civic и лансер х

Страница 84 из 89 ПерваяПервая ... 34748283848586 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 831 по 840 из 881
  1. #831
    Старожил
    Регистрация
    17.01.2007
    Сообщений
    5,746

    По умолчанию

    Мне тоже было смешно, но, похоже, инфа - правильная!!! Этот режим есть в комплектациях, поставляемых на рынки др. стран, а для России его просто прикрыли. Автопроизводители так часто делают - производство массовое, дешевле просто закрыть опцию, чем переделывать всё для какого-то рынка. А на том рынке, где по маркетинговым исследованиям эта опция востребована, рубить за неё бабло.

    Я тож не верил, пока не увидел реальных отзывов владельцев. ИМХО фуфел таким грандиозным быть не может, слишком злая шутка. Да и дата сообщения - не 1 апреля, хотя стёба в той теме тоже достаточно...


  2. #832
    Участник
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    -----
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Недавно на форуме Лансеров нашли закрытый в спецификации для россии режим вариатора "L". говорят, пободрее в нём машин валит, варик поактивнее отзывается
    искатели хреновы на этом лансе клубе. По сабжу, на 9 японском лансе, у меня был до хонды, был режим L. В этом режиме отключается электронника полностью, и он валит как бешенный после обычных D и S. Нужен кратковерменно, в критичных ситуациях - машину дернуть, или еще что. Но долго не проездишь на нем - умрет варик за полгода. Прецеденты были. Но варик, я скажу Вам вещь. Надо уметь на нем ездить.
    ПС я умер от смеха на этом лансе клубе )) У меня прияетль за неделю до меня взял лансер 10 в максималке, 2007 года. Ездил радовался, пока я цивика не взял. Потом радость подутихла немного)))) Ну оно и понятно, у меня 9 был на порядок лучше сделан, материалы другие, да и вобще, тише в нем было гораздо.
    Он там это чесно написал, а так же написал, как мы почти одновременно квотер проехали.
    Так прикиньте че, его забанили на 2 дня!!!!! За слово хер. Вот такие пироги.
    И еще написали, как рвал лансер цивика, так рвать и будет. Ню, ню.
    И еще написали, типа у лансера подвеска лучше. и типа, максимум что может быть слышно это "хрюканье на кочках и лежачих полицейских". Слов нет.

  3. #833
    Старожил
    Регистрация
    23.08.2006
    Адрес
    Пробкоград
    Сообщений
    2,695

    По умолчанию

    да ладно нормальное явление, кулик свое болото хвалит.
    ездил пассажиром на десятом. убил звук вариатора в салоне наглухо. этот самый звук не дал ощутить общую картину шумки. а так вариаторный ланс однозначно шумнее сивика за счет одного только коробаса

  4. #834
    Участник
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    -----
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    Да там вобще нет шумки, поверьте. У лучшего друга такой, меняемся перидодически. Ему тоже цивик куда как больше понравился.

  5. #835
    Участник
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Выборг
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    На всех форумах такое прослеживается. Здесь кстати тоже, некоторые с пеной у рта доказывают, что цивик лучший в мире авто =).
    Но 10й ланс и правда, кроме внешности, особо ничего из себя не представляет. Динамика средняя, тот же цивик резвее, а уж октавия тем более.
    Комфорт плохой, шумки нет и если постучать по крыше и дверям, звук, как от ведра.
    Управляемость средняя, 9й ланс лучше управляется.
    Цена высокая, Ланс 10 с двигателем 1,8 МТ, стоит 729. Октавия с двигателем 1.8 TSI МТ, стоит так же 729. Только у октавии и комфорт и управляемость и динамика и вместительность гораздо лучше.
    Цивик хороший авто, но клиренс все портит, особенно зимой. Каждое ТО болты с защиты срезаем, загнуты. А еще не очень приятна подвеска, ну очень жесткая.

  6. #836
    Участник
    Регистрация
    06.08.2010
    Адрес
    -----
    Сообщений
    37

    По умолчанию

    K0nstant1n,
    да про октавию истинная правда. ОДин знакомый сервисмен себе взял 1,8T. Ездит и радуется.
    А насчет всех форумов понятно, но не да такой же степени, чтобы банить)!!! Видать им уже самим это надоело - все не в восторге от Лансера Х и видимо периодически высказываются, а им чтобы уж совсем одни отрицательные отзывы не были, приходиться подбанивать понемногу )) шучу конечно.
    Про подвеску и у Ланса сказать особо нечего, такая же - жопой каждую ямку чувствуешь, но кренов как показалось таких нет сильных как у Цивки. Там сама подвеска как то шумнее работает. Я еще это у 9 заметил, но списывал на шумку. Хотя и в Сивке шумка прямо скажем не блещет.

  7. #837
    Участник
    Регистрация
    29.08.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    11

    По умолчанию

    Да везде смешно смотреть когда кто-то начинает кричать, что его машина лучше всех - детский сад
    В одном ценовом диапазоне всё примерно одинаково (да вообще все машины хороши в одной цене))) - что-то лучше, что-то хуже.
    Как говориться смотря кому что надо.
    У меня у жены был ланс хэтч, у сестёр мазда 3 и цивик седан
    Надо погонять - это не лансер (да по большому счёту надо машину дороже ). Подвеска у ланса мягче, чем у цивика и мазды, да и вариатор - это комфорт (правда у ланса 1,8 он визгливый, что тоже минус). Но после вариатора я на четырёхступку-автомат никакую сесть не смогу. У европейцев вообще большие проблемы с дизайном - какой то отстой по мне лично.
    Повторюсь - у любого авто можно найти и плюсов и минусов достаточно. Всё остальное от лукавого.

  8. #838
    Старожил
    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,340

    По умолчанию

    Кому будет интересно..
    аконец то взял машинку...)

    Honda civic 1.8 МТ elegance Белая

    Проехал 150 километров, впечатления очень позитивные..

    1. Коробка 6-ти ступка, мегаприятно
    2.Двигатель резиновый, даже на обкатке едет с 60 км\ч на 6 передаче)
    3. Что порадовало там есть подсказка когда включать повышенную\пониженную передачу хDD
    4. Шумка лучше, чем в лансере
    5.Прыгает с места НАМНОГО веселее, даже не раскручивая двигатель..
    6.Подвеска даже не знаю, схоже..
    7.Подлокотник, а не огрызок как в лансере, которые ещё к тому же и двигается в зад\вперед
    8.Багажник огромный
    9.Музыка поОБЪЕМНЕЕ звучит, а так почти одинаково
    10. Сзади нет туннеля, мелочь, а приятно
    11. Расход маленький



    Теперь о минусах
    1.Как не садись не видно конца капота
    2.Ближний свет просто УЖАС!!! Ехал на дачу, хорошо дорогу знаю, а то если бы не знал что тут поворот уехал бы прямо...(((
    3. Клиренс, очень спорно, пока мало накатал..
    4.Климат лучше чем в лансере, но тоже потеют стекла в режиме АВТО, хотя и не так как в лансере..
    4.Подголовники странноваты несколько




    Напомню:
    2 машины у меня

    Lancer1.8 МТ хэтч
    и
    Civic 1.8 МТ

  9. #839
    Участник
    Регистрация
    17.06.2010
    Адрес
    Выборг
    Сообщений
    41

    По умолчанию

    - У цивика багажник огромный??? В сравнении с иксом?
    У цивика багажник маленький в сравнении с астрой седан или октавией.
    - Клиренс маленький, зимой проблемы вселенского масштаба (город маленький, дворы в ужасном состоянии).
    - Почему ближний плохой? Хотя на нашей ближний + ПТФ и свет очень достойный с родными лампами. На 9м лансе свет хуже.

  10. #840
    справедливый
    Регистрация
    21.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,941

    По умолчанию

    вот вы надоели со своим клиренсом!
    не маленький он в опытных руках!

Похожие темы

  1. Пересел с Лансер 9
    от 03vovan03 в разделе Отзывы
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 23.03.2009, 13:01
  2. Nissan Tiida vs Лансер
    от alex_g в разделе Автофорум
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 05.12.2008, 16:32
  3. Полноприводный Лансер в России
    от Kira в разделе Автофорум
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 14.12.2007, 13:05
  4. Нужен обвес на Лансер Х
    от revorr в разделе Тюнинг
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 21.10.2007, 14:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •