civic и лансер х

Страница 62 из 88 ПерваяПервая ... 1252606162636472 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 611 по 620 из 881

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    По поводу отличий 2,0 от 1,8:

    А с каких это пор у Ланса 1,8 стабилка (ASC) в базе идёт?

    И кожаный салон на 1,8 в принципе недоступен.

    Насчёт чейнджера тоже не уверен - в 1,8 вроде на заводе вообще не ставят. И колонок в 1,8 вроде 4 только.

    Вообще, комплектация Intens+ в Лансе 1,8 разве существует?

    А сиденья в максималке 2,0 точно другие - боковая поддержка явно чувствуется, в отличие от сидушек в Лансе в остальных комплектациях.
    Если я не путаю, то система стабилизации с 2009 года есть в 1.8, но может ошибаюсь.

    TAKESHIs а не проще дать ссылку чем выкладывать такую статью тут? С мобильника ваще не айс.

  2. #2
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    Если я не путаю, то система стабилизации с 2009 года есть в 1.8, но может ошибаюсь.

    TAKESHIs а не проще дать ссылку чем выкладывать такую статью тут? С мобильника ваще не айс.
    Kenny
    НЕТ НЕ ПРОЩЕ
    не все с мобильника выходят сюда это раз
    и все таки от этого форум будет более красочным и имформативным, так что претензии не принимаются

  3. #3
    Космолетовод
    Регистрация
    15.01.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    695

    По умолчанию

    TAKESHIs от этого он становится нечитабельным.

  4. #4
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Kenny Посмотреть сообщение
    TAKESHIs от этого он становится нечитабельным.
    Не читай)))))) тогда
    Всем не угодишь)))
    принимай как есть!

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    22.07.2008
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    258

    По умолчанию

    Тандер да это верно. На 1.8 нет комплектации Интенс+ и Есп не доступно даже за доплату (в отличии от машин которые идут в европу). "Пищалки" же присутствуют в стандартных местах в Интенсах. Но цена вопроса 1000 руб. Себе уже давно поставил. Тем более что проводка вся есть.

  6. #6
    the Best from Japan
    Регистрация
    21.02.2008
    Адрес
    Tokyo-Mosсow-Paris
    Сообщений
    1,866

    По умолчанию Mitsubishi Lancer: 100000 км

    Mitsubishi Lancer: 100000 км



    Сказать, что Lancer абсолютно надежен, было бы преувеличением. За первые 30000 км машине дважды меняли нижние рычаги задней подвески — скрип сайлентблоков, эту чисто российскую болезнь Лансеров первых выпусков, удалось «вылечить» только со второго раза, когда были поставлены рычаги нового типа с модернизированными резинометаллическими шарнирами. А на 54-й тысяче пришлось заменить генератор — к счастью, как и рычаги, по гарантии.

    А в остальном… На ТО-75 удалось уложиться в восемь тысяч рублей с небольшим, включая замену щеток стеклоочистителя и всего лишь трех перегоревших за весь срок эксплуатации лампочек. Техобслуживание при пробеге 90000 км (межсервисный интервал — 15 тысяч км) обошлось дороже: 21 тысяча рублей. Но помимо обычных регламентных работ по замене масла и фильтров, а также отходивших свои 30 тысяч километров свечей зажигания, это ТО включает в себя еще и профилактическую установку нового зубчатого ремня привода ГРМ. К тому же именно к этому времени на Лансере подоспел срок первой (!) замены передних тормозных колодок. А вдобавок пришлось поменять изношенные уплотнения направляющих тормозных суппортов, которые начали постукивать при проезде неровностей.

    Расставался я с Лансером только однажды — по вине доблестных редакционных охранников. Взяв машину без спросу для поездки за покупками, они в итоге оставили меня без колес на три месяца! Именно столько заняло ожидание в очереди и ремонт: после небольшой аварии на Лансере пришлось заменить колесо в сборе, передний бампер и накладку на порог. Заодно мы поменяли по страховке крышку багажника и задний бампер, которые пострадали от атаки неизвестного автомобиля на одной из тесных парковок. Хорошо, что счет был предъявлен страховой компании и провинившейся охранной конторе — замена деталей и кузовной ремонт «потянули» на 150 тысяч рублей с лишним!

    Больше ни одной проблемы с Лансером не было и пока не предвидится. На кузове ни ржавчинки, за исключением пары сколов на капоте от камней и облезшей краски на одном из поводков стеклоочистителя. «Родной» аккумулятор по-прежнему легко крутит стартер в 20-градусные морозы, подвеска и при 100 тысячах пробега работает как новая. Не увеличился и «аппетит» — в среднем, расход составляет около восьми литров обычного бензина АИ-92 на сто километров пробега. Правда, после 80-й тысячи 98-сильный двигатель начал потихоньку «подъедать» масло (в середине межсервисного пробега приходится доливать чуть меньше литра), иногда с трудом включается задняя передача, да центральный замок левой задней двери временами отказывается работать в холода.

    Длительный ресурсный тест закончен, но Lancer по-прежнему меня радует — хоть на подмосковных автобанах, хоть на разбитых грунтовках в провинции, куда я регулярно езжу по редакционным делам журнала Автоспорт. Так что расставаться с ним я не спешу. Привык.



    Образец надежности как мне кажется, а генератор-это гарантия.

    http://search.autoreview.ru/hl/archi...t=windows-1251

  7. #7
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Ну теперь у тебя есть вариант купить такой же новый

  8. #8
    Участник
    Регистрация
    14.07.2009
    Адрес
    Омск
    Сообщений
    10

    По умолчанию

    inkviz,почему жалеешь, что всё таки не ехе а элеганс ат взял????? )

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Есичо, лепестков нет в Сивике и в комплектации Элеганс-АТ, а есть они лишь в Ехе (автоматы разные). Да и не видно их снаружи так, как в Лансе - они в Сивке гораздо меньше. Скорее всего, Gena73 зарубился всё-таки против автомата. Реально против Сивки на ручке у Лансера 1,8 МКП просто нет шансов, даже у прошитого.

    Прошитый Ланс-двушка на ручке может посоперничать с Сивой и тут уже исход будет зависеть от водилы, но Ланс 1,8 - без вариантов.

  10. #10
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Thunder,
    подтверждаю. у 1.8 ланцера, при равном старте - нет шансов даже при чипе....

    однажды ехал с 2.0МТ на чипе оба на 98 бензе,пустые по багажнику и без запасок... ) старт равный...я на 1ой поймал отсечку, буквально на 0.1 секунду... в итоге на 1ой отстал где-то на капот... потом за счет 2ой и 3ей - догнал-таки, и выехал вперед на тот же капот ..
    Миниатюры Миниатюры civic и лансер х -182.jpg  

Похожие темы

  1. Пересел с Лансер 9
    от 03vovan03 в разделе Отзывы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 13:01
  2. Nissan Tiida vs Лансер
    от alex_g в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 16:32
  3. Полноприводный Лансер в России
    от Kira в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 13:05
  4. Нужен обвес на Лансер Х
    от revorr в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •