Творог или Диско?

Страница 4 из 20 ПерваяПервая ... 2345614 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 31 по 40 из 233

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andi.vm Посмотреть сообщение
    а 200 совсем другие деньги и имидж
    а за ним очередь в год и десятка зелени манагеру за продвижение в её начало сохранились?
    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    а старый 2.0 fsi, чего больше ест масла или бензина? =)
    денех и нервофф

  2. #2
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    а за ним очередь в год и десятка зелени манагеру за продвижение в её начало сохранились?
    (
    В данный момент не знаю, прошлой осенью и этой зимой манагеры в салоне тойоты, почувствовав интерес к машине, бегали и хватали за рукав (этого у тойты никогда не было)
    Было в наличие все и любого цвета, даже падали по цене.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:31 ----------

    Цитата Сообщение от Celtik Посмотреть сообщение
    патруль обновляют в этом году + есть еще пассфайндер, и у митсы есть аутлендер, кстате тоже неплохо лазит, ну с тойотой погорячился) и то там бенз неплохой у прады.
    Патруль с подключаемым передом не айс
    Вне дорог аутлендер переднеприводный кроссовер (муфта перегревается на раз), появился ли дизель как на французских клонах не знаю, но все равно только на ручке, 3,0 с АТ ест очень хорошо, едет неплохо, на уровне Сх7.
    Сравнивать с диско и туарегом как то не получается.
    Пассфайндер погремушка, тестный, дизель как бы 174 лс, но не едет.
    Цитата Сообщение от Celtik Посмотреть сообщение
    ну с тойотой погорячился) и то там бенз неплохой у прады.
    Бенз хороший и кушает хорошо, по прямой для джипа неплохо, по управляемости недалеко от грузовика ушел, туарег на шоссе значительно адекватнее.
    Последний раз редактировалось Andi.vm; 28.10.2009 в 18:47.

  3. #3
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andi.vm Посмотреть сообщение
    С дизельными особено сильнофорсированными корейцами лучше не связываться, стомость ТО очень удивит как и надежность.


    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    откуда инфа? тот двигатель про который я спросил -- абсолютно новый и в Россию не поставляется ещё. Да и корейцы последнее время надёжны вроде как, качество материалов остой, но как авто чтобы лазить по дерьму и на рыбалку/природу съездить вполне себе
    у родственника моего друга Тушкан(Хунди Тусцон), так вот он говорит - никогда не покупай корейское авто!!! Там ТО - грабеж, ценник космический, если че летит - гарантийным случай фиг признают...

    Ну и я слышал сам о маркетинговой политики корейев - продовать по средним ценам, а зарабатывать на обслуживании! Не зря они дают 5лет гарантии - чтобы все эти 5лет вытаскиват деньги из кошелька владельцев.

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    у родственника моего друга Тушкан(Хунди Тусцон), так вот он говорит - никогда не покупай корейское авто!!! Там ТО - грабеж, ценник космический, если че летит - гарантийным случай фиг признают...

    Ну и я слышал сам о маркетинговой политики корейев - продовать по средним ценам, а зарабатывать на обслуживании! Не зря они дают 5лет гарантии - чтобы все эти 5лет вытаскиват деньги из кошелька владельцев.
    http://www.sim-kia.ru/upload/downloa...sorento_BL.pdf цены на ТО sorento. Раза так в 2 дешевле чем на civic 4d =) а 5 лет гарантии понятно что маркетинговый ход ,но там по пробегу огреничение такое, что года за 3 откатаешь этот пробег полюбому.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:05 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:04 ----------

    а блин там стоимость без учёта з/ч ну значит как на сивик цены примерно.

  5. #5
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Andi.vm Посмотреть сообщение
    Патруль стар и это совсем недорожная машина, паджерик с форсированным дизелем неплох (минус что это рольф ) , на прадике здесь нет дизеля, а 200 совсем другие деньги и имидж
    патруль обновляют в этом году + есть еще пассфайндер, и у митсы есть аутлендер, кстате тоже неплохо лазит, ну с тойотой погорячился) и то там бенз неплохой у прады.

  6. #6
    Участник
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    А может дизельного 1-х 2-х годовалого кузибена?! там 3,0 либо 4,2 дизель, нормальный автомат, да и в целом неплохой авто, можно даже поискать еще на остатках гарантии!

  7. #7
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,812

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от _RuS_ Посмотреть сообщение
    А может дизельного 1-х 2-х годовалого кузибена?!
    а кто такой кузибен?

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    А кто что думает по kia sorento (не пинайте ногами за корейца). Для него вроде есть новый дизель 2.2 который выдаёт 200 л.с. и 436 Нм. В Россию вроде не поставляется пока что. Но такая удельная мощность для дизеля впечатляет...

  9. #9
    Участник
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    А кто что думает по kia sorento (не пинайте ногами за корейца). Для него вроде есть новый дизель 2.2 который выдаёт 200 л.с. и 436 Нм. В Россию вроде не поставляется пока что. Но такая удельная мощность для дизеля впечатляет...
    У друга Соренто 2007г.в. двигатель бенз 3,3, едет очень хорошо по говнам тоже неплохо. Да и вообще хороший автомобиль. Новые вроде только только пошли о них инфы толком еще нет.

  10. #10
    Автор темы
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от T S V Посмотреть сообщение
    А рассматриваются только строго эти две машины?
    Я рассматриваю сторго ЕВРОПЕЙСКИЕ машины в ценовом диапозоне 1.7-1.8 млн.
    У них страховка 5-7%( в отличие от япов от 10%)

    Цитата Сообщение от Andi.vm Посмотреть сообщение
    Вопрос автору Charly, для чего машина, Туарег-1 и Дискавери-3 довольно разные вещи.
    Нужна мащина:
    1) надежная
    2) для семьи
    3) безопасная, к слову о краш-тестах
    4) с полным приводом
    5) 90% город

    Цитата Сообщение от Sergunok1981 Посмотреть сообщение
    Вопрос афтару. А кроме этих двух каракатиц, больше ничего не рассматриваешь? Просто в эту сумму можно также на полном фарше взять Паджеро (если проходимость нужна) или Пилот (правда там кобыл слишком дофига).
    Ну благодаря форуму обратил внимание на Ку-5. Япов не предлагать!

    Цитата Сообщение от _RuS_ Посмотреть сообщение
    А может дизельного 1-х 2-х годовалого кузибена?! там 3,0 либо 4,2 дизель, нормальный автомат, да и в целом неплохой авто, можно даже поискать еще на остатках гарантии!
    Ку-7 минимум 240лс – налоги((( Я об этом в первом сообщении писал!

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    А кто что думает по kia sorento (не пинайте ногами за корейца).
    Ну нет в Корее Нюрбургринга – где могут настраивать подвеску!!!

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Глупее тока куга с вольвовским 2,5Т . Потом ДСГ - тож гимор еще тот .
    Это имеется ввиду 2.5 дизель?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •