Если автор рассматривает CR-V в свете того, что в подмосковье зимой дороги забывают чистить, то БМВ на заднем приводе в этих реалиях, не очень-то и подходит.
Если автор рассматривает CR-V в свете того, что в подмосковье зимой дороги забывают чистить, то БМВ на заднем приводе в этих реалиях, не очень-то и подходит.
Maxim5555, я ссылался на официальный сайт бмв, на что ссылаетесь Вы при указании цен, мне неизвестно. А мое мнение перевирать не надо. Я утверждал и утверждаю, что 318 это лохэдишн. А за 1,5 можно купить нормальную 3-шку (320d). Также прошу Вас подвердить ссылками на оф. источники информацию о стоимости 318, иначе можно Вас обвинить в голословии. Также, автор нигде не указал, какой именно он суммой обладает, однако указал разбег ввиде рассматриваемых машин, в том числе упомянул СРВ 2.0, из чего можно предположить примерную сумму, которой обладает Автор. Именно поэтому я выразил точку зрения, которая заключается в следующем: в том диапазоне цен (Вы правильно указали, 1,1-1,2 млн) покупать бмв, причем самую "овощную" бмв, с учетом не самых высоких доходов автора (он сказал что 200 тыр для него серьезная сумма), затрат по содержанию, считаю нецелесообразным. Также я предложил свои варианты, которые сопоставимы по ценам из официальных источников. Тот же аутбэк можно тоже поискать "по распродажам", как и БМВ.
Последний раз редактировалось Anton_Nsk; 18.09.2010 в 20:50.
Anton_Nsk,
Вы если мне не верите, то зайдите к любому дилеру БМВ и спросите по чем они Вам лично продадут 318. Выше автор сам указал стоимость в 1,1 млн. Если вы можете мне подсказать, где продается 320д за 1,5 млн. рублей, я с удовольствием его себе прикуплю. Только таких машин и по таким ценам в природе не существует, дизеля все начинаются как минимум от 1,65 и то это будет машина прошлого года, не проданная в Германии, к сожалению БМВ другие дизеля к нам не возит.
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=406083&page=2
да и на первой страничке почитайте реальные цены на машины в наличии.
Maxim5555, посмотрите официальный сайт бмв, их прайс. Цены оттуда приведены выше. Плюс, Вы говорите, диллеры дают скидки. Крайний вариант пригнать с Германии. Ну и любую бмв можно собрать под Ваш индивидуальный заказ.
Экий вы право смешной.
Эти цены верны только для машин локальной сборки в период не распродаж. Сколько они стоят, я знаю не по наслышке, не первую уже покупаю.
И как вы выразились собрать, собрать то можно, но цена не приятно удивит. Вот вы говорите Лох Идишен, а что в ней лоховского то? Вот что такое тогда сивик, мазда 3, митсубиси лансер, сиид и прочие?
Maxim5555, вы упорно не желаете агрументировать свои утверждения какими-нибудь официальными данными, ссылками на прайс и тд. Извините , но слова "я знаю не понаслышке" и т.п часто я слышу от барыг на авторынках. Это для меня не аргументы. За сим предлагаю закочить дискуссию и остаться каждому при своем мнении.
Anton_Nsk,
Вы читать умеете хорошо, я выше вам ссылку привел, посмотрите и увидите реальные цены на автомобиле находящиеся на складе московского дилера Балт Автотрейд.
Maxim5555,1) к счастью, БМВ одним диллером не заканчивается, также как Россия Москвой 2) варианты машины под заказ или перегона из Германии тоже остается в силе.
Поэтому твердо уверен, что при желании все реально. Только покупать немецкую мазду 3 по двойной цене не вижу смысла. А сивик, лансер и тд. это доступные (относительно бмв) автомобили С-класса, рабочие лошадки. Они тоже дорогие, по сравнию например, с ценами в Японии. Но такое у нас правительство с конскими таможенными пошлинами.
ПыСы. у нас в России в головах многих людей до сих пор твердо обитает мысль, что машина это роскошь, способ "понтануться", а не средство передвижения. Давече посмотрев программу про то как, советские люди добывали "жигули", я понимаю почему это так.
Последний раз редактировалось Anton_Nsk; 18.09.2010 в 21:50.
Я вам цены привел для примера, что бы было ясно, какая ситуация на рынке. Если уж вам так хочется машину под заказ, соберите ее в конфигураторе БМВ, и опять же цена будет заоблачной. Зачем гнать б/у, если можно купить новую? Такая позиция мне вообще не понятна. Новое всегда лучше, чем старое.
Вот если бы все эти рабочие лошадки были бы такими же как 318 ЛЕ, тогда и смысла покупать ее не было бы. А так, каждый покупает то, на что денег хватает.
Maxim5555, а я не говорил про б/у. Я говорил про покупку новой авто в Германии. И вприципе я даже просчитывал себе вариант. В германии при покупке цена машины уменьшится на 19%- стоимость их НДС. Однако портит все наша "доблестная" таможня с их бюрократией и конской пошлиной 48% от стоимости авто. А мазды, лансеры и др рабочие лошадки и так такие же. Именно поэтому их в разы больше чем бмв 318. Люди умеют считать деньги. Много ли 318 колесит по дорогам России? Да ровно столько, сколько мажоров/богатых у нас в стране. ИМХО, трешка - это машина либо сыночка банкира/владельца бизнеса, либо его жены.