Появился титаниум у фокуса? ну лучше гии уж точно должен быть. А денег весь фокус целиком не стОит, imho![]()
Появился титаниум у фокуса? ну лучше гии уж точно должен быть. А денег весь фокус целиком не стОит, imho![]()
Cosmet
Эти фотографии убсуждались на фокус клубе, тем более были люди которые говорили, что у них отваливались колёса, но когда просили привести показания экспертов все эти люди либо пропадали, либо ничего не предъявляли.
Кстати там до сих пор локально выскакиевает вновь зарегистрированный субъект что бы написать про отваливающиеся колёса.
Проблему гидроудара решили же путём переноса воздухозаборника (кажись так называется) как на рестайлинговом фокусе наверх.
Не решили (и то почти решили) проблему плавающих оборотов на 1,8 и 2,0, проблему со сцеплением, и с трубкой ГУР. И то, эти проблемы возникают далеко не у всех.
Деревяшка да, отстой, я уже соглашался с этим.
Владея фокусом, за 5 месяцев прошёл 8600, самой большим минусом вижу дебильнейшее открывание капота с ключа, хотелось бы сжечь того кто это придумал.
Насчет фокуса незнаю (только фотки видел)сидел в S-максе. Да согласен что выглядит прикольно. Но ..ка дорого. Тем более для фокуса.
я именно об этом - проблема (считаю что была всё же в реальности) давно решена, а дым идёт, хотя полно других:Сообщение от epmak
кстати хотел уточнить про воздухозабор на рестайле, спасибо за инфу - если решили проблему, значит это точно третий фокусСообщение от epmak
а не 2.5
Мне ключ на капоте нравился, может из-за редкого его использования?![]()
ФФ более капризен, по крайней мере цивик однозначно качественее (хотя заводской касяк на своем обнаружил не хилый). Цивик более комфортен, но ниже, жалко пороги- фокус соотв. проходимее.
В цивике оба ремня пищат, в фокусе только водительское. А еще фокус больше кренится на поворотах.
У меня фокус 2года, у жены цивик 2 года. Седаны.
а в фокусе багажник в на много больше??? я про седаны. Хотя если чесно для меня это не важно потому что врятли я фокус буду покупать) Мене он не совсем нравиться по внутреннему убранству да и жену от него тошнит. Вообше очень хочу сивку, но в 2009 много чего нового появиться вот такая у меня делема.
Cosmet
Ну это конечно отчасти хорошо, тяжелее вскрыть капот.
Воздухозабор решили если не изменяет память уже давно, и стоит решение это не дорого совсем.
Кстати когда свято читал проблемы с фокусом, постоянно лазил под капот и проверял, потом как то забил, уже с 4000 не проверяю, не давно пока человека ждал решил глянуть, в итоге как было так и есть.
Про косяки следующей машины читать не буду, нафиг, а то к каждому сверчку буду прислушиваться.
Про колёса было написано, что ступица ломается когда идёт боковой удар об бордюр, что бы машине не перевернулась (для безопасности в общем). Субъекты писавшие о данной проблеме почему то отказывались рассказывать как они ездили.
И вообще впервые это пошло с тойотовского какого то сайта, на котором большой такой "компромат" на все машины лежит.
Багажник в фокусе выше, и дырка для засовывания соотв. больше, а по площади примерно одинакого.
В фокусе в баг-к можно попасть из салона, а в циве рычаги в самом багажнике. Ну и привод багажника есть в каждом фокусе с центральным замком а в циве нет.
Фокусовский штатный иммобилайзер более стоек к угону, т.к. там три блока менять надо на блоки с другого фокуса, что бы завести автомобиль- балванкой, а в циве один.
да, поизучал там ещё - именно с рестайла, с пр-ва июня 2007. Нормально!Сообщение от epmak
Ну вот , уже и фокус практически здесь доработали , а я в своё время от него просто избавился , правда без финансовых потерь.
А насчёт багажника ,да, действительно удобнее , в цивике пришлось ставить дополнительный электропривод.