Вопрос афтару. А кроме этих двух каракатиц, больше ничего не рассматриваешь? Просто в эту сумму можно также на полном фарше взять Паджеро (если проходимость нужна) или Пилот (правда там кобыл слишком дофига). Если же выбирать из указанных, то взял бы Туарег. У моего дяди такой на полном фарше был с пневмой и именно дизель. Очень приятная машина!
EURO - я тебе скажу так - 2,0Т на ку5 - бред имхо . Заявленные 7,2 до 100 он разумеецца не едет - в лучшем случае из 9 выедет . Причем налог вылазит за неедущий авто не кислый . Просто нормальных атмо у авди нет - вот и ставят что есть . Глупее тока куга с вольвовским 2,5Т . Потом ДСГ - тож гимор еще тот . Прокатись на Х3 дизель 2,0 автомат - вот оптимальное сочетание двига и трансмиссии . Плюсы ку5 - отличная комплектуха в базе , хороший привод , прикольная внешность . Был бы двухлитровый дизель на нормальном автомате - вариант бы был супер .
про Ку-5, согласен! Поставляли бы к нам 2.7 TDI на нормальном автомате(гидротрансформаторе) - была бы отлично сбаласнированная машинка и налоги до 200л.с(2.7 TDI - нынче 190лс) !!!
про Х3 дизель 2,0 автомат - уже староват((( Обнадеживает, что в ближайщем будущем выйдет в новом кузове!
А Х1 - машина все-таки классом ниже, это конкурент японским "Рафикам" и "Сервантам".
Про "бред 2,0Т на ку5" добавлено имхо, а про 9 до 100 просто утверждение. Катали, меряли?
Мощность все же на более 250, ставка значительно ниже, в этом случае верх идиотизма аккорд с 201 силой.
Новый 2,0Т ЕА888 очень неплох.
А ауди то и не знало, что ей поставли диагноз
Чем плохи атмосферники 2,8 3,2 4,2 и даже старый 2,0 fsi?
Куга не конкурент, вот хс60 с древним 3,0Т действительно не очень умна.
Это новая продольная DSG (до 650 Нм момента) в чем же гимор?
Самые большие идиоты порше, бмв, мицу, форд сейчас и мерс побежавшие вслед за вагеном на дсг.
Мне самому больше нравится ZF автомат
Обычный ZF автомат только на американской версии с 3,2фси.
Там цены далеко за 2 000 000.
С дизельными особено сильнофорсированными корейцами лучше не связываться, стомость ТО очень удивит как и надежность.
---------- Сообщение добавлено в 16:15 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 15:59 ----------
Патруль стар и это совсем недорожная машина, паджерик с форсированным дизелем неплох (минус что это рольф) , на прадике здесь нет дизеля, а 200 совсем другие деньги и имидж
![]()
Последний раз редактировалось Andi.vm; 28.10.2009 в 17:10.
откуда инфа? тот двигатель про который я спросил -- абсолютно новый и в Россию не поставляется ещё. Да и корейцы последнее время надёжны вроде как, качество материалов остой, но как авто чтобы лазить по дерьму и на рыбалку/природу съездить вполне себе...
---------- Сообщение добавлено в 16:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 16:39 ----------
а старый 2.0 fsi, чего больше ест масла или бензина? =)
Andi.vm - просто люблю покатушки и знаю , что и как едет . При массе ку5 1800 разгон заявлен всего на 0,3 секунды медленней гольф6 ГТИ с таким же двигом и коробкой - притом что тот на полтонны легче . Прям законы физики не действуют . Полтонны веса добавляют секунды полторы минимум - вот и выйдет 8,5 по факту - если с педалей . Хотя с педалей нельзя - коробка умрет . Насчет мощи - 211 кобыл вылезает за 200 - с нового года налог поднимаецца вдвое - значит на 21100 придецца раскошелиться в питере .
Насчет атмо - по порядку 2,0 ФСИ был гиморным двигом и перестал поставляться в рашу довольно давно так как не переваривал наш бенз и не запускался в мороз . То же касаецца 3,0 V6 , на смену которому пришел 3,2 . 2,8 тоже имел гимор с эксплуатацией в виде повышенного жера масла и незапуска в мороз . 4,2 меняют часто - заводской брак . http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=168345 .
Гимор ДСГ в приндципе работы - рывки и поломки . Умирает в пробках и при частых быстрых стартах . Отсюда для амеров ставят ZF - было уже два массовых отзыва у амеров по проблеме массовых поломок ДСГ - ставился вопрос о безопасности таких коробок для водителя .
Насчет кореи - писАл про приятеля , у которого годовалая дизельная сорента . Новая напасть у него - глючит электрика - так до конца не устранили - ездит без АБС и некоторых сервисных фишек .
Про законы физики конечно правильно, и покатушки хорошо но все же в теории, не катали не меряли.
На гольф6 ГТИ стоит двиг предыдущего поколения ЕА111 210 лс /5300-6200 (280 Нм 1700-5200), на кушке ЕА 888 211лс / 4300-6200 (350Нм с 1500), коробки у них совершенно разные у гольфа мокрая поперечная 6DSG, у кушки продольная 7DSG. Соглашусь, что 0,3 сек разницы м.б. мало, но кушка до 120-140 едет очень хорошо.
Все же не критично, вот 75000 за 300 сил, тут задумаешься.
2,0 фси отличный двигатель, один из лучших в 2,0 литровом атмосферном классе. На нашем бензе проблемы были и есть у многих, после отказа от обедненной смеси у 2,0 фси особых проблем не было, у друга вариант на этом движке третий год никаких проблем в любой мороз и т.д.
Масло едят все, если крутить и подолгу.
3,0 V6 как и 2,8 V6 давно не выпускают, 3,2фси и 2,8 фси очень неплохи, 4,2 практически лучшая восьмерка.
Заводской брак бывает у всех, у одного меняли 3,2фси, у другого бмвешный 3,0д
В америке кушка только с ZF. На мой взгляд, проблема ДСГ в том, что изначально спортивную коробку поставили и адаптировали на гражданское авто, в итоге не получили комфорта как с гидроАТ и могли утратить надежность.
Мое мнение на кушке лучше бы обычный ZF, но ДСГ мне лично понравился.