Творог или Диско?

Страница 3 из 20 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 233

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Автор темы
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Кстати, в преддверии Туарег-2 есть инфа, что он лишится своего полного привода в нынешней реализации.
    Цитата Сообщение от Andi.vm Посмотреть сообщение
    Похоже, будет две версии обычная и с внедорожным пакетом (типа как мерс мл), за счет этого на 200-300 кг легче, сейчас большинству серьезные внедорожные качества туарега не нужны, да и в цене можно будет опуститься.
    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    А как у Мерина ML?
    Цитата Сообщение от Andi.vm Посмотреть сообщение
    У него есть оффроад пакет - блокировка+понижайка.
    Это очень радует по двум причинам машина будет:
    - дешевле
    - надежней

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    28.02.2008
    Адрес
    Колыбель революции
    Сообщений
    271

    По умолчанию

    Вопрос афтару. А кроме этих двух каракатиц, больше ничего не рассматриваешь? Просто в эту сумму можно также на полном фарше взять Паджеро (если проходимость нужна) или Пилот (правда там кобыл слишком дофига). Если же выбирать из указанных, то взял бы Туарег. У моего дяди такой на полном фарше был с пневмой и именно дизель. Очень приятная машина!

  3. #3
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    EURO - я тебе скажу так - 2,0Т на ку5 - бред имхо . Заявленные 7,2 до 100 он разумеецца не едет - в лучшем случае из 9 выедет . Причем налог вылазит за неедущий авто не кислый . Просто нормальных атмо у авди нет - вот и ставят что есть . Глупее тока куга с вольвовским 2,5Т . Потом ДСГ - тож гимор еще тот . Прокатись на Х3 дизель 2,0 автомат - вот оптимальное сочетание двига и трансмиссии . Плюсы ку5 - отличная комплектуха в базе , хороший привод , прикольная внешность . Был бы двухлитровый дизель на нормальном автомате - вариант бы был супер .

  4. #4
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    EURO - я тебе скажу так - 2,0Т на ку5 - бред имхо . Заявленные 7,2 до 100 он разумеецца не едет - в лучшем случае из 9 выедет . Причем налог вылазит за неедущий авто не кислый . Просто нормальных атмо у авди нет - вот и ставят что есть . Глупее тока куга с вольвовским 2,5Т . Потом ДСГ - тож гимор еще тот . Прокатись на Х3 дизель 2,0 автомат - вот оптимальное сочетание двига и трансмиссии . Плюсы ку5 - отличная комплектуха в базе , хороший привод , прикольная внешность . Был бы двухлитровый дизель на нормальном автомате - вариант бы был супер .

    про Ку-5, согласен! Поставляли бы к нам 2.7 TDI на нормальном автомате(гидротрансформаторе) - была бы отлично сбаласнированная машинка и налоги до 200л.с(2.7 TDI - нынче 190лс) !!!

    про Х3 дизель 2,0 автомат - уже староват((( Обнадеживает, что в ближайщем будущем выйдет в новом кузове!
    А Х1 - машина все-таки классом ниже, это конкурент японским "Рафикам" и "Сервантам".

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    EURO - я тебе скажу так - 2,0Т на ку5 - бред имхо . Заявленные 7,2 до 100 он разумеецца не едет - в лучшем случае из 9 выедет .
    откуда такая уверенность? я понимаю лишние полсекунды убрать. 2 секунды имхо перебор уже

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    EURO - я тебе скажу так - 2,0Т на ку5 - бред имхо . Заявленные 7,2 до 100 он разумеецца не едет - в лучшем случае из 9 выедет
    Про "бред 2,0Т на ку5" добавлено имхо, а про 9 до 100 просто утверждение. Катали, меряли?
    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Причем налог вылазит за неедущий авто не кислый .
    Мощность все же на более 250, ставка значительно ниже, в этом случае верх идиотизма аккорд с 201 силой.
    Новый 2,0Т ЕА888 очень неплох.
    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Просто нормальных атмо у авди нет - вот и ставят что есть
    А ауди то и не знало, что ей поставли диагноз
    Чем плохи атмосферники 2,8 3,2 4,2 и даже старый 2,0 fsi?
    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Глупее тока куга с вольвовским 2,5Т
    Куга не конкурент, вот хс60 с древним 3,0Т действительно не очень умна.
    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Потом ДСГ - тож гимор еще тот
    Это новая продольная DSG (до 650 Нм момента) в чем же гимор?
    Самые большие идиоты порше, бмв, мицу, форд сейчас и мерс побежавшие вслед за вагеном на дсг.
    Мне самому больше нравится ZF автомат
    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Плюсы ку5 - отличная комплектуха в базе , хороший привод , прикольная внешность
    Обычный ZF автомат только на американской версии с 3,2фси.

    Цитата Сообщение от _RuS_ Посмотреть сообщение
    А может дизельного 1-х 2-х годовалого кузибена?! там 3,0 либо 4,2 дизель, нормальный автомат, да и в целом неплохой авто, можно даже поискать еще на остатках гарантии!
    Там цены далеко за 2 000 000.
    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    А кто что думает по kia sorento (не пинайте ногами за корейца). Для него вроде есть новый дизель 2.2 который выдаёт 200 л.с. и 436 Нм. В Россию вроде не поставляется пока что. Но такая удельная мощность для дизеля впечатляет...
    С дизельными особено сильнофорсированными корейцами лучше не связываться, стомость ТО очень удивит как и надежность.

    ---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:59 ----------

    Цитата Сообщение от Celtik Посмотреть сообщение
    имхо ни то ни другое)) причем тут вообще внедорожники и эти два авто?))))
    вариантов за такие деньги куча и гораздо надежнее будут... например ниссан, митсу или тойота =)
    Патруль стар и это совсем недорожная машина, паджерик с форсированным дизелем неплох (минус что это рольф ) , на прадике здесь нет дизеля, а 200 совсем другие деньги и имидж
    Последний раз редактировалось Andi.vm; 28.10.2009 в 17:10.

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andi.vm Посмотреть сообщение
    Чем плохи атмосферники 2,8 3,2 4,2 и даже старый 2,0 fsi?
    щаз ReversedMind подтянется и объяснит

    подскажите, а какая соляра считается лучшей по качеству? в Москве хотя бы. Или всё из одной бочки?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andi.vm Посмотреть сообщение
    С дизельными особено сильнофорсированными корейцами лучше не связываться, стомость ТО очень удивит как и надежность.
    откуда инфа? тот двигатель про который я спросил -- абсолютно новый и в Россию не поставляется ещё. Да и корейцы последнее время надёжны вроде как, качество материалов остой, но как авто чтобы лазить по дерьму и на рыбалку/природу съездить вполне себе...

    ---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:39 ----------

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    щаз ReversedMind подтянется и объяснит
    а старый 2.0 fsi, чего больше ест масла или бензина? =)

  9. #9
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Andi.vm - просто люблю покатушки и знаю , что и как едет . При массе ку5 1800 разгон заявлен всего на 0,3 секунды медленней гольф6 ГТИ с таким же двигом и коробкой - притом что тот на полтонны легче . Прям законы физики не действуют . Полтонны веса добавляют секунды полторы минимум - вот и выйдет 8,5 по факту - если с педалей . Хотя с педалей нельзя - коробка умрет . Насчет мощи - 211 кобыл вылезает за 200 - с нового года налог поднимаецца вдвое - значит на 21100 придецца раскошелиться в питере .
    Насчет атмо - по порядку 2,0 ФСИ был гиморным двигом и перестал поставляться в рашу довольно давно так как не переваривал наш бенз и не запускался в мороз . То же касаецца 3,0 V6 , на смену которому пришел 3,2 . 2,8 тоже имел гимор с эксплуатацией в виде повышенного жера масла и незапуска в мороз . 4,2 меняют часто - заводской брак . http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168345 .
    Гимор ДСГ в приндципе работы - рывки и поломки . Умирает в пробках и при частых быстрых стартах . Отсюда для амеров ставят ZF - было уже два массовых отзыва у амеров по проблеме массовых поломок ДСГ - ставился вопрос о безопасности таких коробок для водителя .
    Насчет кореи - писАл про приятеля , у которого годовалая дизельная сорента . Новая напасть у него - глючит электрика - так до конца не устранили - ездит без АБС и некоторых сервисных фишек .

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Andi.vm - просто люблю покатушки и знаю , что и как едет . При массе ку5 1800 разгон заявлен всего на 0,3 секунды медленней гольф6 ГТИ с таким же двигом и коробкой - притом что тот на полтонны легче
    Про законы физики конечно правильно, и покатушки хорошо но все же в теории, не катали не меряли.
    На гольф6 ГТИ стоит двиг предыдущего поколения ЕА111 210 лс /5300-6200 (280 Нм 1700-5200), на кушке ЕА 888 211лс / 4300-6200 (350Нм с 1500), коробки у них совершенно разные у гольфа мокрая поперечная 6DSG, у кушки продольная 7DSG. Соглашусь, что 0,3 сек разницы м.б. мало, но кушка до 120-140 едет очень хорошо.
    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    . Насчет мощи - 211 кобыл вылезает за 200 - с нового года налог поднимаецца вдвое - значит на 21100 придецца раскошелиться в питере .
    Все же не критично, вот 75000 за 300 сил, тут задумаешься.
    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Насчет атмо - по порядку 2,0 ФСИ был гиморным двигом и перестал поставляться в рашу довольно давно так как не переваривал наш бенз и не запускался в мороз . То же касаецца 3,0 V6 , на смену которому пришел 3,2 . 2,8 тоже имел гимор с эксплуатацией в виде повышенного жера масла и незапуска в мороз . 4,2 меняют часто - заводской брак
    2,0 фси отличный двигатель, один из лучших в 2,0 литровом атмосферном классе. На нашем бензе проблемы были и есть у многих, после отказа от обедненной смеси у 2,0 фси особых проблем не было, у друга вариант на этом движке третий год никаких проблем в любой мороз и т.д.
    Масло едят все, если крутить и подолгу.
    3,0 V6 как и 2,8 V6 давно не выпускают, 3,2фси и 2,8 фси очень неплохи, 4,2 практически лучшая восьмерка.
    Заводской брак бывает у всех, у одного меняли 3,2фси, у другого бмвешный 3,0д
    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Гимор ДСГ в приндципе работы - рывки и поломки . Умирает в пробках и при частых быстрых стартах . Отсюда для амеров ставят ZF - было уже два массовых отзыва у амеров по проблеме массовых поломок ДСГ - ставился вопрос о безопасности таких коробок для водителя .
    В америке кушка только с ZF. На мой взгляд, проблема ДСГ в том, что изначально спортивную коробку поставили и адаптировали на гражданское авто, в итоге не получили комфорта как с гидроАТ и могли утратить надежность.
    Мое мнение на кушке лучше бы обычный ZF, но ДСГ мне лично понравился.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •