добавлю хоть и не премиум, но тоже имеющиеся в свободной продаже: форд/рено/хундай/VW... а также некоторые тойоты. Выбор колоссальный, чтобы НЕ вызывать
но вопрос об относительно длительной надёжности и повседневной неприхотливости всех перечисленных имеющихся уже дизелей так и не раскрыт. И раскрыть его полноценно можно лишь собственным опытом, разумеется. Достоверных чужих сведений пока не увидел, кроме религиозной надежды на шильдик (ну про премиум-шильдик в данном случае речь), и чёта как-то не хочется быть за свои деньги тестером.
В шильдик хонды наверно тоже некоторые верят, как в божественную панацею от всех бед. Практика показывает картину более жизненную и естественную, причём сам производитель вместе с местными дилерами имеющиеся проблемы решает, пытается решать... Но если они уже заранее решили, что проблемы с дизелем их вероятно настигнут с помощью местной соляры, то надо с пониманием отнестись к их решению не адаптировать свои двигатели ради лишней сотни проданных в год машин, а отправиться в соседний салон.
А купив там дизель - не забыть здесь отписаться о резалтах за пару лет юзанья, о сравнении расходов с привычным бензусом (денех в первую очередь, а не топлива лишь...), о поездках за мкад килОметров эдак на 1000...