аа... ну да. Это аргумент. Да и лучше менять марки (или целиком страны))) собссно и сервант оказался слишком знакомым после сивика, что тоже добавило капельку дёгтя))
У фиников на заднем приводе из современной линейки купе G37 и седаны G25, M25 и M56, остальные все подключаемый полный, т.е. задний с подключаемым передом. Часто путают и говорят, что у FX постоянный полный. Нифига, моя джиха сделана на одной платформе с FX и привод там, соответственно, тоже подключаемый полный.
Тео, выбор в сторону финика достойный. Из обсуждаемых в данной теме пожалуй самый доступный в плане цены. Но комплектация довольно фиксированная, впрочем как и у всех японцев.
хде договор?
))))
ЗЫ а в чём разница? серьёзно, не понимаю.
Есичо, Lexus был сознательно так назван из созвучия слову Lux, это из истории тойоты. Просто для справки
А Mercedes можно называть просто Mercedes вовсе без всяких примечаний, и всем этого вполне достаточно.
А обозначать в разговоре некоторую исключительность отдельных брендов можно любым понятным всем определением. Лично мне так кажется (с)
Обозначая одних "люксом", а других "премиумом" что меняется?