В данный момент не знаю, прошлой осенью и этой зимой манагеры в салоне тойоты, почувствовав интерес к машине, бегали и хватали за рукав (этого у тойты никогда не было)
Было в наличие все и любого цвета, даже падали по цене.
---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:31 ----------
Патруль с подключаемым передом не айс
Вне дорог аутлендер переднеприводный кроссовер (муфта перегревается на раз), появился ли дизель как на французских клонах не знаю, но все равно только на ручке, 3,0 с АТ ест очень хорошо, едет неплохо, на уровне Сх7.
Сравнивать с диско и туарегом как то не получается.
Пассфайндер погремушка, тестный, дизель как бы 174 лс, но не едет.
Бенз хороший и кушает хорошо, по прямой для джипа неплохо, по управляемости недалеко от грузовика ушел, туарег на шоссе значительно адекватнее.
Последний раз редактировалось Andi.vm; 28.10.2009 в 18:47.
у родственника моего друга Тушкан(Хунди Тусцон), так вот он говорит - никогда не покупай корейское авто!!! Там ТО - грабеж, ценник космический, если че летит - гарантийным случай фиг признают...
Ну и я слышал сам о маркетинговой политики корейев - продовать по средним ценам, а зарабатывать на обслуживании! Не зря они дают 5лет гарантии - чтобы все эти 5лет вытаскиват деньги из кошелька владельцев.
http://www.sim-kia.ru/upload/downloa...sorento_BL.pdf цены на ТО sorento. Раза так в 2 дешевле чем на civic 4d =) а 5 лет гарантии понятно что маркетинговый ход ,но там по пробегу огреничение такое, что года за 3 откатаешь этот пробег полюбому.
---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:04 ----------
а блин там стоимость без учёта з/ч ну значит как на сивик цены примерно.
А может дизельного 1-х 2-х годовалого кузибена?! там 3,0 либо 4,2 дизель, нормальный автомат, да и в целом неплохой авто, можно даже поискать еще на остатках гарантии!
А кто что думает по kia sorento (не пинайте ногами за корейца). Для него вроде есть новый дизель 2.2 который выдаёт 200 л.с. и 436 Нм. В Россию вроде не поставляется пока что. Но такая удельная мощность для дизеля впечатляет...
Я рассматриваю сторго ЕВРОПЕЙСКИЕ машины в ценовом диапозоне 1.7-1.8 млн.
У них страховка 5-7%( в отличие от япов от 10%)
Нужна мащина:
1) надежная
2) для семьи
3) безопасная, к слову о краш-тестах
4) с полным приводом
5) 90% город
Ну благодаря форуму обратил внимание на Ку-5. Япов не предлагать!
Ку-7 минимум 240лс – налоги((( Я об этом в первом сообщении писал!
Ну нет в Корее Нюрбургринга – где могут настраивать подвеску!!!
Это имеется ввиду 2.5 дизель?