Творог или Диско?

Страница 12 из 24 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 233
  1. #111
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Taciturn_person,

    1/2 off.
    А как с Рэйндж Роверами Спорт 2.7 дизель, которые оф. диллеры(та же Мусса) ввозили их нелегально, предназначенные для рынка Ближнего Востока?
    В которых коряво устанавливались предпусковые подогреватели Вебасто самими диллерами - а потом горели эти самые машины: то двигатели, то радиаторы - вобщем куда солярочка успевала пролится(((


  2. #112
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Taciturn_person,

    1/2 off.
    А как с Рэйндж Роверами Спорт 2.7 дизель, которые оф. диллеры(та же Мусса) ввозили их нелегально, предназначенные для рынка Ближнего Востока?
    В которых коряво устанавливались предпусковые подогреватели Вебасто самими диллерами - а потом горели эти самые машины: то двигатели, то радиаторы - вобщем куда солярочка успевала пролится(((
    За Муссу не скажу, мэйджор точно не ввозил. Вообще RRS с двигателем 2,7 - стандартный европейский вариант, там их полно, так что насчет рынка Ближнего Востока, тоже не уверен. Ну собственно ты сам на 100% уверен в том что написал или это информация из серии "друг знакомого рассказывал"? Информация про то, что горели авто, вполне возможно верна, но причиной может быть не вебасто, а все таже проблема подшипника в ТНВД двигателя 2,7, т.к. на Диско случаи возгорания действительно были, лично видел один сгоревший авто. Но, к сожалению, подобные, сверхнеприятные косяки, возникали у многих именитых производителей, слава богу вовремя спохватились и решили вопрос, случаев возгорания было по пальцам пересчитать.
    Для понимания причин возникновения этой проблемы, немного подробностей. В Европе таких проблем не было, дело в том, что данный подшипник получает необходимую смазку непосредственно из смазывающих присадок находящихся в соляре, но в РФ солярка не всегда обладает необходимыми смазывающими свойствами и у владельцев автомобилей с двигателем 2,7 конца 2007, начала 2008 г.в. (с измененной конструкцией ТНВД) при использовании такой соляры без добавления смазывающих присадок, подшипник разваливался, открывалась течь, соляра текла на горячий коллектор и загоралась. Должно было совпасть довольно много факторов, чтобы привести к такому плачевному результату, поэтому случаев было не много, но шуму они наделали достаточно.

    ---------- Сообщение добавлено в 10:34 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 10:30 ----------

    P/S Собственно гарантия на LR международная, поэтому проблемы с ТНВД можно бесплатно вылечить и на RRS 2,7, с одним но, он может не попасть в отзывную акцию, т.к. завод не вкурсе о его эксплуатации в РФ, тогда гарантия будет применима только в случае уже открывшейся течи или каких-то других симптомов. Вообще если есть точная информация, что именно официальный дилер занимался серыми потавками авто, то это повод призадуматься, не обстоят ли у них также дела с запчастями, сервисом и т.д. и стоит ли вообще к ним ездить

  3. #113
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Taciturn_person - да ну ? Ты форумы ведровера почитай - сними розовые очки . Летят эти насосы все равно . Насчет технологичности - посмотри скока с литра дизеля снимает бмв и скока французы и какой промежуток между ТО - вопросы по сравнению собой отпадут . У диско с 2,7 снимают 190 кобыл - у БМВ с 2,0 208 - причем проблем с ними нет вообще и в бак ничего бадяжить не нада и замена масла в интервале 15-25000 . За качеством руководство следит ? Почему тада кожа на руле у фрила вытираецца за полгода и гарантией не признают ? Посмотри какие там темы - премиум типо http://www.lr-club.ru/index.php?showtopic=1285
    "Вопрос: После длительной поездки стал замечать на руках какие-то черные точки, катышки. Руки вроде были чистые. Откуда это?
    Ответ: Это просчет дизайнеров и технологов Land Rover. Кожа, которой обшит руль, почему-то "течет". На форуме есть доказательства, что руль обит натуральной кожей. Во всяком случае, материал, которым обит руль, имеет натуральную природу. Другой вопрос - "чистая" ли это кожа, или же прессованные отходы кожевенного производства.. В разных условиях "течет" по-разному: у кого-то как пластилин на жаре, у кого-то - просто становится шершавой и пачкает руки и одежду. Считается гарантийным случаем, если нет признаков воздействия автохимии и механической обработки. Весь вопрос - в объеме такого дефекта. У каждого дилера этот объем - свой. Ходят слухи, что будет сервисная акция, где будут менять рули. Замененный по гарантии руль со слов очевидцев имеет другую текстуру. Ждем статистику по устойчивости замененных рулей к износу. " Ты прости - кожу на руль сделать номана не могут - о какой надежности двигателя разговор ?
    Или вот "Вопрос: передние сиденья стали ездить взад и вперед. Люфт небольшой, но доставляет дискомфорт. Что делать?
    Ответ: это известная проблема. Дилер признает этот случай гарантийным и до недавнего времени менял салазки, являющиеся причиной люфта. Однако по прошествии некоторого времени люфт проявлялся вновь. По слухам (да-да, привыкайте. Jaguar - Land Rover Russia - очень хорошо ориентирован на клиента. Пока проблемы не станут носить массовый характер, официально они проблему не признают и заниматься этим не будут), официальное представительство предписало не менять салазки по гарантии, пока английскими инженерами не будет исследована проблема и не будет предоставлено ее решение." - прости - для машины за два ляма с лишним по-мойму бред .
    А вот по ТНВД " Заменили ТНВД по очередной акции Р016 и сразу начались проблемы:

    1) начались проблемы с пуском по утрам... когда погода ниже +5 движок заводится и тут же глохнет, для повторного запуска приходится крутить секунд 5... В более теплую погоду движок работает, но происходит провал после 2-3 секунд после запуска... И пока движок не прогреется работает ощущается повышенная детонация.

    2) на прогретом движке стало вонять солярой, при чем и снаружи и в салоне при включении вентилятора.

    После замены ТНВД прошло уже около месяца. " - там , по-мойму , с десяток акций было - результату нуль .
    " ой не советую так делать.
    мы тоже понадеялись. Только вот в Выборге встали и пришлось старый Новый год на заправке встречать. А потом на эвакуаторе в Москву переть.
    А ведь звал дилер ТНВД поменять еще в декабре.
    А в Мусе еще и ржут, теперь говорят подсадим вас на фирменный наркотик. Как закончится - приезжайте, поначалу будем даром давать."
    "Под наркотиком они что имеют в виду, Ликви Моли или сами насосы? "
    "ба, а ведь точно 2 наркотика: Ликви Моли и сам ТНВД (у нас уже третий поставили)"
    Веселая житуха , однака . Купить гимор за такие деньги . По три насоса сменить - легко . Лучшие в мире дизеля -)))))))))))))))))))))))))))
    Приверженность марке - весч хорошая , но затратная .

    ---------- Сообщение добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:24 ----------

    А во еще про надежный лучший дизель ведровера "Сегодня поменял по 13-ой акции ТНВД.
    Впечатления:
    1. Пару раз появлялся легкий запах выхлопных газов в салоне. Позвонил ОД, получил ответ, что это мол выгорает соляра вытекшая при замене ТНВД. Обещали, что через пару дней пройдет. Что ж, посмотрим.
    2. Появилась совсем небольшая вибрация на руле на ХХ. До замены не замечал ее.
    3. Вроде, чуть громче стал работать двигатель. Хотя, может и это тоже кажется. В любом случае - не критично. Из салона все также тихо.

    Подскажите, товарищи, по п.2. Возможно ли увеличение вибрации после замены? Как предъявить это дилеру и стоит ли вообще это делать. Такое ощущение, что каждое вмешательство наших ремонтников может только ухудшить ситуацию. Может ли вибрация сама "уйти" после того, как новый ТНВД обкатается. " тринадцатая акция - аднака -))))))))

  4. #114
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Хм, ну ладно ладно, не хочется переходить на спор с цитатниками с автофорумов. Я свое мнение сказал, друзьям тачки рекомендовал и рекомендовать буду, пока все довольны. У некоторых уже и гарантийный период закончился, а планов менять авто не строят. А кто ищет негатив, тот всегда найдет. Как будто на форумах других марок про неисправности ничего не пишут, или другие автомобили не ломаются, так уж человек устроен, что чаще всего пишут про проблемы и выплескивают негатив, что все зашибись обычно молчат. Шлейф мнения, что LR ужасно ломучие пошел с 90-х, проблем уже давно не больше, а зачастую значительно меньше, чем у конкурентов, но их так смакуют и обсуждают, как будто ломаются автомобили только этой марки.
    А в целом, какждый сам волен делать выбор, кому и во что верить. У меня клиенты раз мне поверив и купив авто часто потом друзей и родственников пачками приводили, ну а кто-то не поверил и я думаю тоже не обламываясь ездит на тауреге и думает что LR ломучае говно, тут уж каждому свое, как говориться не попробуешь не узнаешь.

    ---------- Сообщение добавлено в 12:47 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:45 ----------

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Подскажите, товарищи, по п.2. Возможно ли увеличение вибрации после замены? Как предъявить это дилеру и стоит ли вообще это делать. Такое ощущение, что каждое вмешательство наших ремонтников может только ухудшить ситуацию. Может ли вибрация сама "уйти" после того, как новый ТНВД обкатается. " тринадцатая акция - аднака -))))))))
    не может, доработанный ТНВД действительно так работает и приработка тут не поможет

  5. #115
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Taciturn_person - я про то же - почему на форумах авди и БМВ нет обсуждения ломучести насосов и литья присадок ? Потомучта все работает без проблем . Человек покупает машин чтоб катацца - а не чиниться . Причем када в салоне ведровера недавно я задал вопрос про баночки - отнекивались до последнего . Потом все-таки признались - трабл с насосом остался - но типа гарантия три года - так что можете не беспокоицца . Может я не прав - но в машин стоимостью с однокомнатную квартиру что-то лить пошло .

  6. #116
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Taciturn_person - я про то же - почему на форумах авди и БМВ нет обсуждения ломучести насосов и литья присадок ? Потомучта все работает без проблем . Человек покупает машин чтоб катацца - а не чиниться . Причем када в салоне ведровера недавно я задал вопрос про баночки - отнекивались до последнего . Потом все-таки признались - трабл с насосом остался - но типа гарантия три года - так что можете не беспокоицца . Может я не прав - но в машин стоимостью с однокомнатную квартиру что-то лить пошло .
    кхе кхе, ты правда думаешь, что бэхи и ауди не ломаются?

  7. #117
    Участник
    Регистрация
    21.03.2008
    Сообщений
    316

    По умолчанию

    А у kk все ломается, что ему не нравится, лендровер - гавно, фиат - ведро, зато бмв - эталон надежности И в каждой теме он тут кому-нибудь что-нибудь втирает с видом самого профессионала и знатока, хотя все знания черпает в основном на автомобильных форумах. Ломаются все авто, вот у ауди S-tronic - это ж тот же DSG, который kk безумно обсирает при любой возможности, а когда надо пишет, что авдя или фолькс - не ломаются. У этого человека нет желания смотреть на вещи объективно, а есть желание поспорить.

  8. #118
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aylarov Посмотреть сообщение
    А у kk все ломается, что ему не нравится, лендровер - гавно, фиат - ведро, зато бмв - эталон надежности И в каждой теме он тут кому-нибудь что-нибудь втирает с видом самого профессионала и знатока, хотя все знания черпает в основном на автомобильных форумах. Ломаются все авто, вот у ауди S-tronic - это ж тот же DSG, который kk безумно обсирает при любой возможности, а когда надо пишет, что авдя или фолькс - не ломаются. У этого человека нет желания смотреть на вещи объективно, а есть желание поспорить.
    Спасибо, рассеял мои последние сомнения

  9. #119
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    ребята, не забывайте - в споре рождается истина!!!
    ЗЫ
    Так что не надо обижать друг друга!

  10. #120
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Это в научном споре рождается истина, а в спорах на форуме обычно рождается что-то другое, не очень благообразное.
    Обижать - согласен на 100%, нинада.
    kk, ты не обиделся?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •