Творог или Диско?

Страница 5 из 24 ПерваяПервая ... 3456715 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 50 из 233
  1. #41
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cosmet Посмотреть сообщение
    а за ним очередь в год и десятка зелени манагеру за продвижение в её начало сохранились?
    (
    В данный момент не знаю, прошлой осенью и этой зимой манагеры в салоне тойоты, почувствовав интерес к машине, бегали и хватали за рукав (этого у тойты никогда не было)
    Было в наличие все и любого цвета, даже падали по цене.

    ---------- Сообщение добавлено в 17:40 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 17:31 ----------

    Цитата Сообщение от Celtik Посмотреть сообщение
    патруль обновляют в этом году + есть еще пассфайндер, и у митсы есть аутлендер, кстате тоже неплохо лазит, ну с тойотой погорячился) и то там бенз неплохой у прады.
    Патруль с подключаемым передом не айс
    Вне дорог аутлендер переднеприводный кроссовер (муфта перегревается на раз), появился ли дизель как на французских клонах не знаю, но все равно только на ручке, 3,0 с АТ ест очень хорошо, едет неплохо, на уровне Сх7.
    Сравнивать с диско и туарегом как то не получается.
    Пассфайндер погремушка, тестный, дизель как бы 174 лс, но не едет.
    Цитата Сообщение от Celtik Посмотреть сообщение
    ну с тойотой погорячился) и то там бенз неплохой у прады.
    Бенз хороший и кушает хорошо, по прямой для джипа неплохо, по управляемости недалеко от грузовика ушел, туарег на шоссе значительно адекватнее.
    Последний раз редактировалось Andi.vm; 28.10.2009 в 18:47.


  2. #42
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    ну вот на счет пассфайндера не соглашусь =) по личному опыту, оч хорошо плывет по шоссе на 160-170, 175 лошадей ему за глаза, лазил на этих выхах на нем по грязи, тянет достойно.

  3. #43
    kk
    kk вне форума
    Старожил
    Регистрация
    16.09.2007
    Сообщений
    1,109

    По умолчанию

    Andi.vm - авди - бздуны разгона еще те . Ту же Р8 V8 спокойно обходит Г37 купеха , а уж двиг 2,0Т прибавляет в разгоне с каждой новой моделью . Уже 6,4 цифири пишут -))) Отличие 2,0Т гольфа от авдевского - у гольфа тока впуск регулируемый . Сделано спецом чтоб развести модели . Моща то одна и принцип коробки один . На выхлопе - пшик . http://www.zr.ru/archive/zr/2009/07/ - вот тест ку5 дизель - авдя дает 6,5 до 100 - по замерам АР 8,1 - 1,6 разницы . Видимо замеряют авди с покакавшим карликом за рулем без салона и обивки под горку -))) Так что 7,2 у 2,0Т по факту около 9 . Кажецца что едет хорошо из-за подхвата . Думаю мазду3 2,0 на ней можно обогнать - если коробка не накроется .
    Насчет 2,0 фси - приятель очень хотел такой - его знакомые из сервиса вагеновского отговорили . В классе куча таких же двигов , с такими же параметрами но абсолютно безгиморных . 3,2 фси - как раз пришел на смену 3,0 потомучта проблем было с ним . А 4,2 меняют просто кучей - и до лучшего ему как до китая . Там V8 от БМВ и мерса рулят .
    Насчет очередей на крузаки - их уже год как нет . Говорят куча перекупщиков встряло с этими очередями .
    Патруль по проходимости просто супер - табуреги рядом не стояли . Но по дорогам общего пользования напряжен .
    ReversedMind - насчет кии - я тут приводил где-то ТО15000 у приятеля на дизельной соренте что-то около 15 вышло . Особенно там жесть замена форсунок на 60,000 - около 60000 рэ 4 штуки с заменой .

  4. #44
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Celtik Посмотреть сообщение
    ну вот на счет пассфайндера не соглашусь
    Не соглашусь с чем? С тем что это тесная погремушка за немаленькие деньги?
    Цитата Сообщение от Celtik Посмотреть сообщение
    по личному опыту, оч хорошо плывет по шоссе на 160-170,
    Плывун еще тот, на 160 на нем уже страшно.
    Цитата Сообщение от Celtik Посмотреть сообщение
    175 лошадей ему за глаза, лазил на этих выхах на нем по грязи, тянет остойно.
    С VQ40 все же лучше (если про автомат).
    На правильных шинах в грязи много кто относительно неплох, но туарег будет лучше.

  5. #45
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    QUOTE=kk;1810294]Andi.vm - авди - бздуны разгона еще те . Ту же Р8 V8 спокойно обходит Г37 купеха [/QUOTE]
    Может где то и обходит с конкретным водителем, но квотер по разным замерам
    R8 V8 - 12.7
    G37 дай бог 14
    Разница большая, почти пропасть. RS6 джиха случайно не обгоняет?
    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    а уж двиг 2,0Т прибавляет в разгоне с каждой новой моделью . Уже 6,4 цифири пишут -))) Отличие 2,0Т гольфа от авдевского - у гольфа тока впуск регулируемый . Сделано спецом чтоб развести модели . Моща то одна и принцип коробки один
    Я уже пояснил, что двигатели разные, совсем, даже блоки разные.
    Принцип у коробок один, но они не одно и тоже.
    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    На выхлопе - пшик . http://www.zr.ru/archive/zr/2009/07/ - вот тест ку5 дизель - авдя дает 6,5 до 100 - по замерам АР 8,1 - 1,6 разницы . Видимо замеряют авди с покакавшим карликом за рулем без салона и обивки под горку -))) Так что 7,2 у 2,0Т по факту около 9 . Кажецца что едет хорошо из-за подхвата . Думаю мазду3 2,0 на ней можно обогнать - если коробка не накроется .
    Ссылка на тест Q7, причем тут Q5.
    А по ссылке и реально Q7 с 4,2TDI едет очень хорошо для такого бегемота.
    А по сути Q5 с 2,0TFSI не ездили и не мерили.
    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Насчет 2,0 фси - приятель очень хотел такой - его знакомые из сервиса вагеновского отговорили . В классе куча таких же двигов , с такими же параметрами но абсолютно безгиморных . 3,2 фси - как раз пришел на смену 3,0 потомучта проблем было с ним . А 4,2 меняют просто кучей - и до лучшего ему как до китая . Там V8 от БМВ и мерса рулят .
    Отговорили, но не эксплуатировал, поэтому плохой.
    3,2 и 2,8 фси вышли, по тому что пришло время, старая шестерка 3,0 довольно кондовый движок.
    V8 4,2 один из лучших, если не лучшая 4-литровая восьмерка, легкая, компактная, мощная, эластичная и надежная. Бимеровские М62, N62 так и не смогли превзойти ее.
    Брак есть у всех, например, друг на днях поменял по гарантии 3,2фси, проблем с бимеровскими шестками, особенно магниевыми очень немало, как и с мерсовскими копрессорами.
    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Патруль по проходимости просто супер - табуреги рядом не стояли . Но по дорогам общего пользования напряжен .
    Патруль на бездорожье очень неплох, тем более его не жалко. Но туарег не промах, в некоторых ситуациях может оказаться лучше патруля, например в глубоком снегу.
    В общем, туарег значительно более универсален.

  6. #46
    Автор темы
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Мск
    Сообщений
    1,897

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от T S V Посмотреть сообщение
    А рассматриваются только строго эти две машины?
    Я рассматриваю сторго ЕВРОПЕЙСКИЕ машины в ценовом диапозоне 1.7-1.8 млн.
    У них страховка 5-7%( в отличие от япов от 10%)

    Цитата Сообщение от Andi.vm Посмотреть сообщение
    Вопрос автору Charly, для чего машина, Туарег-1 и Дискавери-3 довольно разные вещи.
    Нужна мащина:
    1) надежная
    2) для семьи
    3) безопасная, к слову о краш-тестах
    4) с полным приводом
    5) 90% город

    Цитата Сообщение от Sergunok1981 Посмотреть сообщение
    Вопрос афтару. А кроме этих двух каракатиц, больше ничего не рассматриваешь? Просто в эту сумму можно также на полном фарше взять Паджеро (если проходимость нужна) или Пилот (правда там кобыл слишком дофига).
    Ну благодаря форуму обратил внимание на Ку-5. Япов не предлагать!

    Цитата Сообщение от _RuS_ Посмотреть сообщение
    А может дизельного 1-х 2-х годовалого кузибена?! там 3,0 либо 4,2 дизель, нормальный автомат, да и в целом неплохой авто, можно даже поискать еще на остатках гарантии!
    Ку-7 минимум 240лс – налоги((( Я об этом в первом сообщении писал!

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    А кто что думает по kia sorento (не пинайте ногами за корейца).
    Ну нет в Корее Нюрбургринга – где могут настраивать подвеску!!!

    Цитата Сообщение от kk Посмотреть сообщение
    Глупее тока куга с вольвовским 2,5Т . Потом ДСГ - тож гимор еще тот .
    Это имеется ввиду 2.5 дизель?

  7. #47
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Сообщение от kk
    Глупее тока куга с вольвовским 2,5Т .
    Это имеется ввиду 2.5 дизель?
    они на кугу сейчас начали бензин ставить 2.5турбо вольвовский, который ставили похоже на мондео и на фокус st ... 5 цилиндров)))) он?

  8. #48
    Участник
    Регистрация
    26.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    158

    По умолчанию

    QUOTE=Charly;1810822]Я рассматриваю сторго ЕВРОПЕЙСКИЕ машины в ценовом диапозоне 1.7-1.8 млн.
    У них страховка 5-7%( в отличие от япов от 10%)
    [/QUOTE]
    Ну и зря, в этом ценовом диапазоне япы сильны

    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Я рассматриваю сторго ЕВРОПЕЙСКИЕ машины в ценовом диапозоне 1.7-1.8 млн.
    Нужна мащина:
    1) надежная
    2) для семьи
    3) безопасная, к слову о краш-тестах
    4) с полным приводом
    5) 90% город
    2) Семья то большая?
    Может мультивэн?
    4) и 5)
    М.б. интересно фрил 4TD HSE,
    http://lr.autopassage.ru/integration.xml?&model_id=83
    Volvo XC60 2.4D, Volvo XC70 2.4 D, последний вариант для семьи!
    http://msk.obuhov.ru/yourvolvo/model...MENT_ID=100238
    http://msk.obuhov.ru/yourvolvo/model...LEMENT_ID=2056
    Цитата Сообщение от Charly Посмотреть сообщение
    Это имеется ввиду 2.5 дизель?
    Турбобензинка.
    Последний раз редактировалось Andi.vm; 29.10.2009 в 12:52.

  9. #49
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Вот как я думаю, есть 3 вида атвомобилей (касаемых этой темы):
    1) паркетники
    2) малые внедорожники
    3) внедорожники

    если 90% город, то смысл брать внедорожники? Они не приспособлены для городской езды на самом деле, у них подвеска зависимая, т.к. независимая хуже для бездорожья (легче на брюхо сесть), так же там умные всякие системы и т.п.

    тигуан к примеру -- это малый внедорожник, вот мне лично не хотелось бы на нём ездить всё время. Никогда не понимал людей которые покупают lc 200 чтобы ездить по городу.
    Рассмотри большие паркетники.

  10. #50
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    хм....имхо если париться о нескольких процентах в страховке и налоге за лошади нет смысла вообще рассматривать такие авто) как говорится не стоит брать машину на последние деньги. возьми себе какойнить паркетник.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •