kimich, Вы демонизируете таможенные пошлины. Вот сейчас Мондео будут в России делать - он стоил 40к в комплектации Титаниум с двигом 2,3 - будет 25 стоить?? Мне уже пора бежать Сивик продавать, копить на мондей?
kimich, Вы демонизируете таможенные пошлины. Вот сейчас Мондео будут в России делать - он стоил 40к в комплектации Титаниум с двигом 2,3 - будет 25 стоить?? Мне уже пора бежать Сивик продавать, копить на мондей?
купи сивик а на сдачу мондейСообщение от Dromar
сивик по сранению с волгой - балалайка??7 сильно!Сообщение от Emmuskova
Управляемость, говорите, на 5+? Вы в сивике ездили?
по цене возьмите ту же Sonata V - она будет дешевле. Про качество, я думаю все и так всем понятно
Ну, во-первых, если брать 31105, то она дешевле Сонаты в два раза. Волга и Цивик - автомобили в принципе разных классов. Раньше когда после Волги я садилась в любые машины класса С, то было такое ощущение, что, простите, попой по асфальту ёрзаешь. И вообще, один любит попадью, а другой свиной хрящик. У каждого автомобиля есть свои почитатели и споры между ними бесполезны. Даже я ОЧЕНЬ уважаю Волгу но никогда не куплю её для себя. Хотя у неё есть определённые положительные характеристики, которых нет у Цивика. А у Цивика есть что-то другое, чего нет у Волги.
Блин, понятное дело, что и у самоката есть такие характеристики, которых нет у Сивика (помимо цены), но это "преимущество" ни о чём.
А насчёт Волг - у меня есть друган их фанат у него 21-ая Волга, из сравнительно новых какая-то еще есть, так я ему когда рассказал про Сайбер он мне прямо так и ответил: "Волга за 25 штук?? Да ты ...нись!"
хмм... это не привычная всем волга с устаревшими технологиями за 25 штук - это хорошая современная (отвечающая всем требованиям по безопасности, динамике и комфорту) машина (НО) с шильдиком волги, которая стоит своих денег. Люди, которые допущены к сборке, проходили долгую стажировку и явно не первый день на заводе... а соната рядом не стояла кстати, это то, что называется большим ширпотребом, когда за меньшие деньги хочется получить ощущение бизнес-класса, впрочем, ощущение получается... кто-то говорил, типа технологии старые у этого перелицованного американца, но и 5-6-е поколение сонаты - близнецы-братья... хотя я соглашусь, что 5-ка удалась, модель впринципе удачная, но прогресса нет (аналогия с 2110 и приорой)...
PS ... и если Civic с Волгой сравнивать некорректно, то с Siber вполне... причем еще не известно у кого больше минусов и плюсовВ первую очередь все будет зависеть от ценовой политики... т.к. к выходу Siber цены на Civic поднимутся 100%...
а с чего на сивик цены то вырастут? в связи с выходом новой волги?
по поводу что "соната рядом не стояла" очень сомневаюсь. там тем более люди не первый день на заводе. и если соната ширпотреб с ощущением бизнес-класса за меньшие деньги, то про волгу вообще молчу
Почитал,слов просто нет,обалдел просто,от некоторых высказываний
По поводу устаревших технологий Волги: в своё время, когда появились Волги с инжекторным двигателем (402), технология была далеко не устаревшей. ГАЗ очень плотно работал на тему системы впрыска с BOSCH. Или лучше взять иномарку Нексию = Опель разработки 70-х годов?!![]()
не стоит путать давность разработки с технологиями производства. Двигатель может и был неустаревшим в то время (в чем я очень сомневаюсь) а общая технология производства никуда не ушла от тех славных времен, когда выпускался старый добрый газ-21