Творог или Диско?

Страница 2 из 20 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 233

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    RuS - налог не подняли потому , что электорат надо подготовить . Я где-то писАл - что скорее всего сразу мутить не будут а будут тянуть бапки постепенно - поднимая по 15-30 процентов в год . Понятно , что за тахо десятилетний никто 150 штук платить не буит - снимет с учета и буит катать на транзитах , продлевая их каждые три недели . Но что на следующий год подымут - к гадалке не ходи . Спрос на афты мощей больше 200 уже сильно упал .

  2. #2
    Автор темы
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение


    не проверено - но вот какие могут быть налоги в НГ



    Налог:
    - в первом случае 76 руб. х 174 = 13 224руб.
    - во втором случае 90 руб х 190 = 17 100руб.
    Получается, что Творог в эксплуатации дешевле! Когда же новый кузов будет?

  3. #3
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Charly - да , только у творога с дизелями проблема и с электрикой плюс ТО и запчасти дорогие . Так что надо выбирать - либо смазку в бак диско лить как на мотике - либо гимориться с глюками и двигом на табуреге . -)))

  4. #4
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Charly - да , только у творога с дизелями проблема и с электрикой плюс ТО и запчасти дорогие . Так что надо выбирать - либо смазку в бак диско лить как на мотике - либо гимориться с глюками и двигом на табуреге . -)))
    Проблемы с R5 (174 л.с.) на нашем топливе были года так 4-5 назад.
    С электрикой то же давно, пофиксили все еще до рестайлинга.
    ТО дорогое на все джипы, можно посмотреть сколько стоит на тойоту.
    Проблему стоимость запчастей во многом решает Каско.
    Каско на такую машину обязательно.
    По своему опыту, если ездить активно приходится быстро менять колодки, потом диски, колодки менял до 30000.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    27.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    284

    По умолчанию

    http://maxim.1stm.ru/?p=320
    почитал статью, и прифигел, мне кажется столько всего у одного автомобиля не может сломаться, а сервис и обслуживание у премиум бренда как у пацанов в гараже, которые не чего не обещают, но что то там ковыряют

    ---------- Сообщение добавлено в 18:10 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 18:09 ----------

    вобщем, однозначно за туарег

  6. #6
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от NoLogo Посмотреть сообщение
    у премиум бренда
    с каких пор ленд ровер стал премиум брендом? А про то что они ломучие по-моему все уже давно все в курсе.

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    23.03.2008
    Адрес
    msk сити
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    ваговский 2.0 тди дает 400 моменту...

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    30.10.2006
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    1,393

    По умолчанию

    Уже Диско 4 вышел(в жизни оч неплохо выглядит), а на диско 3 цены подняли, машин за 1.8млн не осталось почти...
    У кореша на работе дизельный дровер...вроде доволен,но ценники конские на обслуживание.
    Туарег как-то увереннее во всех смыслах...это как ВАГ и СААБ. Нравится сааб, но куплю ВАГ...

  9. #9
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andi.vm Посмотреть сообщение
    Торшен на ауди для лучшей управляемости, он лучше свободного дифа вне дорог.
    Межосевой торшен ставятся на кукурузер, реджровер, задний межколесный на паджеро большой и маленький.
    Торшен (чисто механическая система) очень надежен, если ставить одинаковые колеса на обе оси и на одну ось.
    + торшена, что он прекрасно сочетается с АБС и ЕСП, при большинстве других вариантов отключается одна из осей (4 халдекс по слухам тоже в этом плане хорош).
    То есть Ку-5, с аналогичной системой полного привода как и на Ку-7, очень хорош получается? Я вижу только сплошные плюсы.
    За вычетом одного – отсутствием в России комплектации с дизельным TDI до 200лс на автомате!


    Цитата Сообщение от Andi.vm Посмотреть сообщение
    Похоже, будет две версии обычная и с внедорожным пакетом (типа как мерс мл), за счет этого на 200-300 кг легче, сейчас большинству серьезные внедорожные качества туарега не нужны, да и в цене можно будет опуститься.
    А как у Мерина ML?

    Цитата Сообщение от Andi.vm Посмотреть сообщение
    Кто сказал плохи?
    С 2.5 TDI (174 лс) были проблемы на нашем топливе 4-5 лет назад, сейчас кажется все нормально, а движок ведет свою родословную от аудюшных дизелей середины 80-х. Хорошая рабочая лошадка.
    У вага отличные дизеля V6 2.7 V6 3.0 V8 4.2, одни из лучших (если не лучшие в классе).
    Кстати, на обновленном дискавери новый фордовский V6 3.0
    Почему тогда V6 2.7 TDI (180лс/3300об, 380Нм/1400об , в “надутых версиях” 190лс/3500-4400об, 400-450Нм/незнаю об) перестали поставлять нынче на VAGовские машины?

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    То есть Ку-5, с аналогичной системой полного привода как и на Ку-7, очень хорош получается? Я вижу только сплошные плюсы.
    За вычетом одного – отсутствием в России комплектации с дизельным TDI до 200лс на автомате!
    Кушка очень хороший авто, наверное лучший в классе, 2.0 TDI (170 лс) не везут из-за маркетинга, да большинство предпочитает 2.0 TFSI. На мой взляд особого смысла в 2.0 TDI на Q5 за такие деньги нет.
    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    А как у Мерина ML?
    У него есть оффроад пакет - блокировка+понижайка.
    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Почему тогда V6 2.7 TDI (180лс/3300об, 380Нм/1400об , в “надутых версиях” 190лс/3500-4400об, 400-450Нм/незнаю об) перестали поставлять нынче на VAGовские машины?
    На счет сняли ли его с производства не знаю, но в прайсах для России его нет. V6 2.7 TDI это дефорсированная короткоходная версия V6 3.0 ТDI (во многом маркетинг).
    У вага много чего нет у нас, например 2.0 TDI (170 лс) есть только на Q5, 2.0 TDI (204 лс) вообще не поставляется.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •