Muxomor,
про езду фокуса:когда был фокус думал лучше него нет,купил цивика проехал особо не впечитлил но когда после цивика сел на фокус понял что это разные авто и мне цивик больше нравиться
Muxomor,
про езду фокуса:когда был фокус думал лучше него нет,купил цивика проехал особо не впечитлил но когда после цивика сел на фокус понял что это разные авто и мне цивик больше нравиться
проездил на цивике 2 года, иногда езжу на фокусе рестайлинговом 2 литровом на 17 катках у друга, так я бы ни как не сказал что цивик лучше едет, мне наоборот фокус более нравится на трассе, может благодаря низкопрофильной резине фокус по трессе идет как лезвие по бумаге. К тому же у фокуса несколько режимов усилителя руля , и в спорт режиме рулится здорово. Динамика у 2 литрового фокуса получше цивика, фокус оходит от него.
Значит, не то читал. Вот почитай http://www.civic-club.ru/forum/showt...=1460&page=257
У некоторых и 15 л по городу бывает, а так на автомате от 7 до 11 л в зависимости от бензина, стиля езды и пробок. У моего приятеля фокус автомат 2 л жрет 16 л по городу, а у меня даже в жутких пробках выше 11 л не поднимается. Так что у меня другие данные. К тому же сравнил свою механику и автомат.
---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:49 ----------
При прочих равных фокус и сивик рулятся одинаково хорошо. Вот если бы не хреново настроенная подвеска и крены в поворотах, Сивик бы вообще рулился отличноУ Фокуса грамотно настроенная подвеска, зато у сивика острее руль. Так что многое зависит от катков.
Опять же по динамике - в реальности и по паспорту разгон одинаковый у сивика и фокуса 2л, все зависит от прокладки.
И вообще не понимаю, зачем тебе менять шило на мыло? С вашими дорогами покупай сразу внедорожник![]()
на джип надо хотябы не меньше миллиона.а фокус за 700 на полном фарше. Поезжу пока на фокусе а там видно будет, мож воще акорд куплю но там клиренс конечно совсем никакой. Жалко будет когда бампер коцаться начнет.
ага тока моя механика на 300кг тяжелеепросто понять надо, что расход дело тонкое и цивик ест конечно поменьше, но не более 1-2литров. И вся эта разница легко окупается стоимостью КАСКИ, интревалом ТО, угоняемостью.
crazy_bad_boy
динамика вещь бесполезная темболее разница там будет минимальная, а вот поворотный ксенон, обогрев форсунок и лобовухи,без ключевой доступ,блютус,доп.обогреватель салона и двигателя, розетка на 220такого у акрода в максималке нету. Хотя щас половины этого на фокусах перестали ставить
У фокуса наверное нету только "ESP" для прицепа и саба. Вот иполучается фокус играл на рынке от машин без кондера до скажем так машин от 800тыс.
Последний раз редактировалось Puc; 02.12.2009 в 17:34.
покажите мне того кто взял себе такой фокус в полном фарше за 800тыс=)
Хотя нет, знаю, у меня на работе коллега взяла себе а4 с двигателем 1.8 и нафаршировала её всем чем можно до 2млн.
Но большинство всё таки предпочтет взять машинку классом повыше, но победнее комплектацией и кмк это будет правильно...Ты же себе не взял фокус=) Чем он не конкурен мондео?=)
Нельзя быть игроком только за счет комплектаций авто. Нужны более серьёзные решения и по двигателю и по подвеске. ESP кстати даже на форд фьюжн ставят=)
фокус хорош в своей нише. Но до аккорда ему не допрыгнуть. Он с цивиком то еле конкурирует. Уверен все кто на фокусе о цивике только и мечтают=)
Не имеет значения сколько их продали они есть и все тут. На ффклабе может опросы какие есть, но я там знаю как минимум одного у которого покус за 800тыс. Ну, а что лучше фокус+фарш или голый мондео каждый решает сам. Мондео просто по кридиту+каске еще дешевле фокуса и мне очень не нравится интерьер фокуса и на момент покупки мондео приходи и бери, а фокус 1-2месяца жди. В других вариантах может и на фокусе ездил.