Civic VS FF2 - или отговорите от покупки

Страница 191 из 248 ПерваяПервая ... 91141181189190191192193201241 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,901 по 1,910 из 2475
  1. #1901
    Участник
    Регистрация
    31.07.2009
    Адрес
    Воронеж Отрожка
    Сообщений
    212

    По умолчанию

    Muxomor,
    про езду фокуса:когда был фокус думал лучше него нет,купил цивика проехал особо не впечитлил но когда после цивика сел на фокус понял что это разные авто и мне цивик больше нравиться


  2. #1902
    Участник
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    проездил на цивике 2 года, иногда езжу на фокусе рестайлинговом 2 литровом на 17 катках у друга, так я бы ни как не сказал что цивик лучше едет, мне наоборот фокус более нравится на трассе, может благодаря низкопрофильной резине фокус по трессе идет как лезвие по бумаге. К тому же у фокуса несколько режимов усилителя руля , и в спорт режиме рулится здорово. Динамика у 2 литрового фокуса получше цивика, фокус оходит от него.

  3. #1903
    Член Клуба
    Регистрация
    09.10.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,193

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    да читал я про ваш расходы... по 7л в городе у вас. 1.6 дейстительно столько жрет и камаз главное чтобы у дома стоял. По факту у моего друга есть цивик ехе ,ест почти на 1л больше по городу. Стиль езды у нас очень похожий. Перед обгоном запас мозгов нужен, а не мощности. Фокусов дизелев хз правда сколько, но они есть
    з.ы у меня в районе 11 у него в районе 12.
    Значит, не то читал. Вот почитай http://www.civic-club.ru/forum/showt...=1460&page=257
    У некоторых и 15 л по городу бывает, а так на автомате от 7 до 11 л в зависимости от бензина, стиля езды и пробок. У моего приятеля фокус автомат 2 л жрет 16 л по городу, а у меня даже в жутких пробках выше 11 л не поднимается. Так что у меня другие данные. К тому же сравнил свою механику и автомат.

    ---------- Сообщение добавлено в 11:55 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 11:49 ----------

    Цитата Сообщение от Muxomor Посмотреть сообщение
    проездил на цивике 2 года, иногда езжу на фокусе рестайлинговом 2 литровом на 17 катках у друга, так я бы ни как не сказал что цивик лучше едет, мне наоборот фокус более нравится на трассе, может благодаря низкопрофильной резине фокус по трессе идет как лезвие по бумаге. К тому же у фокуса несколько режимов усилителя руля , и в спорт режиме рулится здорово. Динамика у 2 литрового фокуса получше цивика, фокус оходит от него.
    При прочих равных фокус и сивик рулятся одинаково хорошо. Вот если бы не хреново настроенная подвеска и крены в поворотах, Сивик бы вообще рулился отлично У Фокуса грамотно настроенная подвеска, зато у сивика острее руль. Так что многое зависит от катков.
    Опять же по динамике - в реальности и по паспорту разгон одинаковый у сивика и фокуса 2л, все зависит от прокладки.
    И вообще не понимаю, зачем тебе менять шило на мыло? С вашими дорогами покупай сразу внедорожник

  4. #1904
    Участник
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    на джип надо хотябы не меньше миллиона.а фокус за 700 на полном фарше. Поезжу пока на фокусе а там видно будет, мож воще акорд куплю но там клиренс конечно совсем никакой. Жалко будет когда бампер коцаться начнет.

  5. #1905
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    тебе заменит, комуто дизель нужен,комуто не нужно 140л.с и.т.д У меня есть знакомый на лачети он не знает какой у него объем движка, зато знает, что сарай и теперь ему не нужен багажник на крышу



    А че здесь не понятного ? у цивика выбора нету или на автомате или без или седан или хэтч. Если хэтч и седан ваще можно одной моделью называть...

    crazy_bad_boy
    этож почему ? 2л фокус мало чем уступит баяну2л, а есть моменты где и выйграет у акорда. Раньше таких моментов было еще больше, щас у фокусов чето подрезали опций.
    Если ты имеешь ввиду динамику то вес баяна поболее фф будет...

    ---------- Сообщение добавлено в 12:30 ---------- Предыдущее сообщение добавлено в 12:28 ----------

    Цитата Сообщение от boris36 Посмотреть сообщение
    у меня был фокус 3 года накатал 60 тыс двиг 1,6 115 кон
    сейчас цивик комфорт 2009 года рестал
    могу сказать что расход у цивки меньше на 1 литр точно
    что не нравиться в цивки нет датчика температуры,дибильный алгоритм работы света,нет туманок
    как едит сивка это не с каким фокусом не сравнить
    да кстати за 60 ты фокус начал весь разваливаться качество отстой и об этом многие говорят только когда продали фокус
    Ты подумал че сказал то?

  6. #1906
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от nick76 Посмотреть сообщение
    Так что у меня другие данные. К тому же сравнил свою механику и автомат.
    ага тока моя механика на 300кг тяжелее просто понять надо, что расход дело тонкое и цивик ест конечно поменьше, но не более 1-2литров. И вся эта разница легко окупается стоимостью КАСКИ, интревалом ТО, угоняемостью.
    crazy_bad_boy
    динамика вещь бесполезная темболее разница там будет минимальная, а вот поворотный ксенон, обогрев форсунок и лобовухи,без ключевой доступ,блютус,доп.обогреватель салона и двигателя, розетка на 220 такого у акрода в максималке нету. Хотя щас половины этого на фокусах перестали ставить У фокуса наверное нету только "ESP" для прицепа и саба. Вот иполучается фокус играл на рынке от машин без кондера до скажем так машин от 800тыс.
    Последний раз редактировалось Puc; 02.12.2009 в 17:34.

  7. #1907
    5th
    5th вне форума
    Член Клуба
    Регистрация
    19.08.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    645

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Puc Посмотреть сообщение
    ага тока моя механика на 300кг тяжелее просто понять надо, что расход дело тонкое и цивик ест конечно поменьше, но не более 1-2литров. И вся эта разница легко окупается стоимостью КАСКИ, интревалом ТО, угоняемостью.
    crazy_bad_boy
    динамика вещь бесполезная темболее разница там будет минимальная, а вот поворотный ксенон, обогрев форсунок и лобовухи,без ключевой доступ,блютус,доп.обогреватель салона и двигателя, розетка на 220 такого у акрода в максималке нету. Хотя щас половины этого на фокусах перестали ставить У фокуса наверное нету только "ESP" для прицепа и саба. Вот иполучается фокус играл на рынке от машин без кондера до скажем так машин от 800тыс.
    покажите мне того кто взял себе такой фокус в полном фарше за 800тыс=)
    Хотя нет, знаю, у меня на работе коллега взяла себе а4 с двигателем 1.8 и нафаршировала её всем чем можно до 2млн.
    Но большинство всё таки предпочтет взять машинку классом повыше, но победнее комплектацией и кмк это будет правильно...Ты же себе не взял фокус=) Чем он не конкурен мондео?=)
    Нельзя быть игроком только за счет комплектаций авто. Нужны более серьёзные решения и по двигателю и по подвеске. ESP кстати даже на форд фьюжн ставят=)
    фокус хорош в своей нише. Но до аккорда ему не допрыгнуть. Он с цивиком то еле конкурирует. Уверен все кто на фокусе о цивике только и мечтают=)

  8. #1908
    Puc
    Puc вне форума
    Старожил
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    2,829

    По умолчанию

    Не имеет значения сколько их продали они есть и все тут. На ффклабе может опросы какие есть, но я там знаю как минимум одного у которого покус за 800тыс. Ну, а что лучше фокус+фарш или голый мондео каждый решает сам. Мондео просто по кридиту+каске еще дешевле фокуса и мне очень не нравится интерьер фокуса и на момент покупки мондео приходи и бери, а фокус 1-2месяца жди. В других вариантах может и на фокусе ездил.

  9. #1909
    Участник
    Регистрация
    30.11.2009
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    143

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 5th Посмотреть сообщение
    покажите мне того кто взял себе такой фокус в полном фарше за 800тыс=)
    Хотя нет, знаю, у меня на работе коллега взяла себе а4 с двигателем 1.8 и нафаршировала её всем чем можно до 2млн.
    Но большинство всё таки предпочтет взять машинку классом повыше, но победнее комплектацией и кмк это будет правильно...Ты же себе не взял фокус=) Чем он не конкурен мондео?=)
    Нельзя быть игроком только за счет комплектаций авто. Нужны более серьёзные решения и по двигателю и по подвеске. ESP кстати даже на форд фьюжн ставят=)
    фокус хорош в своей нише. Но до аккорда ему не допрыгнуть. Он с цивиком то еле конкурирует. Уверен все кто на фокусе о цивике только и мечтают=)
    интересно в чем же у фокуса проблемы с двигателем и подвеской?????
    и почему он еле конкурирует с цивиком???в чем конкуренция с вашей точки зрения???

  10. #1910
    Старожил
    Регистрация
    05.01.2009
    Адрес
    /
    Сообщений
    11,846

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Muxomor Посмотреть сообщение
    интересно в чем же у фокуса проблемы с двигателем и подвеской?????
    и почему он еле конкурирует с цивиком???в чем конкуренция с вашей точки зрения???
    Да хотя бы в том что я на митсубиси кольт на роботе уезжал от 1.6 фокуса на ручке....., лично для меня это не маловажный показатель.

Похожие темы

  1. Отговорите покупать Civic седан... :)
    от Alex_TTT в разделе Архив
    Ответов: 232
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 15:07
  2. Моя история покупки CIVIC
    от Adoms в разделе Отзывы
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 14.09.2007, 17:18
  3. Отговорите покупать подержанную А4
    от Prokuror в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 31.07.2007, 10:44
  4. FF2 Рестайлинг!
    от Мрак в разделе Конкуренты Honda Civic и другие авто
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 27.02.2007, 18:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •