Творог или Диско?

Страница 12 из 20 ПерваяПервая ... 21011121314 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 233

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    EURO, зато диско самый надёжный из Ленд Роверов
    Насчёт ломучести лендроверов извесный всем факт, может они Россию не переносят или для России собирают их фигово и все самые говёные тачки идут к нам, но факт есть факт.

  2. #2
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Taciturn_person - нука тему с форума авди или БМВ про присадки в бак -))))))))))))))))))
    Не смеши - у бэх дизеля переваривают все без проблем . Наоборот - у дилера предупреждают - никаких присадок . Понятно - ломаецца все - но вопрос как . И ТНВД - это дорогой мегакосяк , без которого нельзя ехать . Те же сверчки или скрипы мона пережить - а вот ездить машин должен всегда - иначе он нафиг не нужен .
    Я ничего не выдумал - када , простите , ТРИНАДЦАТАЯ акция по замене ТНДВ - то мне кажецца ничего они не починют . Покупайте у них ликвимолли . -))))))))))))))
    aylarov - я обсирал в авде именно ДСГ - потомучта это развод . http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=173525 это с авдифорума . Люди чешут репу - че делать с аффтой после гарантии - так как новая коробка стоит с заменой 350 штук .

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    ну если посмотреть этот рейтинг внимательно, глянуть самую надежную позицию LR и самые ненадежные позиции MB и VW, то окажется, что я как раз и прав, что тот же таурег уступает диско по надежности.
    Что касается пресловутых присадок и ТНВД
    1. Лить присадку при заправке это не большая проблема, особенно при стоимости max баллона 300 руб на 200 литров (т.е. 1,5 руб. литр)
    2. Из моих друзей присадку никто не льет, т.к. я им уже давно объяснил,что завод перестраховывается и заправки на BP, Shell и т.п., т.е. на заправках с качеством горючего европейского уровня, решают проблему, а разовые заправки на заправках, торгующих стандартной российской солярой, не способны убить ТНВД
    3. Предыдущий автомобиль моего близкого друга, который у него был до дискавери - паджеро 3. По нему - к 85 000 км. пробега умершая раздатка, дергающаяся коробка, прилично перетряхнутая подвеска (гарантия на подвеску на мицу паджеро - 80 тыс, т.е. замена за свой счет) и к 100 тыс, почти сразу после окончания гарантии - умерший ТНВД, который в РФ на тот момент не ремонтировали, а только меняли (в итоге ремонт у япов с возвратом сюда за 8 тыс. евро). На диско сейчас уже под 100, и близко ничего такого не было. Так , мягко говоря, раз на раз не приходится.

  4. #4
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Taciturn_person - рейтинги - весч такая - в одних афта сверху - в других - снизу -))))))))))
    Афтафорумы - вот отражение эксплуатации . На этом форуме я видел одну тему про умерший двиг - и усе . Это говорит о том , что аффта надежна . На форуме ренджа есть довольно много поменявших насос после замены - значит проблема осталась . Да она и не может уйти - 13 акций по замене - а тут и новая модель на подходе . Насос - не свечки . Спецом для раши никто ничего менять не буит - это весь цикл производства перекраивать . Кстати французы , разработавшие этот двиг , таких дизелей в рашу не поставляют - рено и ситроен к нам вообще дизелей не поставляет , а пежо тока 4007 2,4 170 кобыл . А попиль сделал еще интересней - дает подписывать доп соглашение , что гарантия на его дизель распространяецца тока на москву , питер и их области .
    А по поводу лить чето в бак - мелочь - если машин стоит 300штук - может быть . А када за 2 ляма - это смешно просто . А чтоб руль не облазил - резиновые перчатки выдавать -))))

  5. #5
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    офф конечно, но случайно снова зайдя в тему, не могу не ответить...
    Цитата Сообщение от Taciturn_person Посмотреть сообщение
    Я когда тачку свою забирал, так кучу автомобилей поставили на холд, не отгружали клиентам, т.к. там какой-то болт был не так вкручен или еще чего, в результате чего образовывался задир в цилиндре и двиглу каюк.
    типичный образец зарождения дурацких слухов с последующими перепевами на других форумах.
    Дело было весной-летом 2008года - прално? На партии головок блока цилиндров для 1.8 сивика и 2.0 cr-v (двиги одинаковы конструктивно) при техконтроле на выходе был пропущен дефект, приводящий к повышенному расходу масла и образованию нагара на одной свече (одинаковой для всех по порядку). "какой-то болт" находился в станке, на заводе, делал ненужную канавку... Никакого каюка двигу не было, самым несчастливым подливали масло бесплатно и меняли гбц, оставшимся гбц меняли превентивно, чему все должны быть только благодарны. У продвинутых людей новость об отсрочке по такой причине вызывала оторопь, но вроде бы никто не отказался (дело было в пик продаж, до кризиса) и в дальнейшем не жаловался.

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    На этом форуме я видел одну тему про умерший двиг - и усе .
    их было двое, разрушение поршня с заменой всего двига по гарантии за месяц-полтора. Оба ездят.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    19.05.2008
    Адрес
    MSK Кантимировская
    Сообщений
    916

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    типичный образец зарождения дурацких слухов с последующими перепевами на других форумах.
    Дело было весной-летом 2008года - прално? На партии головок блока цилиндров для 1.8 сивика и 2.0 cr-v (двиги одинаковы конструктивно) при техконтроле на выходе был пропущен дефект, приводящий к повышенному расходу масла и образованию нагара на одной свече (одинаковой для всех по порядку). "какой-то болт" находился в станке, на заводе, делал ненужную канавку... Никакого каюка двигу не было, самым несчастливым подливали масло бесплатно и меняли гбц, оставшимся гбц меняли превентивно, чему все должны быть только благодарны. У продвинутых людей новость об отсрочке по такой причине вызывала оторопь, но вроде бы никто не отказался (дело было в пик продаж, до кризиса) и в дальнейшем не жаловался.
    ну собстна в подробности не вдавался, наверняка ты абсолютно прав, мне сказали что тачка на холде до проверки, и чего-то там про болт и канавку, собственно отписал как понял. А насчет всеобщей благодарности - косяк это и благодарить тут особо не за что, конечно хорошо что распознали и решили проблему, еще лучше бы было, если бы проблемы вообще не было , я о другом, о том, что подобные вещи есть всегда и везде, тока на некоторых марках, типа хонды и тойоты это ничего не значит, а на некоторых типа лэнд-ровера это раздувают, как еще одно доказательство

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Taciturn_person Посмотреть сообщение
    косяк это и благодарить тут особо не за что, конечно хорошо что распознали и решили проблему, еще лучше бы было, если бы проблемы вообще не было , я о другом, о том, что подобные вещи есть всегда и везде, тока на некоторых марках, типа хонды и тойоты это ничего не значит, а на некоторых типа лэнд-ровера это раздувают, как еще одно доказательство
    я бы сказал, что на хонде это проходит спокойнее, с заменой по гарантии, с реколом при необходимости и с задержкой выдачи машины, как в описанном случае - что конечно лучше завуалирования проблемы на авось. Вон у фольксов, вчера случайно узналось в соседней теме, стартеры начинают работать после 11-кратного предварительного включения зажигания, в соответствии с оф.бюллетенем производителя Наверняка их по гарантии поменяют особо несчастным потом, но япы это уже давно бы сделали без хохмы с подобным шаманством при запуске.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Екатеринбург
    Сообщений
    2,163

    По умолчанию

    У сына был Фрил2, счас Диско3, особых проблем нет. Оба дизели.
    Топливо Лукойл.
    2,5т на пневме - все ямы пофиг..

  9. #9
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Volkswagen покажет в Детройте новый седан

    Немецкий автопроизводитель Volkswagen объявил о своем намерении показать в 2011 году на международном мотор-шоу в Детройте новый среднеразмерный седан. Кроме того, как сообщил глава североамериканского представительства концерна Стефан Джейкоби, объем продаж Volkswagen в США к 2018 году будет увеличен до 800 тыс. автомобилей в год.



    Марка может также вывести на американский рынок седан Polo. В ближайшее время в продаже в США должны появиться обновленные Tiguan, Touareg и Eos. Возвращение Phaeton намечено на 2014 год. Кроме того, Volkswagen может вскоре представить концептуальное купе, которое по габаритам будет схоже с Mercedes SL-Class.

    http://www.autonews.ru/automarket_ne.../12/08/1510156

    Эта новость подтверждает, что вот-вот появится новый Творог-2!

  10. #10
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию + еще подтверждение

    Ожидаемые мировые премьеры 2010 года:
    Audi A3
    Volkswagen Up!
    Audi Q3
    Mercedes-Benz SLK
    Mercedes-Benz CLS
    VW Passat
    VW Tuareg
    Land Rover LRX
    Ford Focus III
    BMW X3
    Audi R4
    Nissan Micra
    MINI Crossman
    Saab 9-4X
    Peugeot 408
    Opel Zafira

    http://www.autonews.ru/autobusiness/.../12/16/1511696

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •