Anton_Nsk,
Вы читать умеете хорошо, я выше вам ссылку привел, посмотрите и увидите реальные цены на автомобиле находящиеся на складе московского дилера Балт Автотрейд.
Anton_Nsk,
Вы читать умеете хорошо, я выше вам ссылку привел, посмотрите и увидите реальные цены на автомобиле находящиеся на складе московского дилера Балт Автотрейд.
Maxim5555,1) к счастью, БМВ одним диллером не заканчивается, также как Россия Москвой 2) варианты машины под заказ или перегона из Германии тоже остается в силе.
Поэтому твердо уверен, что при желании все реально. Только покупать немецкую мазду 3 по двойной цене не вижу смысла. А сивик, лансер и тд. это доступные (относительно бмв) автомобили С-класса, рабочие лошадки. Они тоже дорогие, по сравнию например, с ценами в Японии. Но такое у нас правительство с конскими таможенными пошлинами.
ПыСы. у нас в России в головах многих людей до сих пор твердо обитает мысль, что машина это роскошь, способ "понтануться", а не средство передвижения. Давече посмотрев программу про то как, советские люди добывали "жигули", я понимаю почему это так.
Последний раз редактировалось Anton_Nsk; 18.09.2010 в 21:50.
Я вам цены привел для примера, что бы было ясно, какая ситуация на рынке. Если уж вам так хочется машину под заказ, соберите ее в конфигураторе БМВ, и опять же цена будет заоблачной. Зачем гнать б/у, если можно купить новую? Такая позиция мне вообще не понятна. Новое всегда лучше, чем старое.
Вот если бы все эти рабочие лошадки были бы такими же как 318 ЛЕ, тогда и смысла покупать ее не было бы. А так, каждый покупает то, на что денег хватает.
Maxim5555, а я не говорил про б/у. Я говорил про покупку новой авто в Германии. И вприципе я даже просчитывал себе вариант. В германии при покупке цена машины уменьшится на 19%- стоимость их НДС. Однако портит все наша "доблестная" таможня с их бюрократией и конской пошлиной 48% от стоимости авто. А мазды, лансеры и др рабочие лошадки и так такие же. Именно поэтому их в разы больше чем бмв 318. Люди умеют считать деньги. Много ли 318 колесит по дорогам России? Да ровно столько, сколько мажоров/богатых у нас в стране. ИМХО, трешка - это машина либо сыночка банкира/владельца бизнеса, либо его жены.
Логика у Вас не понятная. Вы таможенные пошлины видели, если собрались покупать новую в Германии, по ходу дела видели. Зачем покупать ее в Германии, если можно заказать в РФ? Вот это мне вообще не понятно.
Вы пошутили наверно, что мзды, сивики и лансеры, такие же как БМВ 3-е? Это даже не смешно, это маразм.
Ни на мазде, ни на митсубиси я не ездил, но имею сивик и могу сказать, что сивик близко даже не подошел по уровню и классу к этой 318 ЛЕ. И стекла оттаивают быстро, тормоза лучше, шумка есть, ксенон правильный, климат автоматический и двух зонный, даже есть регулятор у задних пассажиров, защита картера в комплекте, датчики давления шин, парктроник, задний привод, шины ран флет, автоматическое зеркало заднего вида, не бликуемые зеркала, еще наверняка, коробка адапривная, с настоящей, а не имитацией, ручного режима, что то забыл. И едет она на порядок лучше на скорости 180. А вы говорите, что автомобили гольф класса такие же как 318 ЛЕ. У нее только один не достаток, это 136 лс., но она и стоит всего 1 млн. рублей, все остальное как и в более мощных версиях. Шасси то одно и тоже.
---------- Сообщение добавлено в 22:26 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 22:21 ----------
Еще вспомнил, и уплотнители на капоте есть, ничего колхозить не надо, и акб в багажнике, и даже нормальной емкости, и воздухозабор сделан, по человечески из верхней части решетки, а не из под днища, подлокотники кожаные, не протираются, и моторный отсек пластиком накрыт.
чёта я нипонял))
1. что такое автоматический климат?
2. защита картера сивику не нужна в принципе, если бмв её ставит штатно значит понимает что надо защищать, или это реверанс в сторону сервиса для поднятия копеечки при ТО (её демонтаж/монтаж)
3. датчик давления прямого действия или относительный?
4. задний привод - это типа преимущество?
5. ранфлет - сезонная переобувка сколько тебе стоит, скажи пожалуйста?
6. автозеркало - это затемнение? часто догоняют и моргать начинают что ли?
7. настоящий ручной режим коробки - это что?
8. акб в багажнике кроме развесовки что даёт?
9. воздухозабор у сивика в порядке, ГУ хрен получишь.
===
10. знаю одну япскую модель, из упомянутых в ряду "сам не ездил", где на капоте есть уплотнитель, мотор под плитой, снизу пластиковый щиток, акб хоть и под капотом но поболе хондовского (тут все предъявы к сивику бесспорные)
1. сам выбирает откуда забор воздуха делать
2. ее снимать не надо, у нее лючок есть
3. не знаю, но меряет
4. разумеется, маневрировать удобней
5. бесплатно, у меня два комплекта на дисках
6. затемнение, нет не моргают, но руками ни каких манипуляций делать не надо.
7. это не иметация как на сивике, а реальное переключение
8. он чист
9. ГУ и не надо, фильтр воздушный пачкается быстрее, потому что все дерьмо с дороги сосет.
1. т.е. рециркуляция по датчику качества воздуха. понятно, зачёт.
2. а механики на сервисе про лючок знают?
3. в единицах меряет или просто лампочку зажигает? на конкретное колесо лампочка указывает или надо выходить и выбирать на глаз?
4. особенно зимой.
5. слив засчитан.
6. ясно, ну допустим кто-то и манипулирует, я не знаю зачем.
7. сивик значит переключает нереально.
8. а для чего тогда резиновая защита капота?
9. чуть выше полотна дороги начинается горная швейцария?
2. знают
3. лампачка, я еще ни разу не пробивал, по этому ничего сказать не могу
4. зимой просто отлично, я разницы с летом не заметил
6. вообще то его необходимо переводить в ночной режим
7. бмв переключает лучше
8. что бы грязи не было
9. грязи там по меньше
ну стебаца можно и дальше