Творог или Диско?

Страница 21 из 24 ПерваяПервая ... 111920212223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 233
  1. #201
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тео Посмотреть сообщение
    Ну просто реально - преимущество у бенза перед дизелем какое?
    В случае с Туарегом.
    Ощутимо более низкая цена. Лучшая динамика. Меньшая шумность.
    А что еще требуется?!)

    ---------- Сообщение добавлено в 17:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:28 ----------

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    Согласен, менеджеры из Фольсбурга явно переоценили новый Творог! (((
    Но, продать дизель на вторичке ведь проще!
    ВОТ ВОТ!
    Реально проще продать?? Многи до сих пор думают, что диз. топливо плохого качества и при сильных морозах не заводится))


  2. #202
    ..........
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    имха - ровно наоборот. Ценник по крайней мере упадёт бОльше, в сравнении с бензиновой версией.
    Не продавал и не покупал, но есть именно такие мнения. Дизелисты - люди расчётливые, просто по определению. И на вторичке торговаться будут до упора
    не, ну люди расчетливые и упорные есть везде, так что не показатель


    ну вот по разговору с манагером салона - у них Туриков (предыдущих уже) дизельных продавалось гораздо больше, чем бензиновых.
    Они их даже прекратили привозить, кроме как на заказ.
    Правда или нет - не могу сказать.
    Но в городе подавляющее большинство дизельных версий.

  3. #203
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Тео,

    Так в чем преимущество Дизельного Туарега по отношению к бензиновому?))
    Кроме момента?

  4. #204
    ..........
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sub-Zero Посмотреть сообщение
    В случае с Туарегом.
    Ощутимо более низкая цена. Лучшая динамика. Меньшая шумность.
    А что еще требуется?!)
    самое интересное, что такая разница за базу присутствует только в двух самых слабых версиях бенз и дизеля.

  5. #205
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Тео
    по предыдущему туарегу надо вспоминать конкретное соотношение по характеристикам и ценам. Дизель, насколько я знаю, там был R5, сейчас V6. Возможно, ценник на старый дизель был бОлее приближен к V6 FSI, а скорее - не достигал его.

  6. #206
    ..........
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sub-Zero Посмотреть сообщение
    Тео,

    Так в чем преимущество Дизельного Туарега по отношению к бензиновому?))
    Кроме момента?
    при сравнении именно 2-х самых слабых версий, то у бенза в плюсе жирном - цена и спорить тут трудно.

    при переходе на сравнение 3,6 (280) и 3,0 (240) - этот плюс испаряется

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    Тео
    по предыдущему туарегу надо вспоминать конкретное соотношение по характеристикам и ценам. Дизель, насколько я знаю, там был R5, сейчас V6. Возможно, ценник на старый дизель был бОлее приближен к V6 FSI/
    у предыдущего R5 был до 2006 года единственным вариантом. после рестайлинга появился V6

  7. #207
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тео Посмотреть сообщение
    при сравнении именно 2-х самых слабых версий, то у бенза в плюсе жирном - цена и спорить тут трудно.
    при переходе на сравнение 3,6 (280) и 3,0 (240) - этот плюс испаряется
    Речь конечно о самых слабых версиях.
    Так как цена более заряженных нескромно приближается к тому же Мерседесу ML....

  8. #208
    ..........
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sub-Zero Посмотреть сообщение
    Речь конечно о самых слабых версиях.
    Так как цена более заряженных нескромно приближается к тому же Мерседесу ML....
    уточнение можно?

    цена более заряженных приближает к МЛ, который так же заряжен?

  9. #209
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тео Посмотреть сообщение
    у предыдущего R5 был до 2006 года единственным вариантом. после рестайлинга появился V6
    и на каких именно катается упомянутое выше большинство?
    Цитата Сообщение от Тео Посмотреть сообщение
    Но в городе подавляющее большинство дизельных версий.
    есть подозрение - что на более дешёвых. Равно и в новой версии больше смотреть будут на вполне достаточные по динамическим характеристикам дешёвые двигатели.

  10. #210
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Cosmet,
    Сергей, я знаю салоны, которые специализируются на бу автомобилях! Так вот, менеджеры заявляют, что на 10-ть проданных 3-х летних МЛ и Х5 практически все дизели, на бензиновые заказов нет.

    ЗЫ
    ML 270(дизель) 2007 года в текущем кузове стоит 1.6 ляма(с торгом), Х5 на 3-х литровом дизеле 1.9-2.0 ляма.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •