У Фокуса клиренс то нижее..Сообщение от Дмитрий А.
У Фокуса клиренс то нижее..Сообщение от Дмитрий А.
Багажник фокуса и больше, и открывается с кнопки - удобство несомненное и бесспорное, давайте также к бесспорному плюсу Сивика отнесём его бОльший клиренс.
Сравниваю именно нынешний аппарат 2008 года, старые были повыше. Возможно от тех моделей тянется миф
простой эксперимент сможет повторить любой: литровая бутылка от колы (вожу в ней воду всегда в багажнике) устанавливается перед передним бампером фокуса2.5/седан и сивика8/седан:Сообщение от hunter07
в фокусный бампер (в сам пластик) целиком упирается красная крышка, полкрышки упирается в подбамперную резинку Сивика, сам бампер с запасом оказывается выше.
Cosmet
Круто, а на глаз кажется наоборот (имею ввиду, что когда смотрю на улице на цивике и на фокусы, просто проезжающие), и как так делают, хотя может кривоватость у меня повышенная.
Cosmet
Один из мифов ты уже развеял о низком клиренсе сивика, я теперь эту ссылку сохраню и тыкать буду всем параноикам о клиренсе)))))))
http://toyota-club.net/files/otstoi/..._br_ffocus.htmСообщение от epmak
ProfessorChaos
ДА! Этот сайтишка, там есть чёрный список на все автомобили, там и цивик появился.
Вот пару цитат оттуда:
1) [Civic] Пробег 1800км. Застучало что-то справа при проезде стыков и кочек. Сервис приговорил к замене опорных подшипников и стоек в сборе с обеех сторон, вот вам и траблы и тараканы и Японская сборка. Я думаю этим дело не кончится потому как у стуков есть особенность, наезжаешь левым колесом на кочку, а стучит при этом справа, наверное и стабилизатор) короче жопа.
2) [Civic] На собственной шкуре убедилась, что новое не значит лучшее. Не поверите, после 6 месяцев ожидания, на второй день эксплуатации сломалась коробка передач (робот), в итоге осталась без машины на нопределенный срок, т.к. дилер смотрит на это чудо японского автопрома как, извините, баран на новые ворота, и находится в еще большем шоке чем я. Короче, подумайте десять раз прежде чем купить хэтча с роботом.
3) [Civic] Несколько дней назад выйдя после работы обнаружил под машиной небольшую лужицу. Все начали успокаивать, мол жикость от кондиционера, у всех так бывает, ерунда. Открыв капот увидел там внизу, что нижние элементы под двигателем в масле. Как раз во вторник должен был ехать на первое ТО-7500 (это отдельная тема для разговора). У дилера мне сказали, что масло действительно "сочит". Причина: бракованная прокладка у маслянного насоса. Итог: замена по гарантии и переуплотнение узла. Японское качество рулит!!!
http://toyota-club.net/files/otstoi/...0_br_honda.htm
2 epmak
Мне кажеться это все фигня, поскольку так можно про любую машину найти абсолютно И брак бывает везде.
С другй стороны можно также писать отличные отзовы. Наверняка есть в хонде и миллионики которыми можно хвалиться.
вот как пример : http://www.my.auto.ru/opinions/1796.html
epmak
Знаете сколько можно найти косяков и про Мерсы и БМВ и т.д.? Как то читал как накрылся короб у ауди S8.............
Про VW и Опель на этом сайте разделы закрыты. Наверное, косяков не нашли![]()