TAKESHIs от этого он становится нечитабельным.
Тандер да это верно. На 1.8 нет комплектации Интенс+ и Есп не доступно даже за доплату (в отличии от машин которые идут в европу). "Пищалки" же присутствуют в стандартных местах в Интенсах. Но цена вопроса 1000 руб. Себе уже давно поставил. Тем более что проводка вся есть.
Mitsubishi Lancer: 100000 км
Сказать, что Lancer абсолютно надежен, было бы преувеличением. За первые 30000 км машине дважды меняли нижние рычаги задней подвески — скрип сайлентблоков, эту чисто российскую болезнь Лансеров первых выпусков, удалось «вылечить» только со второго раза, когда были поставлены рычаги нового типа с модернизированными резинометаллическими шарнирами. А на 54-й тысяче пришлось заменить генератор — к счастью, как и рычаги, по гарантии.
А в остальном… На ТО-75 удалось уложиться в восемь тысяч рублей с небольшим, включая замену щеток стеклоочистителя и всего лишь трех перегоревших за весь срок эксплуатации лампочек. Техобслуживание при пробеге 90000 км (межсервисный интервал — 15 тысяч км) обошлось дороже: 21 тысяча рублей. Но помимо обычных регламентных работ по замене масла и фильтров, а также отходивших свои 30 тысяч километров свечей зажигания, это ТО включает в себя еще и профилактическую установку нового зубчатого ремня привода ГРМ. К тому же именно к этому времени на Лансере подоспел срок первой (!) замены передних тормозных колодок. А вдобавок пришлось поменять изношенные уплотнения направляющих тормозных суппортов, которые начали постукивать при проезде неровностей.
Расставался я с Лансером только однажды — по вине доблестных редакционных охранников. Взяв машину без спросу для поездки за покупками, они в итоге оставили меня без колес на три месяца! Именно столько заняло ожидание в очереди и ремонт: после небольшой аварии на Лансере пришлось заменить колесо в сборе, передний бампер и накладку на порог. Заодно мы поменяли по страховке крышку багажника и задний бампер, которые пострадали от атаки неизвестного автомобиля на одной из тесных парковок. Хорошо, что счет был предъявлен страховой компании и провинившейся охранной конторе — замена деталей и кузовной ремонт «потянули» на 150 тысяч рублей с лишним!
Больше ни одной проблемы с Лансером не было и пока не предвидится. На кузове ни ржавчинки, за исключением пары сколов на капоте от камней и облезшей краски на одном из поводков стеклоочистителя. «Родной» аккумулятор по-прежнему легко крутит стартер в 20-градусные морозы, подвеска и при 100 тысячах пробега работает как новая. Не увеличился и «аппетит» — в среднем, расход составляет около восьми литров обычного бензина АИ-92 на сто километров пробега. Правда, после 80-й тысячи 98-сильный двигатель начал потихоньку «подъедать» масло (в середине межсервисного пробега приходится доливать чуть меньше литра), иногда с трудом включается задняя передача, да центральный замок левой задней двери временами отказывается работать в холода.
Длительный ресурсный тест закончен, но Lancer по-прежнему меня радует — хоть на подмосковных автобанах, хоть на разбитых грунтовках в провинции, куда я регулярно езжу по редакционным делам журнала Автоспорт. Так что расставаться с ним я не спешу. Привык.
Образец надежности как мне кажется, а генератор-это гарантия.
http://search.autoreview.ru/hl/archi...t=windows-1251
Ну теперь у тебя есть вариант купить такой же новый
inkviz,почему жалеешь, что всё таки не ехе а элеганс ат взял????? )
Есичо, лепестков нет в Сивике и в комплектации Элеганс-АТ, а есть они лишь в Ехе (автоматы разные). Да и не видно их снаружи так, как в Лансе - они в Сивке гораздо меньше. Скорее всего, Gena73 зарубился всё-таки против автомата.Реально против Сивки на ручке у Лансера 1,8 МКП просто нет шансов, даже у прошитого.
Прошитый Ланс-двушка на ручке может посоперничать с Сивой и тут уже исход будет зависеть от водилы, но Ланс 1,8 - без вариантов.
Thunder,
подтверждаю. у 1.8 ланцера, при равном старте - нет шансов даже при чипе....
однажды ехал с 2.0МТ на чипеоба на 98 бензе,пустые по багажнику и без запасок...
) старт равный...я на 1ой поймал отсечку, буквально на 0.1 секунду... в итоге на 1ой отстал где-то на капот... потом за счет 2ой и 3ей - догнал-таки, и выехал вперед на тот же капот
..