конкурент по технологичности - только BMW, присадки после дают потому, что перестраховываются это раз, обормоты на сервисе это два. Проблемы с ТНВД носили глобальный по количеству отозванных автомобилей, но локальный по датам характер. Ни один автомобиль с момента начала отзывной акции и до окончания замены ТНВД на всех авто (это около полугода) не был продан. Т.е. руководство LR за качеством следит. Да и гарантия на LR 3 года, чего на немцах не в практике. По поводу посещений сервиса - у друга на работе диско с пробегом 96000, кое-какие мелкие проблемы были, но такого характера, что их устроняли на плановом ТО, у него же родственника убедили купить диско вместо крузака, так родственник уже 2 года эксплуатирует авто в Усинске, это в Коми и тоже хоть бы хны. и таких большинство. Конечно есть те кому не повезло, но где без этого? Что у нас хонда не ломается? да почитать форум сивководов, тут тоже нормально негатива наберешься, а так-то - ничего все ездят и не обламываются.
    Ну а уж если почитать про таурег, то вообще слезы на глаза наворачиваются. Собственно при условии того, что автор ветки выбирает именно из таурега и дискавери, я ему на 1000% рекомендую дискавери, потому как автомобиль и конструктивно мощнее и по функцианалу больше может и проблем с ним меньше.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •