Ни знаю но как я понял политика Митсубиси определила что Лансер для молодежи а Галант для старпеов! И L-200 для фанатов!!!
Ни знаю но как я понял политика Митсубиси определила что Лансер для молодежи а Галант для старпеов! И L-200 для фанатов!!!
В купи авто № 507 будет сравнение сивика 4д и лансера х.
Скоро выйдет, прочитаем, что там ....![]()
Всем привет.
Решил поменять машину (сейчас у меня Лансер 1997 года), поизучал информацию в интернете, остановился на Хонде Сивик седан, автомат. Записался на тест-драйв Хонды, а перед этим решил прокатиться на Лансере 1,8 с вариатором. После тест-драйвов решение поменял, буду брать Лансера...
Видимо сказалось то, что сейчас езжу на Лансере, но на Хонде кататься мне было не совсем комфортно (слишком жесткая подвеска, неприятный шум в салоне от колес, двигателя на высоких оборотах, непривычная приборная панель), а от Лансера Х остались только положительные впечатления.
Не хочу сказать, что Лансер лучше, просто оказалось, что Сивик не моя машина. А я уж было настроился на ее покупку...
Лансер Х на порядок шумнее Сивика. Как от колёс, так и от двигателя, особенно на высоких оборотах. И звук у мотора Сивика гораздо приятней. У Лансера это просто шум.По подвеске - Лансер мягче Сивика совсем ненамного. А к приборке Сивки привыкаешь совсем быстро - хватает нескольких часов, потом удивляешься пресности панели приборов в других машинах.
![]()
По дезигну с лансером может сравниваться только 5д, седан явно проигрывает
qweqweqwe
Ну вот почему никто никогда не пишет ИМХО )))) Мне седан сивика нравится больше чем хетч, а вот лансер и вправду внешне нравится чуточку больше сивика седана , каюсь, но не всем ж так как Вам и мне............ У седана спокойные плавные линии и хитрый прищур, что тоже имеет свою изюминку если угодно и гармоничность особенно когда смотреть спереди и чучуть отойти в сторону, оч красиво смотрится.........
ИМХО большинство людей при первом взгляде на машины скажет ланчер лучше
qweqweqwe
Нет не сказал бы, даж на форуме есть люди которым лансер не нравится................... (но мне и вправду чуточку больше) Но при всем при этом я б его не поменял на лансер, так как в остальном лансер проигрывает (при покупке рассматривал вариант с лансером...............) Та и как то его у нас в городе как гавна, фокусов ,сивиков и то меньше..............
ЗаЗа большинство решать не надо: помимо внешней брутальности форма машины должна быть еще и функциональной, то есть снижать, как минимум, расход топлива.Сообщение от qweqweqwe
Имхо, в Сивике 4д сочетаются прекрасно и дизайн и плавная форма для минимального расхода топлива, конкуренты ваще отдыхают, даже с движками 1,6л.
Мой Сивка, например, на трассе всего 5,2л при 95 кмч (2500об) потребляет.
Жесткость подвески обратная сторона отличной управляемости.
Кстати, в базе резина 195х65х15", после обкатки достаточно комфорта, на зимнем Мишлене вообще мягко идет.
Да и Лансеры кроме России плохо продаются, а Сивик бьет рекорды по продажам: в США за 4 месяца продано 111000 шт, япы срочно пытаются увеличить их производство там до 400000 до конца 2008г.
поседят, пойдут купят цивик.Сообщение от qweqweqwe
моё мнение ланцер опасен в тестах(которые я видел) его называли неадекватным в рулежке, да и на авто.ру половина битых ланцеров перевертыши...