Результаты опроса: Кого предпочитаете?

Голосовавшие
152. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • Лесус

    76 50.00%
  • Инфинити

    36 23.68%
  • Акура

    40 26.32%

Люкс бренды Японии, кому что нравится и почему?

Страница 25 из 48 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 250 из 535

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    1) А вот немецкий "премиум" нашей солярки не боится!!!
    Ни "Кольца" ни "Баварцы" ни, даже "Мерин"!!!
    добавлю хоть и не премиум, но тоже имеющиеся в свободной продаже: форд/рено/хундай/VW... а также некоторые тойоты. Выбор колоссальный, чтобы НЕ вызывать
    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    сплошное неуважение и раздражение
    но вопрос об относительно длительной надёжности и повседневной неприхотливости всех перечисленных имеющихся уже дизелей так и не раскрыт. И раскрыть его полноценно можно лишь собственным опытом, разумеется. Достоверных чужих сведений пока не увидел, кроме религиозной надежды на шильдик (ну про премиум-шильдик в данном случае речь), и чёта как-то не хочется быть за свои деньги тестером.

    В шильдик хонды наверно тоже некоторые верят, как в божественную панацею от всех бед. Практика показывает картину более жизненную и естественную, причём сам производитель вместе с местными дилерами имеющиеся проблемы решает, пытается решать... Но если они уже заранее решили, что проблемы с дизелем их вероятно настигнут с помощью местной соляры, то надо с пониманием отнестись к их решению не адаптировать свои двигатели ради лишней сотни проданных в год машин, а отправиться в соседний салон.

    А купив там дизель - не забыть здесь отписаться о резалтах за пару лет юзанья, о сравнении расходов с привычным бензусом (денех в первую очередь, а не топлива лишь...), о поездках за мкад килОметров эдак на 1000...

  2. #2
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от EURO Посмотреть сообщение
    1) А вот немецкий "премиум" нашей солярки не боится!!!
    Ни "Кольца" ни "Баварцы" ни, даже "Мерин"!!!
    Кукурузник нашей солярки тоже не боится.

  3. #3
    Автор темы
    Регистрация
    24.12.2007
    Адрес
    где-то тут...
    Сообщений
    5,849

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sub-Zero Посмотреть сообщение
    Кукурузник нашей солярки тоже не боится.
    Кукурузник да, не боится...
    а вот насчет немцев.....прошли уже те времена, когда Мерина можно было любой практически соляркой заливать....

  4. #4
    Старожил
    Регистрация
    12.10.2007
    Адрес
    СПб
    Сообщений
    2,060

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тео Посмотреть сообщение
    Кукурузник да, не боится...
    а вот насчет немцев.....прошли уже те времена, когда Мерина можно было любой практически соляркой заливать....
    )))
    немцы...немцы...
    Кукурузов уже почти 30 лет выпускают (на дизеле)
    А из немцев кроме G-серии (цена только АХТУНГ) никто этим похвастаться не может.
    Понаделали паркетников в конце 90-х годов......

  5. #5
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    такое обсуждения дизеля... вот смотрю на грузовики дизельный вроде ездят, силовая техника тоже ездит, крузаки рыбацкие и лесников ездят, рабочий мерс вито ездит, куча портеров,фиатов дукато ездит. О чем речь? уазик стал ивековкий дизель ставить.
    Если часто менять масло(у нас в стране например так делают почти все ОД), то "серная" солярка мотору даже лучше чем настоящая евро4,5 к которым в бак еще надо будет заливать спец.жидкости.

  6. #6
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    такое обсуждения дизеля... вот смотрю на грузовики дизельный вроде ездят, силовая техника тоже ездит, крузаки рыбацкие и лесников ездят, рабочий мерс вито ездит, куча портеров,фиатов дукато ездит. О чем речь? уазик стал ивековкий дизель ставить.
    Если часто менять масло(у нас в стране например так делают почти все ОД), то "серная" солярка мотору даже лучше чем настоящая евро4,5 к которым в бак еще надо будет заливать спец.жидкости.
    Че за спец.жидкости?

  7. #7
    красносиний самый сильный
    Регистрация
    06.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,359

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    О чем речь?
    о том, что все желающие легко могут найти себе дизель и в россии что ты и подтверждаешь

    только каково количество этих желающих? если исключить коммерческий сегмент, с существенно иными критериями выбора - то и вовсе единицы. Им предлагается заплатить изначально дороже за машин, потом напоминают о желательности более частой смены масла и о необходимости использования разных присадок, действительно нужных в отличие от всякой рекламируемой лабуды для бензусов, да ещё и зима тут случается ежегодно - а про летнюю/зимнюю соляру даже полные лохи что-то да слышали... потом легко и быстро не продашь это сокровище - таких единичных любителей-трактористов, как ты сам, ещё поискать надо...

    Кстати, насчёт начального ценника - скидки на а4 с дизелем манагеры сходу предлагали больше, чем на обычные, с полгода назад беседовал предметно. Х3 сейчас с дизелем с огромной скидкой у всех есть - к чему бы такое расточительство?

  8. #8
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    присадки заливают по идеи немного на полный бак, необходимы для смазки цилиндров.

  9. #9
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    присадки заливают по идеи немного на полный бак, необходимы для смазки цилиндров.
    Понял.

  10. #10
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    ну это не проблема дизеля, а технической не грамотности нового покаления автолюбителей... Смена масла давайте посмотрим в целом у форда с дизелями интревал ТО вроде 15тыс цивик ездит с такимже интервалом и половина меняет масло раз в 7.5тыс.км тут тоже самое, так где обман ? если еще вспомнить печально известную тойоту? пежо заставляет делать ТО дизеля раз в 10тыс, бензина в 15тыс, но тут я думаю можно не менять масло на половине интервала. Если учитывать разницу в интервал ТО европы и у нас, то даже хз может и не менять масло даже между интервалами если он больше 10тыс ? они и так сокращены. Вот изначальная цена у форда щас между 2.3акпп и 2.0тд акпп разница 2тыс.р много ? расход дизеля 10-12,бензина 15-20. Зимний запуск до минус 30щас почти все дизеля стратуют без проблем только свечи проколить надо 1-3минуты. Ну и можно вэбасту или автозапуск постаить это и бензину не помешает. Запуски ниже 30 могут и для бензина не получиться.
    Последний раз редактировалось Puc; 23.05.2010 в 11:18.

Похожие темы

  1. 8000 отчет Нравится мне она
    от evg001 в разделе Отзывы
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 20.01.2011, 15:55
  2. Чат - нравится или нет? оставим или снесём ?
    от DUBAS в разделе Администрация
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.05.2010, 19:05
  3. Какая страховая вам нравится?
    от Kirill001 в разделе Страхование и кредитование
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.11.2009, 16:41
  4. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 22.01.2009, 21:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •