civic и лансер х

Страница 77 из 88 ПерваяПервая ... 2767757677787987 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 761 по 770 из 881

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Добрый Упырь
    Регистрация
    13.02.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,071

    По умолчанию

    А мне понравились варианты с "прошивкой"...
    Ребятки - а давайте вы договоритесь сравнивать ИЗНАЧАЛЬНО РАВНОКЛАССОВЫЕ модели....
    На многих тазоводных сайтах есть рассказы про "некто" чипанувший и расточивший двигло у жигулей, причем Сивка вообще не обсуждается как соперник Они с поршами гоняются

    Ланс 2.0. Просто уедет.... только я не понимаю, почему это трагедия... Вы еще по проходимости с военным Хаммером равняться начинайте

  2. #2
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Uvalen, а гдето на соседском сивик-форуме был ж чел на автомате)) который реально жёг?!.... гдето я читал вобщем))) стартовал с высоких оборотов итп...+ педаль бустер(давал уверенноси)

    ---------- Сообщение добавлено в 00:43 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:35 ----------

    это я про сивик на автомате,-чел умудрялся ехать вровень с сивиками на механике(видимо не самыми асами)...

  3. #3
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    А какой смысл сравнивать сивик на автомате и ланс с вариком?
    Ланс 2,0 и 1,8 - только механика либо вариатор. Автомат у них идёт только на двиг 1,5. Вариатор - это тоже автоматизированная трансмиссия, просто имеет несколько другое устройство. А так аналогия вполне уместна.


    А вообще, друзья, из песни слова не выкинешь. Я даю свои собстстстстные, так сказать, оценки. Если честно, мне тоже пофиг, кто именно от кого и насколько уедет, ибо езжу я и на Сивке, и на Лансе и прекрасно понимаю, что оба - овощи. Если уж на то пошло, то двенарик мой просто улетит и от того, и от другого. А пишу тут про вариаторы и прошивки, чтобы быть объективным и чтобы людям понятно было, откуда берутся быстрые Лансы на вариках.

    Теперь по поводу чела на автомате, едущего вровень с МКПП. Все мы в детстве верили в Деда Мороза и доброго Дядю Стёпу-милиционера. Но опыт - вещь упрямая и со временем понимаешь, что сказок на свете гораздо меньше, чем думал в детстве... И наш случай к таким редкостям точно не относится. Так что тем, кто верит в такие рассказы, я настоятельно не рекомендую играть в карточные игры - такому доверчивому человеку это может дорого обойтись.

    Кстати, если он так ездил, то, скорее всего, уже отъездился. Не очень любит автомат такого стиля езды...
    Последний раз редактировалось Thunder; 12.11.2009 в 20:26.

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Варик и автомат все таки разные, хотя бы в том что у варика нет задержек в переключении т.к. и самого переключения нет, плюс меньше потеря на трансмисии т.к. у варика и шестеренок то нет просто вал и образно говоря ремень.

  5. #5
    Участник
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    Варик и автомат все таки разные, хотя бы в том что у варика нет задержек в переключении т.к. и самого переключения нет, плюс меньше потеря на трансмисии т.к. у варика и шестеренок то нет просто вал и образно говоря ремень.
    В то же время вариатор создан для комфорта (плавность хода) и с точки зрения его защиты от перегрузок все производители залочивают быстрый разгон в начале. (Поэтому после вариатора мне очень не нравится садится на автомат-четырёхступку).
    Но в плане разгона на начальном этапе чисто по ощущениям автомат лучше начинает разгоняться, а вот на средних скоростях вариатор берёт своё.

    ---------- Сообщение добавлено в 00:56 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 00:55 ----------

    Цитата Сообщение от fixxer Посмотреть сообщение
    Thunder, я сам конечно этого не видел но у меня затаилась такая мысль, что если человек на автомате едет вровень с механикой, то скорее всего дело в водителе механики... просто часто на гонки приезжают овощеводители , вот так и рождаются сказки
    Точно, а ещё очень сильно влияет бензин - раз на раз не приходится и поведение машины на разном бензе сильно отличается.

  6. #6
    за правое дело
    Регистрация
    05.12.2008
    Адрес
    Жулебино
    Сообщений
    1,325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    Ланс 2,0 и 1,8 - только механика либо вариатор. Автомат у них идёт только на двиг 1,5. Вариатор - это тоже автоматизированная трансмиссия, просто имеет несколько другое устройство. А так аналогия вполне уместна.


    А вообще, друзья, из песни слова не выкинешь. Я даю свои собстстстстные, так сказать, оценки. Если честно, мне тоже пофиг, кто именно от кого и насколько уедет, ибо езжу я и на Сивке, и на Лансе и прекрасно понимаю, что оба - овощи. Если уж на то пошло, то двенарик мой просто улетит и от того, и от другого. А пишу тут про вариаторы и прошивки, чтобы быть объективным и чтобы людям понятно было, откуда берутся быстрые Лансы на вариках.

    Теперь по поводу чела на автомате, едущего вровень с МКПП. Все мы в детстве верили в Деда Мороза и доброго Дядю Стёпу-милиционера. Но опыт - вещь упрямая и со временем понимаешь, что сказок на свете гораздо меньше, чем думал в детстве... И наш случай к таким редкостям точно не относится. Так что тем, кто верит в такие рассказы, я настоятельно не рекомендую играть в карточные игры - такому доверчивому человеку это может дорого обойтись.

    Кстати, если он так ездил, то, скорее всего, уже отъездился. Не очень любит автомат такого стиля езды...
    этого сказочник имеет ник Maurice и все его хорошо знают он с CLUB CIVIC RUSSIA и он действительно не раз заезжал с мехой на ровне и жарил свой авто по полной проблем небыло... щас ездит на 7баяне..

  7. #7
    Член Клуба
    Регистрация
    11.06.2008
    Адрес
    Реутов
    Сообщений
    217

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ZWF88 Посмотреть сообщение
    этого сказочник имеет ник Maurice и все его хорошо знают он с CLUB CIVIC RUSSIA и он действительно не раз заезжал с мехой на ровне и жарил свой авто по полной проблем небыло... щас ездит на 7баяне..

    Кстати это не он случайно заезжал?
    http://www.youtube.com/watch?v=IVbpsuR9gRo

  8. #8
    Член Клуба
    Регистрация
    27.08.2008
    Адрес
    noyabrsk
    Сообщений
    893

    По умолчанию

    Thunder, я сам конечно этого не видел но у меня затаилась такая мысль, что если человек на автомате едет вровень с механикой, то скорее всего дело в водителе механики... просто часто на гонки приезжают овощеводители , вот так и рождаются сказки

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Это нормально т.к. в вариаторе "ремень" сначала проскальзывает и кпд его на старте мень чем у автомата у которого нет такой проблемы

  10. #10
    Участник
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от crazy_bad_boy Посмотреть сообщение
    Это нормально т.к. в вариаторе "ремень" сначала проскальзывает и кпд его на старте мень чем у автомата у которого нет такой проблемы
    [/COLOR]
    Цитата Сообщение от Thunder Посмотреть сообщение
    Насколько я понимаю устройство вариатора Мицу, на малых скоростях (в начале процесса движения) Лансер фактически едет на обычном гидротрансформаторе, ничем особо не отличаясь от Сивки. Но старт действительно сильно зажат и заторможен, что сделано специально, т.к. ремень вариатора очень боится ударных нагрузок.
    Всё же ремень (цепь) - стальной, причём работающий вроде как на сжатие. Никуда эта цепь вроде не проскальзывает.
    Вот о вариаторах -кому интересно:
    http://lancer-club.ru/data/faq/2007/...ancerX_CVT.pdf
    http://www.out-club.ru/board/showthr...624#post342624 - здесь по-русски с картинками.

    Забудьте - "вариатор Мицу", "фишка Хонды", "решение Мазды" - всё давно глобализировано - для большинства машин куча комплектующих делается на одних и тех же заводах. Как пример - вариатор, что на лансе, что на Калибре, на Икстрейле, Колеосе , Хле и прочих выпускаются одной фирмой.
    Последний раз редактировалось CYPOBbIu; 15.11.2009 в 21:34.

Похожие темы

  1. Пересел с Лансер 9
    от 03vovan03 в разделе Отзывы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 13:01
  2. Nissan Tiida vs Лансер
    от alex_g в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 16:32
  3. Полноприводный Лансер в России
    от Kira в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 13:05
  4. Нужен обвес на Лансер Х
    от revorr в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •