Творог или Диско?

Страница 6 из 20 ПерваяПервая ... 4567816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 51 по 60 из 233

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ReversedMind Посмотреть сообщение
    тигуан к примеру -- это малый внедорожник, вот мне лично не хотелось бы на нём ездить всё время. Никогда не понимал людей которые покупают lc 200 чтобы ездить по городу.
    Рассмотри большие паркетники.
    тигуан к примеру - классический паркетник!
    Там передний привод и муфта Хальдекс!!!


    LC 200 - статус!


    Цитата Сообщение от Celtik Посмотреть сообщение
    хм....имхо если париться о нескольких процентах в страховке и налоге за лошади нет смысла вообще рассматривать такие авто) как говорится не стоит брать машину на последние деньги. возьми себе какойнить паркетник.
    Цитата Сообщение от _RuS_ Посмотреть сообщение
    чето я тоже не совсем понял покупать машину за 1,5млн. и при этом парится за налог?! На Ку7 он будет около 10тыр. там годовая страховка и расход на соляру гораздо больше будут.

    Я вот не понимаю, че считать чужие деньги?
    Я лично полностью солидарен с ПОДХОДОМ автора- ведь он выбирает автомобиль, НЕДОРОГОЙ в содержании! Естественно, оно состоит из:
    1) моторного топлива(в нашем случая соляры)
    2) КАСКО
    3) транспортного НАЛОГА

    Вы не замечали, что на импортных сайтах большинство производитлей пишут расход топлива , в смысле экономичность в MPG( Miles per gallon)?

    Откуда цифра налога в 10 тыс руб. у Ку-7 с его 240 лс?
    Исходя из 75 руб ( свыше 225 л.с. до 250 л.с.) х 240 = 18 000руб. Если власти выполнят свое обещание об удвоении налога с НГ, то получаем 36 000руб.(((
    http://www.preview.su/04.2_transportnyj_nalog.htm
    Последний раз редактировалось EURO; 29.10.2009 в 10:15.

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    тигуан к примеру - классический паркетник!
    сорри, имел ввиду туарег, в теме то про туарег говорится, очепятался =)

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение

    Откуда цифра налога в 10 тыс руб. у Ку-7 с его 240 лс?
    Исходя из 75 руб ( свыше 225 л.с. до 250 л.с.) х 240 = 18 000руб. Если власти выполнят свое обещание об удвоении налога с НГ, то получаем 36 000руб.(((
    http://www.preview.su/04.2_transportnyj_nalog.htm
    Я не считаю чужие деньги, просто мне кажется это глупо покупать машину за такие деньги и думать о налоге.
    В моем регионе от 200л.с. до 250л.с. 45р за 1 лошадь, итого 240*45=10800р.
    Пусть даже у автора 30тыр. - это капля в море. Да и не факт что налог с НГ увеличат в 2 раза, это на усмотрение местных властей!

  4. #4
    Член Клуба
    Регистрация
    21.04.2009
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    1,068

    По умолчанию

    хм....имхо если париться о нескольких процентах в страховке и налоге за лошади нет смысла вообще рассматривать такие авто) как говорится не стоит брать машину на последние деньги. возьми себе какойнить паркетник.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    06.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Сообщений
    917

    По умолчанию

    чето я тоже не совсем понял покупать машину за 1,5млн. и при этом парится за налог?! На Ку7 он будет около 10тыр. там годовая страховка и расход на соляру гораздо больше будут.

  6. #6
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    ну и какой же Туарег паркетник?

    Постоянный полный привод 4XMotion. Дифференциалы с электронной блокировкой. 6-ти ступенчатая автоматическая КПП.

    В основе системы постоянного полного привода Touareg — электронно управляемая многодисковая муфта, распределяющая в зависимости от условий движения по осям 50–100% тягового усилия. Есть возможность блокировки меж¬осевого и заднего дифференциалов, понижающая передача.
    Вспомним о пневмоподвесеа: дорожный просвет в 300 мм дорогого стоит!(хотя ее иногда ругают – мол в морозы резина рассыхается)
    Благодаря всему этому «немец» может бодро карабкается на склоны, отменно идет по рыхлому песку и легко справляется с диагональным вывешиванием.

    Ну и знаменитые:
    - Максимальный подъем:45 градусов
    - Глубина преодолеваемого брода — 580 мм
    - Угол въезда / съезда: 28 градусов
    - Боковой угол движения: до 45 градусов

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    24.08.2008
    Сообщений
    1,254

    По умолчанию

    EURO, блин, ты издеваешься? =)
    вот что я сказал
    Вот как я думаю, есть 3 вида атвомобилей (касаемых этой темы):
    1) паркетники
    2) малые внедорожники
    3) внедорожники

    если 90% город, то смысл брать внедорожники? Они не приспособлены для городской езды на самом деле, у них подвеска зависимая, т.к. независимая хуже для бездорожья (легче на брюхо сесть), так же там умные всякие системы и т.п.

    тигуан к примеру -- это малый внедорожник, вот мне лично не хотелось бы на нём ездить всё время. Никогда не понимал людей которые покупают lc 200 чтобы ездить по городу.
    Рассмотри большие паркетники.
    потом я сказал что в тех словах в этих словах я ошибся, что надо слово тигуан заменить на туарег, понимаешь? =)
    Тема эта про туарег, считай что про тигуан я не говорил ничего =)
    Последний раз редактировалось ReversedMind; 29.10.2009 в 13:18.

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    а какой стаж и возраст, если не секрет?

  9. #9
    admin moscow Аватар для EURO
    Регистрация
    11.09.2006
    Адрес
    Строгино
    Сообщений
    20,828

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Хочу CIVIC Посмотреть сообщение
    а какой стаж и возраст, если не секрет?
    более 10 лет и 33 года.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    EURO, настоящие джиперы считают что туарег паркетник...
    т.к. для серьезных испытаний надо иметь хотя бы не разрезной задний мост как у паджеро-спорт например...а лучше оба моста не разрезных - как у 70-80-105крузера ....
    + хочется иметь раму, чтоб кузов не свернулся в трубочку при очередном испытании на прочность

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •