Да ладно вам - обе машинки хорошие, красивые. Имеют определённые плюсы и минусы (разные), характерные для машин этого класса.
Да ладно вам - обе машинки хорошие, красивые. Имеют определённые плюсы и минусы (разные), характерные для машин этого класса.
Долго не лез в эту тему, поскольку часто "хлестаются" упертые сторонники обеих машинок, но видимо стоит высказаться, ибо терки бесконечны....
Я поступил прощеУ меня Сивка седан, папе купили Ланса "десятого"
В душЕ Сивка выигрывает... он МОЁ! То что мне надо!
Но и на Улане погонять прикольноДва литра - это совсем неплохо (тоже чистокровный японец)
Осознаю только один недостаток Ланса - реально бесит красная подсветка... по отзывам знаю, что некоторых она "бодрит"... но меня реально нервирует ночью...
В остальном... Все, имхо, определяется ТОЛЬКО склонностью характера![]()
![]()
ну так требую) четкого ответа---кто кого 5d на ручке или лансер 2 литра на ручке???
Двухлитровые на варике![]()
Двухлитровые есть и на ручке. ИМХО Сивка на ручке всё-таки уедет от Ланса 2,0 на ручке же...
По поводу красной подсветки Ланса - она не красная (красная в Ауди), скорее оранжево-красная. Если яркость убавить, то абсолютно не раздражает. Знаю, о чём говорю - по 15 часов подряд ездил на Лансе.
Кстати, по поводу клиренса Сивика и Лансера - после фейс-лифтинга клиренс Сивки 4д вплотную приблизился к клиренсу Лансера Х в комплектации "Интенс" (со спойлером, обвесом и укороченными пружинами - 150 мм).
На ручке сивка возможно и сделает, но на автомате ТОЧНО НЕТ.
В семье имеется ланс 2.0 CVT и сивка АТ. так вот лансер тупит на старте где-то до 30км/ч, но потом выстреливает хорошо. Сивка наоборот - уверенный старт, ланс сразу позади на корпус-полтора, но после 70 стухает и ланс наверстывает свое засчет варика и бОльшего крутящего момента (которого сивику кататрофически не хватает!). Это оч заметно если машины загрузить по полной - 4 или 5 человек в салоне + полный бак
= сивик перестает ехать вобще, оч медленно набирает обороты, на обгонах приходится выкручивать по полной.
= лансер тоже стухает, но не так заметно, все-таки еще можно более-менее быстро ускорится. Сказываетя объем 2.0л и крут момент.
И вобще, вариатор это тема! Как нажал, так и поехал, никаких переключений нет! мне больше нравится чем автомат
Так вроде ресталинговый сивик имеет клиренс 154 мм
Так мне сказал владелец сивки и на сайте аоямы так написано, да в вроде чисто визуально моя сива ниже...
Ну, на мой взгляд, реально где-то около 150, как и у Лансов-Интенс и Интенс+. У Лансов с обычными пружинами и без обвеса (у меня такой) клиренс 165 мм...
По поводу 154 мм на сайте Ямы - ХЗ, откуда у них эта инфа - на сайте ХМР - 145:
http://honda.co.ru/cars/cars/civic-4...ormation.shtml
Хотя субъективно после фейслифтинга Сивик действ-но чуть приподнялся.
Последний раз редактировалось Thunder; 28.10.2009 в 10:22.
Я писал уже об этом. Моё мнение такое же - Ланс 2.0 на варике уедет от Сивки на автомате. Если Ланс прошитый, то у Сивки-автомата против CVT вообще шансов нет.
Последний раз редактировалось Thunder; 29.10.2009 в 12:05.