civic и лансер х

Страница 76 из 88 ПерваяПервая ... 2666747576777886 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 751 по 760 из 881

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Участник
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Да ладно вам - обе машинки хорошие, красивые. Имеют определённые плюсы и минусы (разные), характерные для машин этого класса.

  2. #2
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alena_HW Посмотреть сообщение
    Когда с мужем собирались покупать первый семейный автомобиль, встали перед выбором: мне нравился Honda Civic 5D, мужу - Mitsubishi Lancer седан.
    Но Honda рулит, и муж, конечно же, не устоял, перед обаянием моим и Цивика.
    Теперь уже почти год как наслаждаемся :-)
    Долго не лез в эту тему, поскольку часто "хлестаются" упертые сторонники обеих машинок, но видимо стоит высказаться, ибо терки бесконечны....

    Я поступил проще У меня Сивка седан, папе купили Ланса "десятого"
    В душЕ Сивка выигрывает... он МОЁ! То что мне надо!
    Но и на Улане погонять прикольно Два литра - это совсем неплохо (тоже чистокровный японец)
    Осознаю только один недостаток Ланса - реально бесит красная подсветка... по отзывам знаю, что некоторых она "бодрит"... но меня реально нервирует ночью...
    В остальном... Все, имхо, определяется ТОЛЬКО склонностью характера

  3. #3
    Участник
    Регистрация
    07.06.2009
    Адрес
    ...
    Сообщений
    120

    По умолчанию

    ну так требую) четкого ответа---кто кого 5d на ручке или лансер 2 литра на ручке???

  4. #4
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    Двухлитровые на варике

  5. #5
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Двухлитровые есть и на ручке. ИМХО Сивка на ручке всё-таки уедет от Ланса 2,0 на ручке же...

    По поводу красной подсветки Ланса - она не красная (красная в Ауди), скорее оранжево-красная. Если яркость убавить, то абсолютно не раздражает. Знаю, о чём говорю - по 15 часов подряд ездил на Лансе.

    Кстати, по поводу клиренса Сивика и Лансера - после фейс-лифтинга клиренс Сивки 4д вплотную приблизился к клиренсу Лансера Х в комплектации "Интенс" (со спойлером, обвесом и укороченными пружинами - 150 мм).

  6. #6
    Новичок
    Регистрация
    25.10.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    Двухлитровые есть и на ручке. ИМХО Сивка на ручке всё-таки уедет от Ланса 2,0 на ручке же...
    На ручке сивка возможно и сделает, но на автомате ТОЧНО НЕТ.
    В семье имеется ланс 2.0 CVT и сивка АТ. так вот лансер тупит на старте где-то до 30км/ч, но потом выстреливает хорошо. Сивка наоборот - уверенный старт, ланс сразу позади на корпус-полтора, но после 70 стухает и ланс наверстывает свое засчет варика и бОльшего крутящего момента (которого сивику кататрофически не хватает!). Это оч заметно если машины загрузить по полной - 4 или 5 человек в салоне + полный бак
    = сивик перестает ехать вобще, оч медленно набирает обороты, на обгонах приходится выкручивать по полной.
    = лансер тоже стухает, но не так заметно, все-таки еще можно более-менее быстро ускорится. Сказываетя объем 2.0л и крут момент.

    И вобще, вариатор это тема! Как нажал, так и поехал, никаких переключений нет! мне больше нравится чем автомат

  7. #7
    Давно я здесь
    Регистрация
    18.04.2007
    Адрес
    Где то рядом с Москвой
    Сообщений
    3,178

    По умолчанию

    Так вроде ресталинговый сивик имеет клиренс 154 мм
    Так мне сказал владелец сивки и на сайте аоямы так написано, да в вроде чисто визуально моя сива ниже...

  8. #8
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Ну, на мой взгляд, реально где-то около 150, как и у Лансов-Интенс и Интенс+. У Лансов с обычными пружинами и без обвеса (у меня такой) клиренс 165 мм...

    По поводу 154 мм на сайте Ямы - ХЗ, откуда у них эта инфа - на сайте ХМР - 145:
    http://honda.co.ru/cars/cars/civic-4...ormation.shtml

    Хотя субъективно после фейслифтинга Сивик действ-но чуть приподнялся.
    Последний раз редактировалось Thunder; 28.10.2009 в 10:22.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Я писал уже об этом. Моё мнение такое же - Ланс 2.0 на варике уедет от Сивки на автомате. Если Ланс прошитый, то у Сивки-автомата против CVT вообще шансов нет.
    Последний раз редактировалось Thunder; 29.10.2009 в 12:05.

  10. #10
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    Я писал уже об этом. Моё мнение такое же - Ланс 2.0 на варике уедет от Сивки на автомате. Если Ланс прошитый, то у Сивки CVT вообще шансов нет.
    А какой смысл сравнивать сивик на автомате и ланс с вариком?

Похожие темы

  1. Пересел с Лансер 9
    от 03vovan03 в разделе Отзывы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 13:01
  2. Nissan Tiida vs Лансер
    от alex_g в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 16:32
  3. Полноприводный Лансер в России
    от Kira в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 13:05
  4. Нужен обвес на Лансер Х
    от revorr в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •