Люди ! Вы что ? НАШИ комплектующие ? Вы хотите все остальное в ТАЗы превратить ?
Очень интересен "народный гнев", что гадкие "иностранцы", понимашь, хотят почему - то денег именно СЕБЕ, а не нам заработать, вот ведь гады какие !
И естественно, что в автомобильном мире нас "за людей нас не держат", если мы практически за 100 лет так и не смогли создать более - менее приличный автомобиль. А чего возмущаться - то ?
Если мы так сделаем клон автоваза появиться,так как качество комплектующих не будет соответсвовать!Ну нет у нас нормальных заводов по комплектующим чтобы локализовать производства хотя бы до 50%!И не нанадо в пример приводить США,у них рынок открыт полностью и некто не заставляет нечего строить,компании сами строят там заводы,ведь согласитесь дешевле и быстрее производить в Сша,чем тащить туда с других контенентов!Не отходя от кассы как говориться)Да и культура производства у нас не та(Не мое да и хрен с ним)Далеко ходить не надо,достаточно посмотреть на наших сервисменов,за некоторым исключением!Сам не раз наблюдал,как новые машины с автовозов или отстойника диллерского выгоняют,чуть ли не на дыбы на них встают!
Ну давай опять вспомним Советские времена. Начнем всех чему - то "обязывать". Кончится тем, что все это станет для них невыгодно и нас просто дружно пошлют куда подальше. После чего и осуществится мечта автопрома - за полным отсутствием конкуренции опять начнут покупать "тазы" и "корыта". Тут по - моему есть некоторое недопонимание происходящего процесса. Все они здесь пока это ИМ выгодно. Наша выгода там совершенно никого не волнует. А диктовать какие - либо условия в данном случае может только покупатель, больше никто.
Если они пришли к нам зарабатывать пускай валят к себе, а я хочу чтобы у нас работали. Ну а про 100лет... я смотрю китай много чего за 100лет изобрел, а там уже делают машины специально для ихнего рынка, про перенос производства молчу. Ведь мы в 2008 году тоже почти стали 2 авто-рынком в мире и че ? только тойота и ниссан свои сборочные конвееры запустили.
+1
Такой подход ведет к полной деградации нации. Если людей не занять на производстве, то через 20-30 лет говорить будет не о чем. Так и будем всю жизнь жить, одни пошлины поднимать, другие перепродавать.
Уже на сегодняшний день, мы можем поставлять на сборочные конвееры следующие комлектущие: сталь, проводку, материалы отделки салона, фильтра, резиновые изделия, акб, колеса, гайки, винты, болты и прочую мелочь. Только иностранным сборщикам это не надо по экономическим соображениям.
Ты можешь хотеть дальше, от этого к сожалению ничего не изменится. Чтобы что - то заработало у нас, надо чтобы наши сами что - то сделали. Диктовать условия всегда будет тот, кому есть что предложить. Пересаживайся прямо сегодня на ТАЗ - чтобы заранее ощутить всю прелесть сворачивания продаж иномарок в нашей стране. Заодно выразишь свое недовольство проводимой иностранными компаниями политикой.
В Китай произодство переносится опять - таки из - за экономической выгоды, поскольку ни в одной цивилизованной стране за чашку риса целый день работать никто не будет - только и всего. А то, что они там "нашлепали"............никогда не сталкивался, чтобы понятия "дешево" и "хорошо" совпадали, что как раз и подтверждается в данном случае. При выборе между Китайцем и ТАЗом - предпочел бы кстати - ТАЗ, поскольку это зло уже известное, понятное и изученное. А вот как поведет себя скопированный через "одно место" автомобиль, собранный руками из того же места - сие совершенно не предсказуемо и соответсвенно - опастно.
Последний раз редактировалось olegbf; 30.01.2010 в 20:15.
Если буду выбрать машину в диапазоне 300тыс куплю таз, купилбы русс-камри на скидку 08-09нового года, но тогда был уже на мондео. Ну а пока мы с вами будем доплачивать в салонах за опцию "made in где угодно, но не в россии" мы будем в жопе вместе со своим вазом в обнимку. Ну, а рынок он никуда не свернеться... сейчас они снимают бабки на ровном месте ничего не делая для этого, а вот когда их свернут сразу появиться полная сборка у нас. Может не всех машин, но популярные будут собирать. Потом подтянуться и менее популярные и так уже было пришел фокус со своим заводом и появились у нас нормальные машины за нормальные деньги, а потом уже и все побежали к нам и начали строить хотябы сборочные заводы.
Последний раз редактировалось Puc; 30.01.2010 в 21:09.
это нашим не надо, у нас привыкли сырьем башляться, гы продаем в загранку сырой металл а от туда после егож переработки нержу закупаем,не смешно ли?? конечно хотим получить бабок сразу,а что потом, положиь! нет бы предприятия построить по переработки леса,металлов,нефтяную базу обновить,а хрена на это нужно ща вкладываться,а бабки потом придут... лучше меньше бабок, зато сейчас-вдруг завтра посадят за неуплату налогов...